Прочитал тут где-то про то, как от взрыва эфира во впускном ДМРВ разнесло. Думаю: мне везло или тот парень что то не так сделал?Denver сказал(а):Мдя... Вот это истории. А я тут мучаюсь и переживаю про свою, что в -30 не завел... Будем перенимать опыт
На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...sergAn сказал(а):Подогрей чем нить впускной коллектор...
alexapl сказал(а):На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...sergAn сказал(а):Подогрей чем нить впускной коллектор...
Не моя идея, подсмотрел где то. Будешь юзать, придумай что бы газы именно проходили по моторному отсеку, а не просто туда дули.Emax сказал(а):alexapl сказал(а):На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...sergAn сказал(а):Подогрей чем нить впускной коллектор...
Отличная идея, нужно взять к сведению))))))
didi0 сказал(а):Люди скажите, пожалуйста! Если машина уже около недели стоит с залитыми свечами при -30, стоит ее пробовать реанимировать? Или там могло что-то перемерзнуть сильно и оно ушатается при попытке? Залил свечи при где-то -40, потом пробовал раза 3 в течении 2 дней, не вышло, расстроился и катаюсь на автобусе около недели, может больше. Но это не дело, машина нужно скоро будет.
Еще вопрос. Хочу выдернуть предохранитель бензонасоса, сколько нужно крутить чтобы просушить колодцы и при этом не посадить аккум?
Проверяй этот датчик или меняй на новый.gitler сказал(а):ребят подскожите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала тогда заводится в аворийном иеще оборван провод с ля-зонда из за него может быть
а зачем? это раньше было, так делали, тогда фенов не было, компрессор воздушный был редкостью, вот в полевых условиях делали, а в наше время, да ещё на СТО это глупо, разве что произвести впечатление на посетителя, в общем так наши дедушки делали. возьми на заметку, не дай бог пригодиться, но делать можно в поле при безвыходном положенииdidi0 сказал(а):..Кто-нибудь пробовал так делать на наших движках?