Когда мне форсунки промывали со снятием, то кольца не меняли.DanGer сказал(а):Нужно ли покупать на снятие форсунок комплект новых уплотнительных колец?
покупать придется если их порвут при снятии, вот и все...NEO сказал(а):Когда мне форсунки промывали со снятием, то кольца не меняли.DanGer сказал(а):Нужно ли покупать на снятие форсунок комплект новых уплотнительных колец?
Хай теска!west сказал(а):Практика эксплуатации по крайней мере авто на котром сейчас езжу показала, что лучше NGK-PFR5G-11 ничего для наших тачек не придумали, прежний комплект с пробегом 50 000 км жив до сих пор (на всякий пожарный лежит), недавно на СТО был на консалте тестился после замены ДД, в одном из катлов свеча умирающая была (Denso) проехал на них меньше 1500 (поставил новые перед зимой в надежде на хороший запуск), пришлось за не имением альтернативы достать старый комплект и проверив работоспособность на аппарате ввернуть в замен одну, свеча работает... Жду сейчас оригинальные из США NGK, только попробовать ирридиевые решил, думаю потом еще комплект платины взять...
К вопросу покупки свечей у нас в России 50/50, зависит часто не от цены, а от поставщика, можешь через 25 000 поменять... а можеш и 10 000 не отъездить...
А в России никак?west сказал(а):Я лично себе заказал в Штатах для эксперемента Иридиевые...
По поводу промывки ультразвуком - подумай 100 раз! Приятелю помыли в ультразвуковой ванне - из шести четыре отправились в помойку. Лучше не мешать машине работать! (так мне сказали на Сибавтосане)DanGer сказал(а):По фасту на цефиро, 2 литра, 97 г.в. пробиваються ТРИ вида свечей, какие лучше взять? Сейчас стоят АВТОЛАЙТ, отьездил 15000 км, чувствую что им хана пришла, машину колбасит, обороты плавают, заводиться стала очень плохо, с кнопки только со второго раза, расход увеличился на 3 литра, сейчас 23, это если ездить не повышая обороты больше 2500 Собираюсь мыть ультразвуком форсунки со снятием и КХХ. Нужно ли покупать на снятие форсунок комплект новых уплотнительных колец?
А если выловлена та, из-за которой падение по мощности идет, что прикажешь делать, брать новую? Или все таки старые промыть? Тут палка о двух концах...Дмитрий 179 сказал(а):По поводу промывки ультразвуком - подумай 100 раз! Приятелю помыли в ультразвуковой ванне - из шести четыре отправились в помойку. Лучше не мешать машине работать! (так мне сказали на Сибавтосане)
NEO сказал(а):А в России никак?west сказал(а):Я лично себе заказал в Штатах для эксперемента Иридиевые...
Не буду спорить - "хозяин-барин"...west сказал(а):NEO сказал(а):А в России никак?west сказал(а):Я лично себе заказал в Штатах для эксперемента Иридиевые...
А как тебе цена 12$ - 1шт за 100% оригинал из фирменного магазина в Штатах, по сравнению с ценой в России с вероятностью 50/50 попасть на подделку?
А ссылка есть?west сказал(а):NEO сказал(а):А в России никак?west сказал(а):Я лично себе заказал в Штатах для эксперемента Иридиевые...
А как тебе цена 12$ - 1шт за 100% оригинал из фирменного магазина в Штатах, по сравнению с ценой в России с вероятностью 50/50 попасть на подделку?
Я не предлагаю полностью отказаться от чистки форсунок! Если есть такая необходимость, то лучше промывочной жидкостью без съема с движка.west сказал(а):А если выловлена та из-зи которой подение по мощности идет, что прикажеш делать, брать новую? Или всетаки старые промыть? Тут палка о двух концах...Дмитрий 179 сказал(а):По поводу промывки ультразвуком - подумай 100 раз!
west сказал(а):Мыли мне перед отпуском Винсом на аппарате, банку машина сожрала и заглохла, ни разу не колбаснуло... При этом сам подумай, если есть чему сгореть... сгорает. И что потом в камере остается после такой промывки? Далее, мысль пришла по ходу, представь, что твориться с компом, когда на него приходят данные с лямбды (при сгорании не бензина, а Винса), как на колбасню (если она присутствует) начинает реагировать ДД... Я просто не силен в вопросе согласования работы датчиков и компа, если будет желание у "отцов" сайта они разовьют тему...
Снятие ИМХО решает проблему, поскольку во-первых на распыл проверить можно, во-вторых если грамотный спец, то ИМХО не понадобятся тебе новые кольца уплотнительные, в-третьих в движке замученном качеством российского топлива не будет сгорать ИМХО достаточно агрессивная смесь... И еще в дополнение, сам подумай о случае, если не работает или плохо работает форсунка, что творится с горшком, в который поступает такая смесь...