Незнаю с чего начать, вообщем я нашёл проблему!!!(теоретически, но уверен в ней на СТО%). После всяких издевательств над своей машиной - замена местами катушек зажигания, экспириенсы с разными сортами бензина, промывки\чистки КХХ, замена ДД на оригинал за 170 гринов, замена свечей на новый платиновый АВТОЛАЙТ, проверка свечей на специальном стенде под давлением 15 атм., езда с отключенным ДК - я нашёл причина расхода бензина, пока к сожалению теоретически 8) , но в понедельник собираюсь доказать на деле.. Ближе к делу, во время моего последнего визита на сервис, для выявления неисправной свечи, т.к. машину стало колбасить до ужаса на ХХ, было обнаружено большое скопление влажной грязи между блоками цилиндров, на что ранее я не обращал никакого внимания, я естественно задал вопрос механникам, типа откуда грязь взялась в таком месте, тут же получил ответ про пробой\негерметичность прокладки впускного коллектора
Глядя на моё удивлённое лицо, механник просто взял в руки бутылку с водой и начал брызгать в развал блоков, предварительно запустив движок, вода с радостным журчаниям начала всасываться прям под коллектор!!! Грязь туда засасываеться отовсюду как и вода.. Напомню, что с момента покупки машины, меня очень мучал высокий расход топлива и нестабильность холостых оборотов. Мною было потрачено уйма денег на поиск неисправности (всякие диагностики-промывки-замены запчастей), смею утверждать что конкретно в моей машине, данная проблема являеться ключевой в бешенном расходе топлива.
В подтверждение своего вывода, добавлю, что когда я отключил разьём ДК машина начала сильно тупить, про что я говорил в других топиках, и заметно снижался расход. Это обьясняеться тем, что при отключенном ДК мотор начинает работать по усреднённым табличным параметрам, без показания ДК (кот. как раз и сообщает компу о составе смеси, бедная\богатая), топливная смесь естественно получаеться очень бедная т.к. происходит сильный подсос воздуха, отчего и обьясняеться тупость машины и сниженный расход. Наооборот, при подключенном ДК (у меня он проверен, и исправен на 100%) комп видит очень бедную смесь, опять же потому что происходит подсос воздуха, и нещадно добавляет бензина, что обьясняет конский расход
Да и в стабильности ХХ виноват тоже подсос воздуха! Обьяснял как мог и как сам понял, я не механник 8)
В понедельник поеду устранять данную неисправность, но сервисмены сказали, что прокладка впускного коллектора, вроде как, отдельно в запчасти не поставляеться, а бывает только в виде ремкомплектов, где ещё куча всяких прокладок и конечно по огромной цене. Протянуть её тоже невозможно, потому что там на болтах стоят какие то ограничители, кот. мне собираються подпилить и таким образом подтянуть прокладку если она не пробита насквозь...
За эту работу просят 1500 руб. обьясняя сложностью снятия впускного коллектора.