Купил 2 недели назад А33 2000 г.в. (VQ20DE). До нее была примера P10 92 г.в. Сравнивая их между собой родил кучу вопросов. Хочется понять, что есть норма, а что - нет.
1) Я в курсе, что на А33 сзади балка. Стало быть задницу может слегка носить и все такое. Но по сравнению с примерой на любых ямах трясет так, что мозг выбивает. Особенно задницу - чуть не подпрыгивает
Подвеска без видимых повреждений. Ощущение такое, что либо а) сидишь на спорт.подвеске б) подвеска отсутствует как класс... У цефир действительно такая жесткая подвеска или яп что-то там наменял/убил? Зефира все ж выше классом, нежели примера, а комфорта маловато на наших дорогах... Это при том, что в Питере не самые хреновые дороги... По ровной-то дороге машина супер, но за город уже и страшно податься - во Всеволожск тут прокатился... Вернулся с откровенно хреновым настроением. Или это из-за того, что в целом в салоне тише/удобнее и начинаешь замечать все косяки?
2) При переключениях передач чувствуются достаточно резкие толчки (речь не о трогании, а о езде). На "примере" опять же плавнее было. Причем, чего я до сих пор нигде не наблюдал - толчок частенько бывает, когда катишься (в положении D), а потом прибавляешь газу, либо - едешь с газом, а потом педаль "бросаешь". Ощущение, как будто сцепление слишком резко бросаешь на механике... Или когда при трогании ставишь на D, но не дожидаясь включения передачи раньше времени немного подгазовываешь и передача включается при несколько повышенных оборотах... По силе примерно такие же толчки, может чуть слабее. При трогании это нормально вроде, но при езде...Пассажиры не замечают, а я замечаю, причем очень отчеливо. Опять-таки на примере не было такого. А то ехал тут километров под 80 в час по набережной. Впереди машины то чуть быстрее, то чуть медленнее едут, соответственно, я то чуть трону газ, то отпущу, а коробка все дерг-дерг, дерг-дерг. Пробесило напрочь. На холодной коробке (видимо, когда масло погуще) - не так заметно. Масло в АКПП менять или в принципе за цефирой такое есть?
3) С оборотами ХХ чегой-то не совсем понятно... Завожу машину. Греется. Через 5 минут обороты - 900. Через 10 - тоже. Стою на светофоре (Nейтраль) - 700. Потом опять как-нить смотрю - 900... При всех прочих равных, что называется. Почему так? 900 многовато вроде? И с чего вдруг? Без света, музыки - чуть, печка - не влияет (включал/выключал)... На "примере" такое бывало, когда карлсон включался (летом) - обороты падали, но сейчас-то зима (-10)... И машина явно не склонна к перегреву - по всем показателям. И я не драйвер (<3000 об/мин).
4) Что на примере, что на цефире, бесит подвеска. Думал, что примера старая - ей можно. Но на цефире - не прощу. При езде по мелким неровностям (а-ля брусчатка), возникает впечатление, что подвеска вся разболтана, расхлябана что ли... Иногда глухой стук наблюдается спереди, когда колесо какое-нибудь посильней вывешивается (одним колесом в более клубокую яму). На СТОшках (на двух) ничего не нашли. Все в порядке, все чисто, сухо, цело... Это норма/стиль жизни для ниссанов или у них у всех одинаковые болячки? Есть какая-нибудь общая болячка? А то метод тыка (ведь "все хорошо в подвеске") слишком накладен... Перебирать все подряд как-то не очень :-(
5) Как в диагностику КК войти на А33? Жал OFF, как советуют для А32, не получилось. Или плохо жал?
6) Ах, да! Самое бесячее. Шумоизоляция колесных арок. Что на премьере, что тут. Сидишь в машине, стекла поднимаешь - тишина, движка не слышно, других машин - тоже. Трогаешь - бурчит себе движок тихонечко. Чуть скорость набираешь (до 60 хотя б) - шумиииит резина, вращает Зину. Резина - шипы, конечно, но на примере без шипов тише было. Стало быть - шумоизоляция арок (да какое там - пластик голый) такая же похабная. Кто-нибудь пытался что-нибудь с ней делать? Попробую конечно развалы всякие сделать, шум резины снизить, но, кажется, ничего особенного не случится...
7) Последний вопрос: завожу движок (холодный, на улице минус 10). Обороты взлетают до 2000 (или даже выше?). На пике оборотов из-под капота раздается свист/визг какой-то (типа ролика что ли какого-то...), секунды на 2, пока обороты до ~1700 не свалятся. Потом пропадает. На теплой/не очень холодной не появляется. При 0 градусов такого эффекта нет. Правда и обороты так сильно не взлетают. Что бы это могло быть? Визуально - ремни целые все, натянуты нормально... Ролики фиг знает как проверить. Если б все время выло - подошел бы, да посмотрел/послушал, а так... До СТО доедешь - часа 4 на морозе стоять придется, чтоб повторить опять секунды на 2. Но слышно очень хорошо, а посему - боязно.
8) Еще более последний вопрос - кто-нибудь обогрев зеркал сам ставил? Как оно? Хочется инструкций (руки из попы растут, наобум лезть страшно). Или на СТО куда-нить съездить... Дык ведь там еще хуже бывает
Заранее спасибо!