Андрей Рогозин сказал(а):
вполне достаточно. По качеству внутренней отделки Accord не уступает Cefiro, по управляемости однозначно лучше. Вот по надежности и ремонтопригодности, беспроблемности - проигрывает.

По надежности? У каждой второй максимы 199-2001 в США летит расходомер возхдуха, у меня на 120 тысячах полностью развалилися глушитель, кронштейны и гофра. Про датчики я молчу.
Хонда до 200 тыс ездит отлично, потом начинает все течь.
А32-33 никогда не были надежными аппаратами, в потребительском смысле конечно. Вот и поэтому у Тойоты продажи прут на их посредственные Камри, Ярисы (Эхо), Короллы и т.п.
Новый Аккорд (Европа) один из лучших япов по отделке салона, приближающийся к немцам.
 
TG сказал(а):
А32-33 никогда не были надежными аппаратами...

Новый Аккорд (Европа) один из лучших япов по отделке салона, приближающийся к немцам.

Видимо, от субъективности никуда не уйти :oops: Но я уже три раза на своем А32 съездил на дальняк, за 5500км. Не готовил авто никак. Не подвела ни разу, хотя 5500 по нашим дорогам, особенно в Новосибирской, Курганской, Челябинской и местами Тюменской обл. - это ИМХО соответствует минимум 15-20 тысячам обычного хорошего шоссе с хорошим топливом. Дороги долбают подвеску и кузов, а топливо мотор :devilish: В Башкирии залил 96, так на 60л прошел 802км со средней скоростью 110, летела машинка как птица. В Новосибе залился 96, и при таком же темпе езды расход составил на 30% больше - так не хочет ехать на этом г...не авто! При примерно одинаковом рельефе и лучшем качестве дороги! Так что ИМХО, надежнее А32 еще надо поискать машину.

А про немцев - если сравнивать с представительскими, то да пожалуй, а вот малый и средний класс у них тоже имеет откровенно фуфловые салоны для европейского и российского рынка, по крайней мере мне такие попадались. А у Максимки, на мой взгляд, салон очень даже ничего, лучше многих. Но у Аккордика получше, конечно ;)
 
Приветствую всех обладателей Цефиро!
По поводу сравнения машин могу поделится собственным опытом.
1. Галанта у меня не было, но был Лансер 92года V-1.6 (c 1999-по 2000г.). После Девятки ездить было конечно приятней, но в течении года: навернулась коробка, потек двигатель, крякнул кондер, зашумел ролик натяжителя ремня и ещё всякие мелочи. После долгих попыток продать, поменял его с доплатой на Лаурель 94 г. V-2 и зарекся, Митцубиси больше не возьму НИКОГДА!
2. Камри тоже не было, но была Виста 95 года V-1.8 (с 2001-по 2002г.) Машинка вроде не плохая, по обслуживанию не напрягала, движок правда слабоват, ездовые качества средние, но впечатлений особых не осталось, ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
3. И Аккорда не было, но был Сабер 97г. V-2.5 (с 02.2005- по 09.2005г.). На него я пересел после Цыфры 95г. V-2.5. Пришлось поменяться т. к. за 1,5 года эксплуатации Цефиро стукнул её 4 раза - не пошла! хотя очень нравилась, хорошая, не прихотливая машина, ходовую убивал, убивал – не смог, в двигатель не залазил вообще, свечи не менял и даже не смотрел. После обмена на Сабера разницы в мощностях двигателя не почувствовал (а почувствовал когда пересел назад на Цифру), зато бросилось в глаза, что при практически одинаковых габаритах более тесный салон, хотя приятный и качественный. К сожалению ходовка досталась убитая, но ездить можно – не ремонтировал. Двигатель оказался чувствителен к поганому бензину – один раз заправился на не знакомой АЗС и приплыл, не ехала и не заводилась вообще, пришлось менять фильтр, свечи и сливать бензин, инжекторы не промывал – про*рались сами на второй день. В повороты входит без проблем на более высоких скоростях (при убитой ходовой), т. к. более жоская, спортивная ходовая. В итоге не вытерпел, постоянно сравнивал прежней Цифрой хотелось просторный салон, мягкую ходовку, и вновь поменял, взял 98г. V-2.5 доволен неимоверно. Впечатления: Сабер – хорошая машинка со спортивным характером ВЫЗЫВАЮЩАЯ УВАЖЕНИЕ.
Вывод очевиден ЦЕФИРА ЛУДШЕ, но данные машины не справедливо сравнивать т. к. разный класс, хотя в сравнении с другими авто однозначно ЦЕФИРА!!!
 
]А32-33 никогда не были надежными аппаратами...
Видимо, от субъективности никуда не уйти :oops: Но я уже три раза на своем А32 съездил на дальняк, за 5500км. Не готовил авто никак. Не подвела ни разу, хотя 5500 по нашим дорогам, особенно в Новосибирской, Курганской, Челябинской и местами Тюменской обл. - это ИМХО соответствует минимум 15-20 тысячам обычного хорошего шоссе с хорошим топливом. Дороги долбают подвеску и кузов, а топливо мотор :devilish:

Про дороги ты зря: там у вас они на уровне, а вот дальше на восток от Канска - там кабздец, Тайшет вспоминаю с негодованием. Знаете ли, обидно, когда миновал трассу Амур, даже в Тынде побывал, доехал до Читы и думал, что начались дороги и закончились направления, а тут опять носом и туда же. От Иркутска до Красноярска то же дерьмо, что и было на пути Благовещенск-Чита.
ИМХО почти любая япошка способна пройти распутицу, а не только цефира или камри. Я от Благи до Чебоксар доехал на лансере, и зря МИЦУ ругали. Отважная машинка, честно отрабатывает уплаченные деньги. Самое главное - УХАЖИВАТЬ, тогда и не рассыпется трансмиссия и колесо не отлетит. Подвеска у MMC одна из лучших, это факт, в самый тяжелый поворот смело входит и, самое главное, выходит из него! Ресурс большой, но ремонт дорогой. Галант - просто более крупная машина, а достоинства у него те же, как и недостатки. Если другие машины будут рулиться так же, как лансер, то это будет что-то!
Нет плохих марок в Японии, есть неудачные модели или просто ушатанные машины, по которым не стоит делать
скоропалительные выводы. Япошки однозначно надежнее европеек, и российские дороги это доказывают.
 
Цефиратор сказал(а):
Про дороги ты зря: там у вас они на уровне, а вот дальше на восток от Канска - там кабздец, Тайшет вспоминаю с негодованием. Знаете ли, обидно, когда миновал трассу Амур, даже в Тынде побывал, доехал до Читы и думал, что начались дороги и закончились направления, а тут опять носом и туда же. От Иркутска до Красноярска то же дерьмо, что и было на пути Благовещенск-Чита.
ИМХО почти любая япошка способна пройти распутицу, а не только цефира или камри. Я от Благи до Чебоксар доехал на лансере, и зря МИЦУ ругали. Отважная машинка, честно отрабатывает уплаченные деньги. Самое главное - УХАЖИВАТЬ, тогда и не рассыпется трансмиссия и колесо не отлетит. Подвеска у MMC одна из лучших, это факт, в самый тяжелый поворот смело входит и, самое главное, выходит из него! Ресурс большой, но ремонт дорогой. Галант - просто более крупная машина, а достоинства у него те же, как и недостатки. Если другие машины будут рулиться так же, как лансер, то это будет что-то!
Нет плохих марок в Японии, есть неудачные модели или просто ушатанные машины, по которым не стоит делать
скоропалительные выводы. Япошки однозначно надежнее европеек, и российские дороги это доказывают.

Ну, там вообще направления, от Канска и восточнее, но это не значит, что упомянутые мной участки можно отнести к хорошим дорогам :? А мицу хаят за то, что она на просто более глючная, чем остальные японки. Но по оснащенности, комфорту, и управляемости они действительно одни из лучших, что и доказывают многочисленные тесты. Когда новая машина - она почти всегда хорошая, ну если это не ТАЗ, конечно. Но дело в том, что мы не покупаем новую, а берем подержанную, да и с возрастом тачки вопрос надежности и вытаскивания денег из кармана встает все сильнее.
 
вчера имел возможность сравнить две сингапурские машины
цефра 00 года и камри 2002 года
скажу честно сев в камри я расстроился, внутри тесно, дурацкий подбородок с вставкой под "дерево" в общем ожидал от камри большего, при том что кожа в камри была бежевой а в цефре серой
цефира показалась мне намного гармоничней внутри
снаружи камри конечно больше, но зачем????
да и багажник в камри опять таки просто неприлично огромный))))))) нет прикольно конечно, но я не понимаю пока зачем мне такой багажник
а главное цена цефра 12500
камри 18500
 
Goga сказал(а):
цефира показалась мне намного гармоничней внутри
снаружи камри конечно больше, но зачем????
Камри на самом деле не больше, просто силуэт другой, поэтому так кажется.
По поводу гармоничности салона - соглашусь, хотя центральная панель у камрюхи выглядит поинтереснее. Исключительно ИМХО..., хотя возможность сравнивать буквально рядом стоящие машины есть :D
 
Как ни крути лучше Cefiro нет!!!
Иначе не было бы нас на этом сайте :D
Но мне честно говоря нравятся немцы (Audi, BMW, Mercedes), но это совсем другие деньги .... :(
Особенно по шумоизоляции - это наверное единственное что меня напрягает в Цефире ....
 
да ребята,каждый кулик своё болото хвалит.сравнивать машины в которых както удалось посидеть -неправельно также по одной конкретной машине говорить о всей мадели
была хонда аккорд 92 г 1.8 дв. аппарат хороший подвеска класссссссс
была убитая и все равно тишина в салоне двигатель слобоват.отделка неплоха но дешовка.
хонда аккорд инспаер 91г двиг2л 5цел .вот енто аппарат прёт, рулится, салон кожа, люк, климат- круизконтроль. откатал 1.5 годане каких проблем только ТО
машина оставила оооочень приятные впечатления
обе машины бегают в городе встречаю,розговариваю с хозяевами у первой была заменена рейка и ремонт подвески.у второй подвеска и обрыв ремня пробег при мне 148 и 173 т.км( и у машин упал расход топлива и снизился пробег :D .так уверяют хозяева)
галанта небыло но был эмирауд (таже фигня вид с боку) 94г дв 2л аппарат хороший но попроще.но в ремонте геморой .
цефира 90г 2л механика машина неплоха особено двиг. (1.2 года -стойки.)
сейчас цефира 98г 2л двиг хуже намного.подвеска вся новая -все равно чёто
стучит :devilish: в салоне сверчки. управляется както невнятно-
короче нет совершенства в этом мире
_______________________________________________________________-
а может мы зажрались -вчера ездил за грибами на уазике-90км. сегодня тащусь от кайфа в цефире :D
 
я вижу машины от 0 тыс до 350 тыс на спидометре. так сказать плный жизненный цикл. То, что она проехала 5 тыс и не сломалась ни о чем не говорит.
У меня прошел аккорд 98 года 160 тыс . ничего не менял, кроме масел всяких и ремня ГРМ.

И был ниссан - от 100 до 165 он упал в цене на 40%, плюс мелкие глюки - полностью заржавел выпускной тракт со всеми кронштейнами, сенсоры всякие и т.п. Сказать, что А32 совсем ломучая - не могу, но есть явно лучше экземпляры.
VQ30-35 - явно лучше конкурентов-япошек.
 
Из перечисленных был у меня только галант 1990 г., 2.0. АКПП. Сравнивать с цефиро конечно не совсем корректно. Но все же свои хорошие черты у галанта были. Мне кажется это управляемость. Очень мне на нем легко было ездить. Особенно это ощущалось зимой. Даже стал забывать что такое неуправлямая машина в гололед. Хотя шипы стояли простые омские.
Правда намаялся я с его ремонтом. Ломалось абсолютно все. Поэтому и продал. Купил цефиро (1995 г., 2.0.) Не случайно, конечно. До этого полгода читал материалы с этого сайта, у друга была максима. В общем знал что покупать. И следующая думаю тоже будет цефиро, но поновее и объемом побольше.
Могу сказать, Цефиро не смотря на все ее превосходство перед галантом ведет себя по другому. Прошлую зиму довольно сильно она меня напрягала. В целом водить ее тяжелее. Субъективно, конечно.

Доводилось водить пару недель камри 1997 г. американец, 2.2. АКПП. Не произвольно сравнивал с цефиро. Отметил за камри более четкую управляемость. Особенно в поворотах на большой скорости. Очень четко сохраняет траекторию. Не нужно подруливать как на цефиро. Летом при включении кондера нагрузка на движок почти не ощущается, динимику машина не теряет. Цефиро начинает тупить. При резком разгоне чувствуешь как в цефиро просыпается мощь и машина уверенно и резво рвется вперед под рев V6. В камри такого нет. Разгон у камри тихий, даже скромный, не такой напористый. Понравились тормоза у камри. Очень мягкие, хочется сказать что даже умные. Со 190 км/ч без всяких напрягов легко останавливал машину на очень короткой дистанции. Цефиро так останавливается при скорости 90-100 км/ч. Имею ввиду когда экстренное торможение еще не вызывает чувства тревоги. По салону кончено камри уступает цефиро. Он меньше, оделка особенно пластиковая хуже, эргономика то же в пользу цефиро.
 
Камрюха = Цефиро; Аккорд = Галант!
Цефирик и Камри классом и комфортом немного лучше и более представительнее, Аккорд с галантом по спортивнее дизайн, если японцы то внутри они почти все одинаковы! У тойоты можно сказать двигатель вечный, по цефирику пока толком не проверил, митсуба в этом смысле немного отстает!
 
вот и я собираюсь пересесть с максимки '97 3 литра механика на аккорд '06 2 литра механика! с доплатой эквивалента еще одной максимки-не сильно не правильно я делаю?:)
покатался на аккорде - что я могу сказать - ничего - очен даже ничего! кроме того для меня кажется напичканным электроникой в отличии от моей полностью пустой арабской максимки!
 
эээээээ неее! купил аккордик! прошлого года прошел 20 2 литра механика! что я могу сказать- после максимы на такую машину очень сложно пересаживаться! точнее не реально! единственное приятное -это расход! очень плохая динамика разгона! внешний вид - да , но чуть игрушечный нету мощи как у макс! салон скрипит , и ваще вся ходовая очень жесткая, шумная, даже в сравнении с громким салоном максимы! кароче покатаюсь и продам, нету смысла! самый парадокс катался неделю и казаорсь бы такая новая мажорная машинка, а на свою пересел и вздохнул с облегчением - вот она родная!
не годится - буду еще думать на что перескакивать!