Вобщем так... Заменил вчера ДД (самостоятельно, т.к. денег жалко)... На старом датчике две трещины, сопротивление не мерял, нет прибора пока...
Объективно: расход пока не мерил, самодиагностика показывает все ОК "55"... Далее по поводу моей свечи и первого горшка, вчера махнул и её (свечу) для верности...
По поводу Повер баланса:
2 12Volt... Следуя твоей логике, при этом тесте отключается по очередно по одному горшку и замеряется падение мощности суммарное... Понятно, но тогда почему свеча не может быть одной из причин плохой работы, если она работает не совсем нормально, и Повер баланс в моем случае показал, что ИМХО падение мощности по етому 1-му гаршку наиболее меньшее... Если развить мысль то вклад в работу 1-го горшка по сравнению с остальными не велик, разница по моему должна составлять в среднем не более 20 rpm между горшками... Таким образом может быть множество причин и одной из них свеча, по мимо етого много чего можно накопать...
Далее по поводу Лямбда зонда. с учетом пробега и езды на отечественном бензусе может глючить и она, если опустить разрыв цепи (который можно выловить самодиагностикой), то ИМХО среди основынх причин можно выделить одну и наиболее ИМХО верную... Это рабочая температура Лямбды, 130 градусов и выше, т.е. пока она не нагреется до такой температуры ловить с неё данные и делать тест на её работоспособность бесполезно... От сюда ИМХО у многих траблы при холодном запуске связанные с колбашением, черным дымом и прочим, поскольку до момента прогрева Лямбда зонда авто работает по усредненным "табличным данным" и если Лямбда жива то после прогрева до рабочей температуры она вступает в работу как полноценный член большой семьи ДВС...

Если не прав ногами не пиннайте, а заверните мою мысль в правильное русло