Lis_Cefiro сказал(а):
Маэстро, а может есть у нас Fast Idle?
Тока он называется немного иначе.
Мануал, скачанный с этого сайта.
Файл "ec.pdf"
стр. 41
То что на 41-43 есть процедура выставления холостого хода на табличные значения, имхо. Если Fast Idle именно для этого, то его у нас нет.
Опять же если ХХ не выставляется как на с41-43, то тогда схема поиска неисправности со стр 90. Увы с моим знанием английского там делать нечего.
 
2 Маэстро
сфотайте свой узел дроссельной заслонки с разных сторон а мы покумекаем, есть он или нет.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
сфотайте свой узел дроссельной заслонки с разных сторон а мы покумекаем, есть он или нет.
попробую завтра с утра не забыть :rolleyes:
 
Alex-Angarsk сказал(а):
На Цефире датчика температуры (как на Максиме) нет.
В мануале на стр. ЕС_141 нарисовано расположение штекера датчика температуры всасываемого воздуха. У меня его нет, и стоит какая-то заглушка на воздуховоде. Видимо, Цефиро обходится без него. По книге на Цефиро 32 расписано несколько причин трудного холодного запуска: это аккум, клеммы, система подачи топлива, система зажигания, и датчики - MAF, темпер охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Если последнего нет, а все системы в порядке, то либо Maf, либо t-жидкости. А ещё на стр ЕС 276 показан датчик температуры топлива. Кто-нибудь его знает?
 
Датчика температуры входящего воздуха на Цефирах нет, хотя разъем на картинках и присутствует, но это же картинки и они должны быть универсальны.
Я к примеру, склоняюсь больше к тому, что "глючит" МАФ. Т.Е. со временем его характеристика смещается и он начинает выдавать сигналы по входному воздуху скажем при -15 такие же как при -25. Именно в этих случаях очень полезно подавать в МАФ подогретый от выхлопного коллектора воздух, но это работает когда движок уже хоть немного прогрет. А при затрудненном холодном запуске это не помогает, в этом случае надо искусственно сдвигать характеристику МАФа или двухконтактного датчика температуры ОЖ. Конечно же сначала желательно определить кто врет. У меня например пришлось подрегулировать Fast Idle и проблемма ушла.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Датчика температуры входящего воздуха на Цефирах нет
У кого "зимняя комплектация"? Проверьте, есть ли этот датчик.
 
У меня зимняя комплектация, вроде как. Датчика температуры воздуха я так и не нашел.
Вот, кстати, ссылки на фотографии. которые просили сделать, для поиска Fast Idle :)

Исходные: 2048x1536 (средний размер фото: 1.4Mb)
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10

Пережатые: 800x600 (средний размер фото: 130Kb)
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10
 
Albert, Если правильно помню то он должен стоять на коробке воздухана, на А32 со стороны фары?
 
west сказал(а):
Albert, Если правильно помню то он должен стоять на коробке воздухана, на А32 со стороны фары?
Должен - еще не значит, что обязан... Просто возникла мысль: если есть место для установки, то в каких-то модификациях он должен присутствовать. "Зимняя комплектация" - наиболее подходящий вариант. :rolleyes:
У Druqn, ИМХО, зимний вариант по FAST. Саша, есть датчик или нет?
 
Albert сказал(а):
west сказал(а):
Albert, Если правильно помню то он должен стоять на коробке воздухана, на А32 со стороны фары?
Должен - еще не значит, что обязан... Просто возникла мысль: если есть место для установки, то в каких-то модификациях он должен присутствовать. "Зимняя комплектация" - наиболее подходящий вариант. :rolleyes:
У Druqn, ИМХО, зимний вариант по FAST. Саша, есть датчик или нет?

Нету его у меня, я уже изучал этот вопрос и отписывался по тому что есть зимняя комплектация - обогрев дворников, большой акку и похоже все, на этом закончилось, так как фаст никаких различиях в номерах для еку, датчиков и пр. не выдает.

По фасту этот датчик есть и максимы и у цефиро, находиться на коробке воздухана со стороны салона. Секция 165 в фасте, номер 22630-0J200.
я считаю, что показания ьемпературы беруться с ОЖ.
Кстати для А32 описание этого датчика на странице ЕС-127.
Читаем - датчик температуры поступающего воздуха, бла, бла, бла, этот сенсор НЕ используется для непосредственного управления двигателем. Он используется только для целей диагностики и контроля работы ЕСУ.
Ниже - Описание логики диагностики - высокий или низкий вольтаж - датчик несиправен, ошибка, несовпадение величины сигналов с датчика ОЖ и этого датчика - ошибка.
Отсюда делаю вывод, что нужен он ТОЛЬКО для проверки корректности показаний датчика ОЖ и еще одна цепь контроля. На запуск не влияет.
 
Ну вот, вместо Fast Idle на А33 похоже предназначена вот та самая бада вакуумная, которая стоит рядом с сектором ДЗ к которому крепится трос газа. Это с 90% вероятности видно на фото. Работает думаю так: там рядом есть винт-ограничитель хода сектора, в него упирается привод ДЗ и он же регулирует степень предварительного открытия ДЗ в начальный момент запуска. Как только во всасывающем коллекторе появилось устойчивое разрежение вот эта круглая балда-вакуумник приоткрывает ДЗ для устойчивой работы на ХХ в основном. На фото видно что привод ДЗ не дошел до этого винта - либо фото делалось на работающем движке, либо длинна штока слишком велика (там есть регулировочная гайка). Теперь причину плохого запуска в мороз вижу в этом - разрегулированности длинны штока или ограничительного винта. Точнее на сколько кому куда чего крутить - конечно бы надо руками пощупать, по фото трудно. Если в Новосибе есть желающие показать этот узел или еще чего на А33 интересного можем встретиться.

Маркс

Р.С. Кстати эта штука совершенно обыконовенная, например для обычных карбюраторных движков и от температуры окружающего воздуха не зависит, а вот Fast Idle на А32 очень даже зависит.
 
Anonymous сказал(а):
Ну вот, вместо Fast Idle на А33 похоже предназначена вот та самая бада вакуумная, которая стоит рядом с сектором ДЗ к которому крепится трос газа.

Эту штуку я наблюдал в работе когда резко педаль газа жмешь в пол и бросаешь. Эта вакуумная штука придерживает обратный ход тросика - не дает ему резко вернуться на место, а как бы доводит.
 
Да это во время работы движка во всех режимах, кроме ХХ. А во время заводки и на ХХ так как я писал

Маркс
 
Фотки почему-то не удается посмотреть. Но по разговорам я понял, о чём идет речь. У меня на холодном движке нормальный контакт штока и сектора ДЗ. Но если рукой сектор ДЗ попытаться повернуть в сторону полного закрытия, то это можно! сделать где-то на 5-10 мм, потом упор. У меня что-то не довернуто или так должно быть?
Трабл холодного запуска присутствует.
 
Озадачился я датчиком температуры входящего воздуха.
Drugn писал:
По фасту этот датчик есть и максимы и у цефиро, находиться на коробке воздухана со стороны салона. Секция 165 в фасте, номер 22630-0J200.
Просмотрел FAST и нашел, что датчик температуры входящего воздуха (номер 22630-0J200) должен быть на всех Cefiro, но только выпущеных после 1997 года.
Значит он у меня есть. И остается ждать когда
Vcons подправит программку, чтобы его наблюдать c помощью Vcons 200.