А у нас от 550 до 900 штучка, вот и думай где брать, и везде оригинал, ни каких подделок...
А про холодный запуск, после реанимации авто (залив первый в жизни) заводился на стоянке в -28 так:
2-4 оборота стартера и все, на улицу со щеткой, обметать иней с машины, в течение 1-1,5 минут. Дальше опять в машину и пробую запуск, машина начинает схватывать, стартер крутит намного бодрее, но опять не долго... Потом, через секунд 20 прижимаю педаль на треть примерно и снова пробую, машина подхватывает и заводится, первые секунды вывожу обороты педалью на 1100 и через пару, тройку секунд машина сама держит 1500 и уверенно прогревается (но в моем случае подтраивала, последствия залива)...
:idea: Объясню для чего была первая пауза после нескольких оборотов стартера:
В этот момент (в течение нескольких оборотов стартера) бензин (не большое его количество) попадает в холодную камеру сгарания, после того как вы прекратили вращение стартера в течение ИМХО примерно минуты он там начинает испаряться, дык вот именно эти пары ИМХО при следующей попытке и облегчают запуск, поскольку воспломенение у них идет качественее и быстрее чем у чистого бензина... Прошу не пиннать ногами если не прав, но это ислючительно ИМХО
Еще один совет всем, если всетаки произошел залив, который вы ообнаружили и боритесь с ним, обязательно проверьте на холодном авто уровень масла и ПОНЮХАЙТЕ МАСЛО НА ЩУПЕ!!!, поскольку в холодном движке по логике поршня и кольца тоже холодные и не исключено попадание бензина в масло по понятной причине... А степень нажатия на педаль для облегчения запуска ИМХО нужно выбирать каждому для своего авто только опытным путем... Отмечу что моя машинка завелась таким способом после залива, простояв на стоянке при -28 более 11 часов и вчера в течение дня гарь перестала лететь из выхлопной, пошел чистый выхлоп...