Intec, какой датчик - смотри по номеру.
Есть разница и большая между машинами до 98 и с 99 года.
Мерять сопротивление по холодному не показатель.
Нужно прогреть машину , чтобы стрелка сьехала от Нуля.
Приготовить заглушку, чтобы при сьеме не вытек антифриз.
Купить токопроводящий герметик (Датчик Одноконтактный, земля на резбе, не попутай)
Заглушить двигатель.
Замерять температуру антифриза.
Снять датчик. Зуткнуть дырку, приготовленной заглушкой
NM 1994-1998
60 С -70-90Ом
100 С падает до 21-24 Ом.
NM 1999
60 С -170-200 Ом
100 С падает до 47-53 Ом.
Если все ОК или если нет то берем новый
Намазать резьбу токопроводящим герметиком
Закручиваем датчик (предварительно вытащив заглушку, шутка).
В инструкции сказано, что все манипуляции с замером нужно выполнять
в банке с водой, градусником и кипятильником для замера при 60 С и 100 С.
Если датчик нормальный нужно смотреть контакты.
В этом датчике (Ошибка 13) важен контакт с корпусом, часто почемуто,
ошибка возникает при движении на холодном двигателе.
Если стрелка температурына панели приборов двигается -значит датчик
не совсем труп.
Иначе если бы сопротивление было ноль стрелка бы
поднялась до упора, если бы был разрыв - лежала бы в нуле.