Смурной

Цефирёнок
10.02.2005
29
0
11
Купил 2 недели назад А33 2000 г.в. (VQ20DE). До нее была примера P10 92 г.в. Сравнивая их между собой родил кучу вопросов. Хочется понять, что есть норма, а что - нет.
1) Я в курсе, что на А33 сзади балка. Стало быть задницу может слегка носить и все такое. Но по сравнению с примерой на любых ямах трясет так, что мозг выбивает. Особенно задницу - чуть не подпрыгивает :-) Подвеска без видимых повреждений. Ощущение такое, что либо а) сидишь на спорт.подвеске б) подвеска отсутствует как класс... У цефир действительно такая жесткая подвеска или яп что-то там наменял/убил? Зефира все ж выше классом, нежели примера, а комфорта маловато на наших дорогах... Это при том, что в Питере не самые хреновые дороги... По ровной-то дороге машина супер, но за город уже и страшно податься - во Всеволожск тут прокатился... Вернулся с откровенно хреновым настроением. Или это из-за того, что в целом в салоне тише/удобнее и начинаешь замечать все косяки?
2) При переключениях передач чувствуются достаточно резкие толчки (речь не о трогании, а о езде). На "примере" опять же плавнее было. Причем, чего я до сих пор нигде не наблюдал - толчок частенько бывает, когда катишься (в положении D), а потом прибавляешь газу, либо - едешь с газом, а потом педаль "бросаешь". Ощущение, как будто сцепление слишком резко бросаешь на механике... Или когда при трогании ставишь на D, но не дожидаясь включения передачи раньше времени немного подгазовываешь и передача включается при несколько повышенных оборотах... По силе примерно такие же толчки, может чуть слабее. При трогании это нормально вроде, но при езде...Пассажиры не замечают, а я замечаю, причем очень отчеливо. Опять-таки на примере не было такого. А то ехал тут километров под 80 в час по набережной. Впереди машины то чуть быстрее, то чуть медленнее едут, соответственно, я то чуть трону газ, то отпущу, а коробка все дерг-дерг, дерг-дерг. Пробесило напрочь. На холодной коробке (видимо, когда масло погуще) - не так заметно. Масло в АКПП менять или в принципе за цефирой такое есть?
3) С оборотами ХХ чегой-то не совсем понятно... Завожу машину. Греется. Через 5 минут обороты - 900. Через 10 - тоже. Стою на светофоре (Nейтраль) - 700. Потом опять как-нить смотрю - 900... При всех прочих равных, что называется. Почему так? 900 многовато вроде? И с чего вдруг? Без света, музыки - чуть, печка - не влияет (включал/выключал)... На "примере" такое бывало, когда карлсон включался (летом) - обороты падали, но сейчас-то зима (-10)... И машина явно не склонна к перегреву - по всем показателям. И я не драйвер (<3000 об/мин).
4) Что на примере, что на цефире, бесит подвеска. Думал, что примера старая - ей можно. Но на цефире - не прощу. При езде по мелким неровностям (а-ля брусчатка), возникает впечатление, что подвеска вся разболтана, расхлябана что ли... Иногда глухой стук наблюдается спереди, когда колесо какое-нибудь посильней вывешивается (одним колесом в более клубокую яму). На СТОшках (на двух) ничего не нашли. Все в порядке, все чисто, сухо, цело... Это норма/стиль жизни для ниссанов или у них у всех одинаковые болячки? Есть какая-нибудь общая болячка? А то метод тыка (ведь "все хорошо в подвеске") слишком накладен... Перебирать все подряд как-то не очень :-(
5) Как в диагностику КК войти на А33? Жал OFF, как советуют для А32, не получилось. Или плохо жал?
6) Ах, да! Самое бесячее. Шумоизоляция колесных арок. Что на премьере, что тут. Сидишь в машине, стекла поднимаешь - тишина, движка не слышно, других машин - тоже. Трогаешь - бурчит себе движок тихонечко. Чуть скорость набираешь (до 60 хотя б) - шумиииит резина, вращает Зину. Резина - шипы, конечно, но на примере без шипов тише было. Стало быть - шумоизоляция арок (да какое там - пластик голый) такая же похабная. Кто-нибудь пытался что-нибудь с ней делать? Попробую конечно развалы всякие сделать, шум резины снизить, но, кажется, ничего особенного не случится...
7) Последний вопрос: завожу движок (холодный, на улице минус 10). Обороты взлетают до 2000 (или даже выше?). На пике оборотов из-под капота раздается свист/визг какой-то (типа ролика что ли какого-то...), секунды на 2, пока обороты до ~1700 не свалятся. Потом пропадает. На теплой/не очень холодной не появляется. При 0 градусов такого эффекта нет. Правда и обороты так сильно не взлетают. Что бы это могло быть? Визуально - ремни целые все, натянуты нормально... Ролики фиг знает как проверить. Если б все время выло - подошел бы, да посмотрел/послушал, а так... До СТО доедешь - часа 4 на морозе стоять придется, чтоб повторить опять секунды на 2. Но слышно очень хорошо, а посему - боязно.
8) Еще более последний вопрос - кто-нибудь обогрев зеркал сам ставил? Как оно? Хочется инструкций (руки из попы растут, наобум лезть страшно). Или на СТО куда-нить съездить... Дык ведь там еще хуже бывает :-)

Заранее спасибо!
 
У меня канечто не А33 и не авттомат. Но синдромы похожи. Замечу что раньше до разбора движка такого небыло. Тепеь тоже бесит то, что когда еду на 3тей например ногу газа то приотпустишь то принажмешь и машина тырк тырк то тормозит резко двигателем, а то нет. Бывает что все нормально, отпустишь газок и машина плааавно обороты скидывает без толчка и следуемого удара водителя лбом об руль.
Обороты тоже начали в точности также скакать. 90 процентов времени держутся в районе 1000. Но бывает на светофое замечаю что и 750. Причем все стабильно. Или четка 1000 держит или 750.
При заводе раньше тоже первые 2 сек свист стоял птом пропадал и тоже по холодной погоде. 100 процентов ремни. Говоришь подтягивали? Еще раз поверь!
У меня уже ничо не свестит и усе ок. Правда обороты по жизни как взлетали при заводе до 2000 так и взлетают (. Это уже особенности афтомобиля наверное.
 
Ну, то, что при заводе взлетают - это как раз не страшно. На премьере тоже так было. 50 тыщ на ней отъездил и ничего.
А вот толчки смущают. Таки и не прошли толчки? И долго это уже?
Хочется понять а) является ли это предвестником чего-нибудь неприятного или нет? б) как от этого избавиться - раздражает очень :devilish:

2all: Господа цефирщики, поделитесь, плиз информацией!
 
Поделюцца поделюцца, отбою небудет, просто спят умники... вот проснутся.. )))
Да толчки достали. И не проходят окончательно. Бывает их нет. А бывает есть. как долго? Ну собрал движок и появилось. Полмесяца наверное.
У меня подозрение на
1) Датчик детонации. Ибо он точно мертв и появилась маленькая дрожь ощютимая на рабочей машине. Небыло такого
2) ЭГР. При снятии воздуховода посмотел в эту трубку подходящую к воздуховоду со стороны водителя. Там было отверстие с иголочку. Все остальное нагар. Я его прочистил там дыра теперь в 5 рублей. Но непонятно почему тогда пропадают толчки.
3 Что-то с поддержанием оборотов.(Незнаю что и как охарактеризовать) Машина понимает что газ был отпущен и должна скидывать обороты не зразу, а плавно.
Если стоя гденить поддать оборотов до 4 скажем и отпустить педаль, то стрелка с линейной скоростью упадет до оборотов хх. Знакомый говорил что она должна падать не линейно и притормаживать свое движение в районе 2000 - 1500.
 
1 аммо менять пора видимо
2 писали тут уже - регулировать натяжение тормозной ленты акп и троса газа
3 клапан хх мыть
4 - 1
7 возможно масло гур загустело от старости - менять (там дексрон 3)
или подшипник натяжного ролика менять, проверит очень просто, скинуть ремень и покрутить ролик рукой
 
5) Жать нужно сразу после включения зажигания и включения КК. Если позже, то не пойдёт диагностика. Тоже парился пока добрый человек (Mutant) лично не сделал.
 
Немого поправлю.
КК должен быть в положении OFF.
Либо поворачиваешь ключ в положение АСС, либо сразу без ожидания пока пройдет тест всех устройств заводишь двигатель и пока не прошло 5 секунд с момента поворота ключа жмешь на КК OFF. Держать кнопку нажатой до тех пор пока не загорится вся илюминация на КК.
 
Климат сегодня попробую, спасибо.
Но по прежнему очень волнуют вопросы
а) толчков коробки - какие еще мнения?
б) жесткости подвески... Ибо действительно ездить можно только по хорошей дороге... Ранее не было таких проблем :-(

Может можно пружинки заменить или еще чего-нибудь?
Амортизаторы вроде живые - сухие и чистые, задницу не раскачивает, как на одних пружинах. Скорее - наоборот, как будто там ни пружин ни амортизаторов вообще нет :-)
 
Вот оно помоему тросик газа в ответе за сброс газа! Точно яж его снимал. А натяжение не выставил! Абы как поставил. Смурной, ты газик не трогал? Надо знать. Если трогал то процентов 90 в нем дела. Я его подозревал.
 
Неа. Я вообще ничего еще не трогал. Беда в том, что оно так ко мне приехало. Я всего-то 2 недели на нем катаюсь. Кстати, легкое подколбашивание (очень легкое, но оно позволяет понять, что двигатель заведен) на ХХ имеется. В день покупки то ли не замечал, то ли не было... С коробкой та же фигня - или не было, или не замечал... Думаю, может провода/свечи поменять? Ходят слухи, что может быть и такое. Подколбашивание-то точно может.
 
Подколбашивание тоже бесит, люди поговарривают что возможно негерметичность прокладки приемного колектора. Думаю той что резиновая и толстая в 10 см ниже клапана экономайзера.Свечи - возможно. Но не с большой вероятностью. Педант бы повесился завидев свечи на которых я ездил и все было четко. А проводов там нет выскоковольтных. Там же катушки зажигания транзисторные.
 
Понятия толчков в моей A33 просто нет. При обычное езде ни с 1 на 2, ни с 2 на 3 и далее толков не чувствуется. Иногда заметить переключение передачи можно только по тахометру.
 
Правильнее сказать, что у меня толчки не при переключении передач (при равномерном наборе скорости этого нет), а при резком сбросе/добавлении газа...
Чего-то мне подумалось, а может это и вовсе подвесочное...? Хотя, вряд ли... По ощущениям все же очень похоже на двиган/автомат.

А в питере наверняка есть еще цефирщики?
Отзовитесь!
 
Вообще-то не плохо было бы: сменить все жидкости, промыть КХХ, поменять при необходимости свечи, сделать диагностику подвески на стенде и потом смотреть на результаты.
А толчек при резком нажатии на газ - так это может кик-даун ;)
 
1. Проверь, может у тебя стойки какие-нибудь спортивные стоят. У нас дороги хреновее, я думаю, подвеской доволен.
2. У меня толчки чувствуются 1-2, 2-3, и то не всегда, замени ATF, может пропадет.
3. На обороты не обращаю внимание :)
4. Склоняюсь к тому, что у тебя стоят спортивные короткоходные амортизаторы, поэтому бухает на отбой.
5. А нафиг его диагностировать? :LOL:
6. Шумоизоляция у всех Цефир такая.
7. Визжать может стартер. У меня иногда рычит. Склоняюсь к тому, что ему не хватает пускового тока! Попробуй аккумулятор новый поставить!
У меня обогрев зеркал включается при обогреве заднего стекла.
Высоковольтных проводов на двигателях VQ нет.
Могут быть еще пружины спортивные!
 
1) Нет, это не кик-даун :-) Кикдаун за 3.5 года ниссановодства научился отличать от всего остального (с трудом, конечно :LOL: )
2) А как стойки/пружины распознать самому? Сколько витков на обычных пружинах?
3) Стартер навряд ли, ибо звук уже после того, как движок завелся. Ключ отпускаю ДО того. А звук примерно такой, как.... Ну, вентилятор на компьютерном процессоре наверняка выл у кого-нибудь? Не гудел, а именно выл. Типа, крутится нормально, потом секунды 2-3 воет (подшипники сносились, все идет вразнос) из-за разбалансировки, за счет этого снижается скорость вращения, вой прекращается, опять тишина на сколько-то секунд. За это время он набирает обороты и все сначала. Так вот у меня похожий звук (только громче естественно:-) и тоже на высоких оборотах. С уменьшением оборотов частота звука уменьшается. А на аккум мне вроде грех жаловаться. Крутит так, что будь здоров, заводится тоже без проблем, до -13 с первого раза и легко. Холоднее еще не было пока :-)
4) Обогрев включается в зимней комплектации. У меня этого чуда нет, проверено по базе и на практике. Так что вопрос про установку обогрева зеркал остается в силе.
5) И все-таки, что-нибудь с шумоизоляцией арок кто-нибудь пытался делать?
 
Шумоизоляция - здесь много тем таких было.
Кто-то заморачивался этим и сделал шумку.
Я лично забил на это. Музыку включил и поехал.
 
Тагир (Астана) сказал(а):
1 аммо менять пора видимо
2 писали тут уже - регулировать натяжение тормозной ленты акп и троса газа
3 клапан хх мыть
4 - 1
7 возможно масло гур загустело от старости - менять (там дексрон 3)
или подшипник натяжного ролика менять, проверит очень просто, скинуть ремень и покрутить ролик рукой

1 - может пружины просели, померь рулеткой растояние от пола до арки, на 32 кузове должно быть 73см, если меньше то пружины менять
2 - для начала видимо надо с п3 разобраться, холостые выровнять.
3 - если движок пятерит, то искать неработающую свечу, выкручивать все свечи и смотреть по цвету (которая темнее та не работает) или консалтом паур баланс тест, возможно одна форсунка загрязнена, тогда промывать
6 - говорили тут что на 33 кузове типа шумоизоляция на порядок лучше?
 
Хех может имелась вижу шумоизоляция салона
но никак не колес. арок
 
Да, с арками явная беда. А так - салон действительно тихий.
Про просевшие пружины... У меня такое впечатление, что пружины наоборот развернулись :-) Визуально - задница достаточно высоко висит. Не мерял, ибо не с чем сравнить - А32 другая. Визуально - как у других. Да и год (2000) заставляет думать, что просесть пружины вряд ли могли.

Кстати, климат "починил". Поставил на +3, как многие. Стало адекватней. А то раньше на +29 ездил. При этом не так уж и жарко в салоне было.
Не очень нравится только, что при выстановке +25 (уже при +3) на климате при AUTO, он почти всегда на 3 лепестка шумит (на улице около -5). На 2-х климата почти не слышно, а на 3-х слышно. В мануале я обычно ставлю МАХ температуру (+32 до регулировки, теперь, видимо +29 будет), но минимальные обороты. Эффект почти тот же. Зато тихо. Так что с климатом я не очень согласен :-)