Что мне в А33 не нравится, так это слабенькие стойки сзади пробивает иногда на поперечных волнах. Причем как сказали в ниссан центре на этот эффект жалуются и владельцы новых Максим, в Камри3.0 мне не нравится жесткость подвески на не больших скоростях по плохой дороге, а на скорости она просто летит и нет даже намека, что где-то может пробить подвеску в отличии от Цефиры. По салону и багажнику Камри внеконкуренции. Двиган на низах тянет отменно, но после 100 как-то вяло, моя цефирка в этом смысле поживее (2,5 прямой впрыск). Как мне сказали, что ставили рядом Цефиру (2,5 Нео Ди) и максиму 3.0. сначала максима уходит вперед, но не надолго, после 3000 оборотов у цефиры, максима уже сзади
(речь шла о машинах с АКПП). Еще наблюдается такой неприятный эффект в Камри, когда сажусь на заднее сиденье меня укачивает (начинает голова болеть
, еще такой эффект у меня наблюдается только в джипах (Паджеро, Прадо, на других не ездил)), в цефире такого эффекта нет, а ездил я и на заднем сиденье (жена за рулем была) мне понравилось свободно, комфортно, я бы сказал, что не менее удобно чем в кресле водителя
. Еще у Камри есть очень большой плюс, на который не могу не обратить внимание - это дорожный просвет в 160мм, если у меня были случаи, когда цеплялся по весне , то на камри есть запас. В остальном если бы выбор стоял между этими машинами, то я бы глубоко задумался. Сначала бы все равно делал тест драйв на одной машине, а потом на другой и выбирал бы уже по личным ощущениям. Внешне мне обе машины нравятся. И по качеству они примерно одинаковые и движки 3.0 где то равноценны. Я конечно понимаю, что VQ считаются лучшими движками, но 1MZ то же не плох, я думаю, что на Лексусы плохие движки не поставят, лицо фирмы как ни как