Это должны инжектора чакать, а раньше ты просто может не замечал..
 
Инжектора, имеется ввиду форсунки? Звук такой металлический, как будто две железки стукают друг о друга, только приглушенно, похоже на часы механические. Мне почему-то сразу пришли в голову компенсаторы. А раньше видимо не замечал, потому что он тихий был этот звук. А сейчас громко, прямо выделяется в общем шуме двигателя. Внутри в салоне не слышно, и работает вроде ровно, без вибраций.
 
didi0 сказал(а):
Ну вобщем положение почти безвыходное. Так как фен подключить некуда, машина во дворе.
Как вариант погреть газовой горелкой впускной коллектор. Если масло зимнее, катрер греть смысла нету. Мне горелка почти помогла )) -первым умер стартер, т.к. был чуть живым. А так получается что воздух теплее засасывает, и схватывает лучше. Ну и конечно свечи сухие надо..
 
КХХ затикал наверно. А по поводу продувки - я не так делал. Я просто выкрутил свечи и ... ушел домой до утра. Зимой пыли нет, если снег лежит, так что это безопасно. За 10 - 12 часов весь бензин испарится. Я когда к машине подошел, даже запах выветрился из горшков.
 
Как заводил я вчера в -25..
Как писал выше, умер у меня стартер - якорь на короткое замыкание работал, и убивал до кучи аккум.
Сигналка с прогревом на -5 ставил, все равно не помогло, стартер не крутит и все.. Замерз мой пипеладз..
Купил стартер, тайваньский за 4 рубля, снял старый, все размеры, кол-во зубьев проверил, все оказалось идентично))
Поставил новый стартер, в это время дома отогревался аккумулятор. Теплый акум подцепил на зарядку ко второму авто, пока он подзаряжался, грел горелкой впускной коллектор. Нагрел (что рука не терпит) накрыл войлоком движек, подождал минут 5, поставил аккум, +подкурился от машины и .. с первого раза завелась)))
Точно не уверен нужны были ли все эти итерации, но крутить на холодную не стал рисковать , а то с этими свечами запраришься..