A

Anonymous

Гость
У меня такая трабла, на А-32 порвался тросик под копотом,что делать как отрыть капот, и как его заменить.Заранее благодарен.
 
дело очень не простое, лучше обратиться в официальный сервис.
 
А если на яме снизу подлезсть, сняв защиту? Это не мой опыт - это предположение...
 
Через низ не получится, замок стоит перед радиатором. На ХУНДАЕ я другу открыл через решетку. Правда для этого использовал хирургический инструмент - что-то типа очень длинных и узких пасатижей похожих на пинцет, но с очень мощным фиксатором, фонарика и непереводимого руского фальклера.
Можно было бы снять бампер, тогда легче наверное было бы - но не хотелось. Долбались через решетку.
Надо посмотреть как у нас замок устроен, может дастаточно через решетку петельку на рычажок накинуть и потянуть.
 
нЕТ через решетку не получится
надо будет бампер передний снимать
 
В принципе, можно. Только что ходил специально смотрел. Нужно только специальный крючек сделать и заводить его с правой стороны от значка. Крючек должен быть как буква Г с хвостиком (длинна ручки см. 10, длинна рычага тоже, а хвостика см.2-3) с крепкой стали. Единственно нужно будет попасть в зацепление, чтобы потянуть крючек, предварительно нажав чуть на капот, чтобы нагрузку с крючка снять. А там хрен его знает. По идее должно получится.
 
Ни чего снимать не нужно покрайней мере на А32 , вчера специально смотрел, на яме сними защиту снизу пластиковую и будет тебе щастье... Там достаточный промежуток между бампером и радиатором, можно и так просто залезть спереди без ямы, сняв защиту... Если кто то поможет снаружи придавить капот то тебе всего лишь нужно оттянуть крюк, дальше капот откидывается вверх, а потом как обычно снаружи... Удачи...
 
Попробуй посмотреть, со снятым калесом задним, может из арки доберешся...
 
Аскар сказал(а):
А у меня тросик крышки бензобака порвался :cry:
что мне делать

Снимаешь облицовку в багажнике и вот оно тебе счастье.
 
Аскар а ты точно уверен что тросик порвался?
У меня как-то перестал лючек просто открываться.
Я смазал там петли, сейчас отскакивает просто!
 
Я его всё таки открыл. Дела обстоят так: никак ты к нему снизу не подберешся, могу сказать с увереностью. Короче, берешь ключ на 12 в виде трубки, с решетки откручиваешь два болта (их там видно), откручиваешь защиту с одной стороны, и у вас появляетса уникальная возможность добратся до одного самого нижнего болта (причём последнего) и всё - капот открыт..
 
Anonymous сказал(а):
Я его всё таки открыл. Дела обстоят так: никак ты к нему снизу не подберешся, могу сказать с увереностью. Короче, берешь ключ на 12 в виде трубки, с решетки откручиваешь два болта (их там видно), откручиваешь защиту с одной стороны, и у вас появляетса уникальная возможность добратся до одного самого нижнего болта (причём последнего) и всё - капот открыт..

Когда я писал через низ я подразумивал не снятие замка, а всего лишь сдергивание крючка с места...

2Аскар... Открой его ключем и посмотри около замка собачка-блокиратор открывания из салона стоит... Если не поможет, то при условии исправного механизма, сними защиту и под ней посмотри состояние полочки на которой крепится скоба богажника, если слетела с точечной сварки то на старые места можно саморезами по металу с герметиком засверлить, а возможно понадобится просто регулировка скобы, там это предусмотрено, сними защиту сам все поймешь... Удачи
 
А зачем капот то открывать, все же через бензобак заливается. :D ;)

Вот если бензобак сломался - это проблема. :D

С уважением.
 
Roy сказал(а):
А зачем капот то открывать, все же через бензобак заливается. :D ;)

Вот если бензобак сломался - это проблема. :D

С уважением.

Одному про капот, второму про богажник... :D :D :D
 
Anonymous сказал(а):
У меня такая трабла, на А-32 порвался тросик под копотом,что делать как отрыть капот, и как его заменить.Заранее благодарен.
У меня такая же трабла... Народ, может кто-нибудь фотку замка выложить, а то непонятно, что там цеплять надо... боюсь, если буду решетку снимать, че-нибудь отломаю