Doctor_G Ришат сказал(а):
Хрыч сказал(а):
У меня G.. С ксеноном (офигительная штука), в салоне много приятных мелочей, которых нет в обычной комплектации. Ну а люк - это одтельная песня :)

А как ездить с праворуким ксеноном? Не слепит встречных? Я вот присматриваюсь к машине с ксеноном, а направление на "встречку" смущает. :cry:

Я езжу на машине с ксеноном. Мне всё отлично видно :)
...с одной стороны - совесть должна угрызать, что слеплю кого-то, а с другой... када едешь на встречу какому-нить Мерину (с ксеноном и нормальными! фарами), и нихрена не видишь, то понимаешь, что либо у него фары не настроены (что сомнительно), либо просто свет такой яркий... Вобщем, я не напрягаюсь... да и галочка эта не такая яркая, если на стенке смотреть + я левую фару немного опустил, правая - нормально + на крепеже фары вправо немного удалось повернуть.

http://my-cefiro.narod.ru/xenon/xenon.html
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я езжу на машине с ксеноном. Мне всё отлично видно :)
...с одной стороны - совесть должна угрызать, что слеплю кого-то, а с другой... када едешь на встречу какому-нить Мерину (с ксеноном и нормальными! фарами), и нихрена не видишь, то понимаешь, что либо у него фары не настроены (что сомнительно), либо просто свет такой яркий... Вобщем, я не напрягаюсь... да и галочка эта не такая яркая, если на стенке смотреть + я левую фару немного опустил, правая - нормально + на крепеже фары вправо немного удалось повернуть.

Почему спрашиваю - на простых фарах при полной загрузке так морда поднимается, что встречные постоянно моргают. А если еще и ксенон будет... :rolleyes:

А у тебя биксенон?

Вообще фара не перенастраивается? В Шкоде какая-то пластинка там переставляется (читал в инструкции) - и свет в другую сторону, типа если через Ла-Манш перебираешься в Туманный Альбион.
 
У меня простой, неродной ксенон, не БИ.
На родном ксеноне есть корректор в салоне (вверх-вниз). На простых фарах (как у меня) - только крутилки под капотом. Езжу в 90%-х один, так что морда не поднимается.
Впринципе, существуют регуляторы высоты света фар. Они имеют несколько датчиков положения, в т.ч. и на задней оси... я в подробности не вникал. Так вот эти регуляторы сами там как-то, без твоего участия, высоту регулируют. Но ценник - не бюджетный.

Мне тоже иногда сигналят фарами... тада я им включаю дальний, чтоб почувствовали разницу :D После этого мой ближний им наверно уже не так мешает :D
А вообще, приглядись к ксеноновому свету на новых европейских машинах. Они тоже слепят очень не слабо, фары у них, при этом, нормальные! Так что не слепят только те, у кого либо простые галогенки, либо фары светят перед собой "в пол" так, что дорогу впереди не освещают.
ИМХО надо выбирать - либо будет не комфортно тебе, либо другим.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
ИМХО надо выбирать - либо будет не комфортно тебе, либо другим.

Простой ксенон - это ближний Ксенон, а дальний - галоген?

Да, свое - ближе к телу...
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Простой ксенон - это ближний Ксенон, а дальний - галоген?
да

Doctor_G Ришат сказал(а):
Да, свое - ближе к телу...
Если уж слепит машина, то какая разница - каким светом (ксенон или галоген)? Всё-равно - селпит! Если такой патриот, смени фары на европейские.
Хочу отметить, что слепит не всегда. Специально при настройке, ходил из-далека смотреть. А уж если у встречного лобовуха отпескоструена или дворники затирают и всё стекло как ёлка бликУет - тут уж я не доктор... :)
 
Да нормально с ксеноном. С родным :) Встречники редко жалуются, да и то только тогда когда пучек задран. если опустить - то без проблем. Ксенон, ИМХО из-за своего спектра не так сильно слепит. Это что касается встречников. А для себя - так это вообще праздник какойто. Тут неделю назад на Одисее прокатился с обычным светом :D Включаю свет - а где у вас тут свет??? Че, так и будем на габаритах ехать? :) Отвык уж :D
 
Спасибо большое!

Просто я сомневался, но теперь сомнения рассеяны... :)
 
ZigZag сказал(а):
А это речь точно о Цефире идёт ??? Не о Максиме ???

да, сзади написано цефиро, но похоже это еще одна разновидность которая ближе к максиме, у меня на бамперах оранжевые отражатели, спидометр 260 и т.д.