Ну ето уже не зарядка и чистой воды эксклюзив
 
Самый простой способ зарядить 3 литровую цефиру - поставить впускной коллектор от максимы-арабки.... :D
 
Бармаглот сказал(а):
Самый простой способ зарядить 3 литровую цефиру - поставить впускной коллектор от максимы-арабки.... :D

а разве они не одинаковы? это у европейской максимы вроде другой
у 3л цефиры 220лс, разве у арабской максимы больше?
 
Упс... Если честно точно не знаю... Помоему все-таки нет... Надо в фасте глянуть....
 
ЭХ были бы дороги у нас идеально ровные, можно было б и поизвращаться над машиной! А так, на своей то жалко ездить не смотря на то что клиренс 135мм
 
по моему если мне не изменяет память у европейки 3л - 193 лошади.у Цефиро 2.5л - 190лошадей. у арабки 3л -220лошадок. вот интересно скока коней у 3л Цефиро????
по поводу музыки на 20000$ - по моему полная ЛАЖА!!!! вы смотрели хоть одну передачу "Тачку на прокачку"??? так там практически все установки музыки оцениваются в 20000$. такое ощущение что если цифра будет меньше значит музыка отцой!!
надо чиповать мозги, ставить механику и нормальную турбину а не механический нагнетатель. и будет круче. да и еще- вынести все ненужное из салона - для снижения веса :D.
 
Zlo 777 писал:
вот интересно скока коней у 3л Цефиро
Если верить каталогам тоже 220.
Господа, львиная доля материалов по тюнингу наших авто в интернете, в т.ч. англоязычном, касается американской Максимы трёшки. И ничего, ровным счетем, нету по доводке Цефиро двушек. Ведь встречаются же тюнинговые VQ20 из японии, с другими мозгами со 180 л/с? Господа гуру, пожалуйста, поясните что-нибудь по этому поводу.
 
первый этап тюнинга 2х литровой цефиры - это замена движка на 3 литра :D :D :D :D :D
а смысл то какой 2 литра тюнить? машина тяжелая.

и потом что то мне не вериться что 155лошадок можно простым чип тюнингом довести до 180. многовато что то. хотя.... эти хитрые японцы :D
 
первый этап тюнинга 2х литровой цефиры - это замена движка на 3 литра
В точку. Причем, по моему, это будет даже дешевле, чем как бы то ни было доводить 2 литровый. Вот если еще на новом 3 литровом двигателе выбить номер как на старой двушке, и крышку с надписью 2000 от него же поставить. Тогда и в ГАИ ничего сообщать не надо, типа двигатель тот же, и налоги по старой ставке... мечта :D

и потом что то мне не вериться что 155лошадок можно простым чип
тюнингом довести до 180.
Там не только чип тюнинг. На avto.vl.ru есть отзыв, за авторством некоего товарища из Краснодара. И объявление о продаже от него же. Там двухлитровая Цефира со 180 л/с, но список переделок по движку конечно гораздо длиннее...

http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/4094/
Ссылочка вот :rolleyes:
 
Mikha сказал(а):
и потом что то мне не вериться что 155лошадок можно простым чип
тюнингом довести до 180.
Там не только чип тюнинг. На avto.vl.ru есть отзыв, за авторством некоего товарища из Краснодара. И объявление о продаже от него же. Там двухлитровая Цефира со 180 л/с, но список переделок по движку конечно гораздо длиннее...

http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/4094/
Ссылочка вот :rolleyes:

читал в свое время этот отзыл, в принципе это возможно
дословно "чип-тюнинг инжектора и т.д - результат 180л.с. с двух литров, фильтр с нулевым сопротивлением, прямоточный выхлоп"
имхо, чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс
но это при условии, что все в порядке, т.е. нормальные свечи и катушки, промытый инжектор, хорошее масло, чистые фильтры и т.д.
я вот давно хочу, да все никак не соберусь померять реальные лс своего авто
теоретически по той же схеме 190+ 10-13% = 209-215лс (чип-тюнинг+нулевик), про выхлоп точно не знаю, он точно не штатный, мне это в двух разных сервисах говорили, но катализатор (а именно он создает наибольшее сопростивление выходящему потоку газов) у меня точно есть и он явно подзабит на 170ткм то, так что еще неизвестно, что мне дает мой выхлоп сейчас - плюс или уже минус.
в общем чую ближе к весне, после того как приведу свою ласточку в порядок внешне, я все таки пробью катализотор или заменю его нафиг на пламягаситель и после этого все таки померяю свои лошади, чисто из простого человеческого любопытства :LOL:
 
чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс
To Night Tiger:
Меня интересует еще вот такой момент, насколько в результате всего этого измениться, например, расход топлива, и будут ли какие то смещения точек максимального момента и мощности, а главное насколько снизиться надежность.
Т.е. допустим, заменив двигатель на 3 литра я буду заранее знать его характеристики, ведь он стандартный. И не смотря на то сколько он прошел, у него будет запас ресурса. Да и в случае ремонта, опять же с запчастями будет проще.

И стоит ли игра свеч. Мне кажется, что купить двигатель целиком выйдет дешевле, чем дорабатывать старый. Или я ошибаюсь?

Прокоментируйте это как-нибудь пожалуйста. Со своего опыта.
 
коробку не забудьте поменять на механику!! :D :D (наверное всех достал уже)
а то наша то всего 4 передачи
 
Mikha сказал(а):
чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс
To Night Tiger:
Меня интересует еще вот такой момент, насколько в результате всего этого измениться, например, расход топлива, и будут ли какие то смещения точек максимального момента и мощности, а главное насколько снизиться надежность.
Т.е. допустим, заменив двигатель на 3 литра я буду заранее знать его характеристики, ведь он стандартный. И не смотря на то сколько он прошел, у него будет запас ресурса. Да и в случае ремонта, опять же с запчастями будет проще.

И стоит ли игра свеч. Мне кажется, что купить двигатель целиком выйдет дешевле, чем дорабатывать старый. Или я ошибаюсь?

Прокоментируйте это как-нибудь пожалуйста. Со своего опыта.

да какой у меня опыт то? она же мне такая досталась :)
ну а если серьезно, то расход топлива в результате чип-тюнигна несомненно увеличится, т.к. повышение мощности путем перепрограммирования мозгов я вижу только за счет более богатой смеси и более высоких оборотов
с другой стороны - я бы не сказал, что у меня очень большой расход. за последние примерно 4ткм расход составил около 15.8л/100км. при этом я минимум 2 раза в день грею авто по 25мин + стиль вождения, как не раз уже писал - кикдаун форева, движок до 6500 кручу часто.
если ехать по трассе стабильно 140кмч, то расход выходит где-то 12.3л/100км
насчет надежности - не думаю что чип-тюнинг как-то на это влияет, т.к. речь все-таки о программе для эксплуатации авто в гражданских режимах, а не в ралли
нулевик - ну так вообще никакого влияние, кроме снижения сопротивления входящему потоку воздуха
прямоток тоже на движок никак повлиять не может. единственное - если это реально прямоток, без пламегасителя, то глушаку очень быстро кирдык прийдет, прогорит нафиг. ну да это мало кто ставит, только реальные драгстеры

а вообще - мое имхо простое. хочетмя кардинально больше мощи - надо менять машину, а не заниматься ерундой. цефира - не объект для серьезной доработки, это слишком геморно, а результат слабозаметен. да, несомненно 3л во всех планах лучше, чем 2л, но заморачиваться заменой движка я бы не стал, а просто сменил авто. да не обидится Зло777, но на его месте, если уж так нравиться 32 кузов я бы продал цифру и купил 3л максиму арабку на ручке.
хочется еще больше - значит надо смотреть на авто с изначально более серьезной динамикой и более широкими возможностямми для тюнинга. но это уже тебе решать - что и зачем тебе надо.
я, как известно, коплю бабло на X-Trail GT, а хотел бы седан - не давал бы мне спать Aristo V300 (3л, твинтурбо), хотя он, зараза, только заднеприводной бывает
а кто-то мечтает о скае GT-R, или импрезе WRX STI, или эволюшене и я этих людей ох как понимаю...
в общем - у каждого свой путь...
 
Александр С сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
а то наша то всего 4 передачи
+ блокировка ГТ : это уже пять передач ;)

....неверно, передачи у нас 3, а блокировка ГТ это четвёртая..По стрелке тахометра можно посчитать количество передач, а блокировку ГТ можно заметить, выключив овердрайв на скорости.... 8) ;)
 
я бы с радостью поменял авто(хотел же турбового марка2 в 90 кузове). но если я хотя бы заикнусь жене о смене авто то она меня первого продаст. мне на ней еще года 3-4 кататься надо
 
Бармаглот сказал(а):
Самый простой способ зарядить 3 литровую цефиру - поставить впускной коллектор от максимы-арабки.... :D

Это называется MEVI (middle eastern variable intake) за бугром. Теряешь в середине момент, но выигрываешь вверху. Куча мороки и денег.
 
нахрен заряжать. На эти деньги лучше скай купить. Вот перспектив тюнинга. Море. Причем миниму вложений можно получить максимум результата. А так машин море.
Эволюшен
Импреза
Легаси RSK
Аристо Вертекс-правдо это отдельная песня.
Чайзер Твин турво
и т.д.