Реанимировал !!!
После трех попыток вчера вечером завести усадил акку на стоянке...
Потом - "звонок другу" и на удавке за Маркушей, медленно в теплый бокс, благо всего 1 км, но за бортом - 25 (очень тихонечко) Да плюс толи стекла запотевают, толи эфир в газах мутит, вобщем доехали...
Акку на зарядку, два часа курим, акку под капотот... После долгого маслания ничего... Ни с педалью ни без нее... Акку на зарядку, свечи долой и
на них такое-е-е-е... Принимаю решение: обработать их етим самым эфиром и поджеч акуратненько, чтобы подсохли... Акку под капот, свечи после интенсивной протирки и обжига с помощью эфира на место - ничего, ничего, ничего...
Акку на зарядку на всю ноч, свечи долой сохнуть... на дежурной машине еду в гараж за старыми NGK... Утром сегодня открываю капот из колодцев пустых стойкий запах бензуса... Ставим NGK, после нескольких попыток ни гу-гу, ни педаль не помогает
ни чего, свечи долой - мокрые все... Время с 6 до 8.30 потеряно зря... Акку на месте, закрываем капот с открытыми свечными колодцами...
Далее 11 часов немного помыслив, скидываю провода с бензонасоса (под задним седеньем), и начинаю маслать с пустыми свечными колодцами, в несколько приемов с разумным пределом по времени (чтобы не спалить стартер - внял совету SawCefiro
) Оставляю на часик в покое, тем временем щеткой металической начищаем свечи все которые есть у меня (2 клмплекта б/у 50000 км NGK, и б/у 2 месяца," бюджетные", которые и залил Denso по 110 руб. штучка) Еще помаслав на пустом двигле все ставлю на место (Denso, катушки) и сначало с выжатой до упора педалью, а потом без нее, а уж потом с выжатой на треть машина начала оживать, ожила, примерно 2 минуты педалью держал обороты на 1300, потом сама... Ох бедная, она и ломбаду мне на трех целиндрах танцевала, и петь отказывалась после прогрева и подгазовки... Вобщем два часа работы на холостых и досих пор черная гарь из трубы вылетает (следы на снегу)... В обед прокатился по городу, жалко что, нет пока возможности за город выехать и хотябы до сотни разогнать на немного...
Выводы:
1 Если сам дурак, эфир в мороз не помогает.
2 Не надо было после неудачной попытки запуска в пятницу (3 раза, утро, обед и вечер), с теплым акку из дома прибегать и маслать в - 30 в понедельник, тем самым усугубляя положение...
3 Пока не поставлю подогрев или сигналку с автозапускм, на стоянке машину больше не оставлю, хватит с меня етих потрясений...
По бензину был вопрос... только 95 (один раз 98 пробовал, работала также, просто дороговато для меня пока, у нас 95 уже 16.60), и только на одной заправке, на которой машина с 1999 года (с момента прибытия в Нижневартовск) заправляется... Свечи Denso (по каталогу и характеристика аналогичны NGK и рекомендованы к использованию на Максимках) в принципе не дерьмо - это я дурак, не надо было заливать... Вот и все... Надеюсь, что написанное удержит остальных форумчан от залива, если такового никогда небыло...
На сим остановлюсь, писать больше нечего...
Всегда ваш West
PS Вопрос к бывалым, как можно снять давление на рампе малой кровью?
5