]А32-33 никогда не были надежными аппаратами...
Видимо, от субъективности никуда не уйти
Но я уже три раза на своем А32 съездил на дальняк, за 5500км. Не готовил авто никак. Не подвела ни разу, хотя 5500 по нашим дорогам, особенно в Новосибирской, Курганской, Челябинской и местами Тюменской обл. - это ИМХО соответствует минимум 15-20 тысячам обычного хорошего шоссе с хорошим топливом. Дороги долбают подвеску и кузов, а топливо мотор
Про дороги ты зря: там у вас они на уровне, а вот дальше на восток от Канска - там кабздец, Тайшет вспоминаю с негодованием. Знаете ли, обидно, когда миновал трассу Амур, даже в Тынде побывал, доехал до Читы и думал, что начались дороги и закончились направления, а тут опять носом и туда же. От Иркутска до Красноярска то же дерьмо, что и было на пути Благовещенск-Чита.
ИМХО почти любая япошка способна пройти распутицу, а не только цефира или камри. Я от Благи до Чебоксар доехал на лансере, и зря МИЦУ ругали. Отважная машинка, честно отрабатывает уплаченные деньги. Самое главное - УХАЖИВАТЬ, тогда и не рассыпется трансмиссия и колесо не отлетит. Подвеска у MMC одна из лучших, это факт, в самый тяжелый поворот смело входит и, самое главное, выходит из него! Ресурс большой, но ремонт дорогой. Галант - просто более крупная машина, а достоинства у него те же, как и недостатки. Если другие машины будут рулиться так же, как лансер, то это будет что-то!
Нет плохих марок в Японии, есть неудачные модели или просто ушатанные машины, по которым не стоит делать
скоропалительные выводы. Япошки однозначно надежнее европеек, и российские дороги это доказывают.