A

Anonymous

Гость
Сдох датчик температуры. Диагностика выдает 13 код и проверал сопротивление - выдало 0 Ом при температуре +15, т.е. обрыв. Подскажите, может кто знает, сколько должен выдавать при +20 и при рабочей температуре?
Хочу сам собрать ентот датчик, т.к. в нашей деревне их нет, в Иркутске в Автограде поспрашивал - тоже нет. :cry:
 
Из руководства, скаченного из раздела Download:
Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS)
COMPONENT DESCRIPTION
The engine coolant temperature sensor is used to detect the
engine coolant temperature. The sensor modifies a voltage signal
from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the
engine coolant temperature input. The sensor uses a thermistor
which is sensitive to the change in temperature. The electrical
resistance of the thermistor decreases as temperature increases.

<Reference data>
Engine coolant temperature,°C (°F); Voltage*,(V) ; Resistance,(kW)
−10 (14 ) ; 4.4; 7.0 - 11.4
20 (68 ) ; 3.5 ; 2.1 - 2.9
50 (122 ) ; 2.2 ; 0.68 - 1.00
90 (194); 1.0 ; 0.236 - 0.260
*: These data are reference values and are measured between ECM terminal
q59 (Engine coolant temperature sensor) and ECM terminal q43 (Sensor’s
ground).
 
Еще один вопрос - подходит ли этот датчик от других двигателей Ниссанов и каких. Мне кажется, что должен.
 
Intec, какой датчик - смотри по номеру.
Есть разница и большая между машинами до 98 и с 99 года.
Мерять сопротивление по холодному не показатель.
Нужно прогреть машину , чтобы стрелка сьехала от Нуля.
Приготовить заглушку, чтобы при сьеме не вытек антифриз.
Купить токопроводящий герметик (Датчик Одноконтактный, земля на резбе, не попутай)
Заглушить двигатель.
Замерять температуру антифриза.
Снять датчик. Зуткнуть дырку, приготовленной заглушкой
NM 1994-1998
60 С -70-90Ом
100 С падает до 21-24 Ом.

NM 1999
60 С -170-200 Ом
100 С падает до 47-53 Ом.

Если все ОК или если нет то берем новый
Намазать резьбу токопроводящим герметиком
Закручиваем датчик (предварительно вытащив заглушку, шутка).

В инструкции сказано, что все манипуляции с замером нужно выполнять
в банке с водой, градусником и кипятильником для замера при 60 С и 100 С.
Если датчик нормальный нужно смотреть контакты.
В этом датчике (Ошибка 13) важен контакт с корпусом, часто почемуто,
ошибка возникает при движении на холодном двигателе.
Если стрелка температурына панели приборов двигается -значит датчик
не совсем труп.
Иначе если бы сопротивление было ноль стрелка бы
поднялась до упора, если бы был разрыв - лежала бы в нуле.
 
Вообще-то код 13 выдает при обрыве в цепи датчика, выдающего сигналы на компьютер, а это 2-х контактный. Одноконтактный же выдает показания на панель приборов.
Про взаимозаменяемость - я имел ввиду что у меня 1994 г.в. Может подойдет от движков серии SR, RB, CD?
 
думаю что подойдет от многих машин, в том числе тазов, тойот и пр.
подбирать нужно просто по сопротивлению
 
На приборную панель выдает информацию один датчик, а на ECM другой так что ли? Можно ли этим объяснить то, что стрелка на панели сдвинулась с нуля, а мешинка не заводится? Заметил закономерность, с полтыка заводится на холодную и на полдевятого, а гдето посередине нехотит - надо дожаться снижения температуры. Как это обяснить?
 
Так.
У тебя скорее всего проблемма не в самом датчике температуры а в комплексе - МАФ, КХХ, fast idle, подсосы воздуха, ДПДЗ. Все надо смотреть, регулировать.
 
Так ведь если датчик сдох комп должен свалиться в прошитые данные и завестись, а он выдает 13 и 34, крутит и не заводится. Месяц назад случаи незавода были процентах в 5, сейчас каждый десятый раз если не чаще приходится с час вокруг машины ходить и потом заводить. Понимаю что все надо проверять, но расход 14-15 в режиме тапок в пол и включеном кондее, везет нормально....хочется не все датчики менять и все промывать-менять, а как-то локализовать, чтобы начать с наиболее вероятного конца
 
Цифра сказал(а):
с полтыка заводится на холодную и на полдевятого, а гдето посередине нехотит

Во, у меня такая же фигня.
Но у меня плавающая ошибка. Несколько дней нормально. Потом, если стрелка на полдевятого, не заводится. Перед этим при повороте ключа на секунду срабатывают вентиляторы. Сразу -код 13. Сброшу кода ошибок- заведется. Хотя не уверен, что сброс влияет. Странно, именно на пол девятого не заводится.
 
Сегодня поменял ДТ, код 13 не появляеться и на полдевятого нормально стала заводится. А интересна, от 2110 он не подойдет?