A

Anonymous

Гость
Привет всем, у меня проблема, помогите пожалуйста! Встретил такую ситуацию на Максиме: кручу стартером - не заводится или заводится с 10 раза и с намёком на раннее зажигание. Начал выяснять - оказалось, что нету искры, похожая ситуация страницы 4 назад описывается в теме "ВСЁ РОВНО ОНА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ". Там указывается, что намагничевается маховик и датчик "POS" неправильно считывает сигнал. Как я понял, выход нашли ребята, заменив дотчик "POS" в пластмасовом корпусе, и всё у них стало работать нормально. Интересно, в пластмасовом корпусе от какой машины и какого года?
Мои эксперементы: ставил "POS"датчик заведомо от исправного авто - результатов никаких, самодиагностика пишет 55.
Подскажите пожалуйста, этот глюк правда из-за датчика или есть другие проблемы по электронике? И где их искать, и как это сделать. Зарание спасибо.
 
Можно посмотреть контакт акк. батареи на массу, на стартер, и проверить клемы на предмет окисления.
У меня была такая беда, после ремонта коробки, мастера забыли затянуть клему на стартер и на корпус двигателя.
 
Аналогичная проблема была. Пластмассового датчика не нашел, но заставил работать и на старом. Причем до конца и не понял, в чем дело. Вобщем приблудой какой-то поразмагничивал маховик и спозиционировал датчик в посадочном месте. Помогло. Теперь заводится с пол оборота.
У тебя возможно еще комплекс бед и проблем. Самое главное тут - земля. И если ты кинешь своим проводом прямо с земли АКБ до корпуса движка - это ничего не даст! Вобщем проверить надо землю, та что у правой фары.
 
Спасибо, попробую зачистить все соединения. Интересно то, что стартер крутит очень хорошо. Насчет датчика: крутишь стартером - искры нет, но в это время снимал показания сканером Х431. Датчик показывал 280 об\мин в момент старта. Когда датчик вытаскиваешь из кожуха маховика не отсоединяя разъем во время старта - стрелка тахометра начинает прыгать беспорядочно до 3000 об\мин. Не могу понять: датчик вроде индукционного типа имеет внутри себя катушку, но почему то у него три контакта. Как я понял - крайние звонятся, получается катушка. Но меряешь сопротивления на Мегаомах с крайнего контакта на средний, показывает 1,5 мегаома.Пробовал подсоединять датчик без среднего контакта, не заводится. На крайние подается масса двигателя и плюс 11 V, а на средний 5 V. Судя по форме прямоугольного корпуса датчика, там внутри собрана какая-то схемка.