Mikha сказал(а):
чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс
To Night Tiger:
Меня интересует еще вот такой момент, насколько в результате всего этого измениться, например, расход топлива, и будут ли какие то смещения точек максимального момента и мощности, а главное насколько снизиться надежность.
Т.е. допустим, заменив двигатель на 3 литра я буду заранее знать его характеристики, ведь он стандартный. И не смотря на то сколько он прошел, у него будет запас ресурса. Да и в случае ремонта, опять же с запчастями будет проще.
И стоит ли игра свеч. Мне кажется, что купить двигатель целиком выйдет дешевле, чем дорабатывать старый. Или я ошибаюсь?
Прокоментируйте это как-нибудь пожалуйста. Со своего опыта.
да какой у меня опыт то? она же мне такая досталась
ну а если серьезно, то расход топлива в результате чип-тюнигна несомненно увеличится, т.к. повышение мощности путем перепрограммирования мозгов я вижу только за счет более богатой смеси и более высоких оборотов
с другой стороны - я бы не сказал, что у меня очень большой расход. за последние примерно 4ткм расход составил около 15.8л/100км. при этом я минимум 2 раза в день грею авто по 25мин + стиль вождения, как не раз уже писал - кикдаун форева, движок до 6500 кручу часто.
если ехать по трассе стабильно 140кмч, то расход выходит где-то 12.3л/100км
насчет надежности - не думаю что чип-тюнинг как-то на это влияет, т.к. речь все-таки о программе для эксплуатации авто в гражданских режимах, а не в ралли
нулевик - ну так вообще никакого влияние, кроме снижения сопротивления входящему потоку воздуха
прямоток тоже на движок никак повлиять не может. единственное - если это реально прямоток, без пламегасителя, то глушаку очень быстро кирдык прийдет, прогорит нафиг. ну да это мало кто ставит, только реальные драгстеры
а вообще - мое имхо простое. хочетмя кардинально больше мощи - надо менять машину, а не заниматься ерундой. цефира - не объект для серьезной доработки, это слишком геморно, а результат слабозаметен. да, несомненно 3л во всех планах лучше, чем 2л, но заморачиваться заменой движка я бы не стал, а просто сменил авто. да не обидится Зло777, но на его месте, если уж так нравиться 32 кузов я бы продал цифру и купил 3л максиму арабку на ручке.
хочется еще больше - значит надо смотреть на авто с изначально более серьезной динамикой и более широкими возможностямми для тюнинга. но это уже тебе решать - что и зачем тебе надо.
я, как известно, коплю бабло на X-Trail GT, а хотел бы седан - не давал бы мне спать Aristo V300 (3л, твинтурбо), хотя он, зараза, только заднеприводной бывает
а кто-то мечтает о скае GT-R, или импрезе WRX STI, или эволюшене и я этих людей ох как понимаю...
в общем - у каждого свой путь...