Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Непонятно, что с машинкой стало после того, как она несколько дней постояла без акомулятора. И теперь никак не хочет ехать быстрей 140 км\ч. Доходит до этой скорости и обороты до 5000 и все, дальше тишина. На педаль не реагирует, обороты не растут. Я на ней летом спокойно 200 км\ч ездил :cry: Что могло случится и как лечить???
 
Злой_Админ сказал(а):
Доходит до этой скорости и обороты до 5000 и все, дальше тишина. На педаль не реагирует, обороты не растут

Чисто теоретически могу предположить, что бензонасос не справляется.
Но с другой стороны 5000 это надо на 3-ей наверное ехать чтобы 140 км/ч было, у меня на АКПП при 140 обороты около 3800 кажется, точно не помню, но всяко меньше 4000.
 
Да, действительно. А на какой передаче у тебя 5000 rpm и 140 км/ч?
 
Похоже на то, что движок у тебя работает по схеме похожей на "аварийный" режим. Проведи самодиагностику, может чего навернулось или крнтакт где пропал.
 
Starcon сказал(а):
Да, действительно. А на какой передаче у тебя 5000 rpm и 140 км/ч?
На 5 передаче. У Максимы обороты быстро растут до 5000 потом скорость растет быстро а обороты еле еле. Сегодня вечером поеду на консалт посмотрим что скажут.
 
Злой_Админ сказал(а):
Starcon сказал(а):
Да, действительно. А на какой передаче у тебя 5000 rpm и 140 км/ч?
На 5 передаче. У Максимы обороты быстро растут до 5000 потом скорость растет быстро а обороты еле еле. Сегодня вечером поеду на консалт посмотрим что скажут.

На 5-ой, 5000 при 140 в час?
Убиться и не встать! У меня на четырехступке, на 4-ой при 140 обороты немного за 4000 переваливают... Странно
Может фрикционы буксуют?
 
У меня на J30 МКПП, было установленно ограничение на обороты 5500. Доходило до этой отметки и автоматически сбрасывало. Сейчас А32 АКПП. На автомате не могу раскрутить до критической отметки. Можно конечно попробовать принудительно раскрутить на второй, но жалко машинку. Думаю, что твой комп глюконуло и включилось ограничение. Не факт, но очень похоже.
 
ИМХО я бы просто посмотрел форсунки (послушал бы как работает первый и второй ряд, для сравнения, частота их щелчков хорошо слышна, и в идеале должна увеличиваться пропорционально оборотом), и для начала помыл их с заменой топливного фильтра (а уж ультрозвук или Винс тебе решать)... Вполне реально ИМХО, что подубитая лямбда вносит кривые коррективы в работу ИМХО... А еще не может так повлеять при замене потеря или частичная потеря плюсового контакта на АККЕ, ведь по моему автор пишет что акку снимал и ставил...
А самое простое, это недооткрывание дросельной заслонки... Может трс вытянут или механически что-то не дает ей открыться... Может еще и подсос быть... Вобщем смотреть надо вживую...
 
west сказал(а):
Вполне реально ИМХО, что подубитая лямбда вносит кривые коррективы в работу ИМХО...
Лямбда выключается из работы на оборотах, помоему, свыше 3500.

west сказал(а):
А еще не может так повлеять при замене потеря или частичная потеря плюсового контакта на АККЕ, ведь по моему автор пишет что акку снимал и ставил...
А вот это может, только не на аккуме а в развале цилиндров масса могла окислится

west сказал(а):
А самое простое, это недооткрывание дросельной заслонки... Может трс вытянут или механически что-то не дает ей открыться... Может еще и подсос быть... Вобщем смотреть надо вживую...
И это может быть. Коврик смотрел?
 
Злой_Админ сказал(а):
На 5 передаче. У Максимы обороты быстро растут до 5000 потом скорость растет быстро а обороты еле еле. Сегодня вечером поеду на консалт посмотрим что скажут.

Заранее извиняюсь если чего-то не понимаю, но как такое может быть??? У тебя ведь МКПП, связь двигатель-колеса самая что ни на есть прямая :rolleyes:

MARKS сказал(а):
west сказал(а):
А самое простое, это недооткрывание дросельной заслонки... Может трс вытянут или механически что-то не дает ей открыться... Может еще и подсос быть... Вобщем смотреть надо вживую...

И это может быть. Коврик смотрел?

Да, такое может быть если коврики не родные. У меня их на мойке постоянно клали неправильно, из-за чего педаль постоянно не доходила до упора. Да и вообще, проверить легко: на выкл. двигателе товарищ жмет педаль до упора, а ты проверяешь есть дальше ход или нет.
 
HETPE3B сказал(а):
А сцепление случаем не буксует?...
Нет, с ним все окей. К тому же недавно диск менял. Такое чувство, что включается какое-то ограничение. Машина до этой скорости ведет себя так, как всегда.
 
Ну а на 4 сколько оборотов и скорость какая максимальная? Неужели тоже 140? ИМХО 5 передача все таки не разгонная, может настройки компа сбросились? Или какой-нибудь легкий тюнинг на программном уровне, присутствовавший до этого?
 
HETPE3B сказал(а):
Интересно, если на 140км/ч - 5000 оборотов, то сколько тогда на 200?
На 200км\ч 6000 оборотов. больше двухсот не ездил сказать не могу. красная начинается с 6500.
 
Злой_Админ сказал(а):
На 5 передаче. У Максимы обороты быстро растут до 5000 потом скорость растет быстро а обороты еле еле. Сегодня вечером поеду на консалт посмотрим что скажут.

Там же передаточное число не меняется. Это ведь не вариатор какой-нить. Или я вообще уже ничего не понимаю. Как мне кажется, на одной и той же передаче не может различаться коэффициент увеличения оборотов/скорости (если коробка не автомат).
 
Попробуй не включая передачу развить максимальные обороты. Сколько будет?

Маркс
 
Чёта ничего не понятно.
А на низших передачах обороты выше 5000 поднимаются?
 
Если на всех передачах обороты болше 5 000 не идут - то скорее всего недостаточно топлива. У меня такое было (правда машина на газу работает) когда газ заканчивался и не хватало давления - обороты на всех передачах (ну кроме 5 - скорости не хватало) не поднимались выше 3500.