Slavon

Цефирянин
23.07.2004
413
0
361
Новосибирск
Кто знает, почему при одинаковой цене на Тойоту Камри 3.0 и на Ниссан Максиму QX 3.0 берут Тойоту. По городу одни камрюки из новых тойот бегают, а где же максимки, если 2-3 бегает и то хорошо, не ужели тойоты настолько лучше, что берут их. Вот и у меня батя Камрюху брал 3.0
 
Потому как люди уверены в мифе о том, что Тойоты намного надежнее Ниссанов.
Только на днях, в очередной раз, убедился. Когда мне сказали, что Цефиру мою брать не хотят, а возьмут лучше Чайзера, потому как "всем известно, что Тойоты намного надежнее других японцев"
Других причин не вижу.
P.S. Кстати, именно поэтому я не хочу себе Тойоту, что это попсовая/популярная машина. И продав Цефиру возьму себе или PA33 или Subar'ика. В крайнем случае Мазду, но не Тойоту.
 
Slavon сказал(а):
Кто знает, почему при одинаковой цене на Тойоту Камри 3.0 и на Ниссан Максиму QX 3.0 берут Тойоту. По городу одни камрюки из новых тойот бегают, а где же максимки, если 2-3 бегает и то хорошо
А вот в столице я такой особенности не заметил. Много Maxima A33, примерно столько же, сколько и Camry.
 
Albert сказал(а):
Slavon сказал(а):
Кто знает, почему при одинаковой цене на Тойоту Камри 3.0 и на Ниссан Максиму QX 3.0 берут Тойоту. По городу одни камрюки из новых тойот бегают, а где же максимки, если 2-3 бегает и то хорошо
А вот в столице я такой особенности не заметил. Много Maxima A33, примерно столько же, сколько и Camry.

А33 - сто лет в обед и продают ее уже 6 лет, да и стоит она дороже Камри, 2-х летней модели. Вывод очевиден.
 
А я бы взял тойоту потом (ту же камри, виндом) Главное чтобы авто было хорошее, а марка его - дело десятое
 
В 1997 брали две машины Максиму А32 и Тойоту Кэмри (обе эмиратки).

ехдили на Кэмри может чуток больше, но осторожнее (водителей знаю)

Обе первые три года проходили вообще без проблем
дальше у Кэмри пришлось перебирать передок...
У Максимы надо было только заменить какие то финтифлюшки баксов за 50 каждая...

Кэмри полгода назад умерла - сдохла проводка, сбились все регулировки двигла (начал троить - 2,2 4-горшковый рядник), гидроусилитель, ломалась так, что каждые две недели машина "вставала" и ее надо было тянуть в сервис. Когда продали, обнаружили, что переломана вся система амортизации заднего правого колеса... (не знаю как там точно называется, но когда отец с покупателем туда заглянули, присвистнули и сказали, что сломана балка и заднее левое колесо на соплях...)

На максиме щас езжю... Машина будет ходить еще года 3 точно.... Единственная поломка - клемма на плюсе не выдержала усердия отца года два назад и лопнула, хотя машина при этом ездит... :)


Говорили с водилой нашего генерального - он ездил и на камрюхе новой и на максиме - и на старых ездил - говорит, кэмри стала хуже и с А33 не сравнить.... :(
 
Что мне в А33 не нравится, так это слабенькие стойки сзади пробивает иногда на поперечных волнах. Причем как сказали в ниссан центре на этот эффект жалуются и владельцы новых Максим, в Камри3.0 мне не нравится жесткость подвески на не больших скоростях по плохой дороге, а на скорости она просто летит и нет даже намека, что где-то может пробить подвеску в отличии от Цефиры. По салону и багажнику Камри внеконкуренции. Двиган на низах тянет отменно, но после 100 как-то вяло, моя цефирка в этом смысле поживее (2,5 прямой впрыск). Как мне сказали, что ставили рядом Цефиру (2,5 Нео Ди) и максиму 3.0. сначала максима уходит вперед, но не надолго, после 3000 оборотов у цефиры, максима уже сзади :D (речь шла о машинах с АКПП). Еще наблюдается такой неприятный эффект в Камри, когда сажусь на заднее сиденье меня укачивает (начинает голова болеть :cry:, еще такой эффект у меня наблюдается только в джипах (Паджеро, Прадо, на других не ездил)), в цефире такого эффекта нет, а ездил я и на заднем сиденье (жена за рулем была) мне понравилось свободно, комфортно, я бы сказал, что не менее удобно чем в кресле водителя :LOL:. Еще у Камри есть очень большой плюс, на который не могу не обратить внимание - это дорожный просвет в 160мм, если у меня были случаи, когда цеплялся по весне , то на камри есть запас. В остальном если бы выбор стоял между этими машинами, то я бы глубоко задумался. Сначала бы все равно делал тест драйв на одной машине, а потом на другой и выбирал бы уже по личным ощущениям. Внешне мне обе машины нравятся. И по качеству они примерно одинаковые и движки 3.0 где то равноценны. Я конечно понимаю, что VQ считаются лучшими движками, но 1MZ то же не плох, я думаю, что на Лексусы плохие движки не поставят, лицо фирмы как ни как;)
 
Мифаня сказал(а):
В 1997 брали две машины Максиму А32 и Тойоту Кэмри (обе эмиратки).

Ключевое слово - эмиратки.

В Дубае Камри на 90% это такси или рентные машины. Я сам видел в такси на однометре 470 000 км на 2-х летней Камри. Максимы ТОЛЬКО в частных руках.

Кроме того восстанавливают машину после аварии весьма специфично - если что-то можно "выправить", менять точно не будут. Регулировки все на глазок - измерительного оборудования никакого.

Страховая делает аукцион на ремонт среди нескольких маленьких сервисов и кто делает за меньшие деньги, тому и уходит заказ.

Так моему другу делали по каско Галанта. Рейку вытягивали привязав ее тросом к столбу и подгазовывали.
 
MaximR19 сказал(а):
Мифаня сказал(а):
В 1997 брали две машины Максиму А32 и Тойоту Кэмри (обе эмиратки).

Ключевое слово - эмиратки.

В Дубае Камри на 90% это такси или рентные машины. Я сам видел в такси на однометре 470 000 км на 2-х летней Камри. Максимы ТОЛЬКО в частных руках.

Кроме того восстанавливают машину после аварии весьма специфично - если что-то можно "выправить", менять точно не будут. Регулировки все на глазок - измерительного оборудования никакого.

Страховая делает аукцион на ремонт среди нескольких маленьких сервисов и кто делает за меньшие деньги, тому и уходит заказ.

Так моему другу делали по каско Галанта. Рейку вытягивали привязав ее тросом к столбу и подгазовывали.
Я так понял они новые машины брали. С эмиратов вроде старье не гоняют
 
В 1997 брали две машины Максиму А32 и Тойоту Кэмри (обе эмиратки).

Я так понял они новые машины брали. С эмиратов вроде старье не гоняют

В 1997 г. вовсю гоняли. А гнать нов. Максиму в 1997г. был ли эконом. смысл? Она новая стоила здесь весьма недорого у оф. дилера с гарантией.
 
Вот, в тему вышла статья на ПАПе.
Какую марку и модель предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских авто.

Цитата: "Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований."

Вот так люди на рынке и думают. Хорошо помню, когда Мазду свою на рынок выгонял. Не раз слышал, что если бы это была Тойота, то сразу же взяли...
 
TG сказал(а):
Тойота - для домохозяек. Хонда - рулит. Ниссан - частично.

А на русский с пацанского переведи. Я что-то не заметил никакой особой разницы между новой Камри и А32 (про А33 не знаю) - ДВС у А32 потише, а в остальном новая Камри даже ИМХО предпочтительнее.

Как я понял новая американская Максима с V6 3,5 265 л.с. гораздо круче Камри R4 155 л.с., так что ли?
 
После А33 99 г.в. взял бы 2001 г. Тойоту камри
 
MaximR19 сказал(а):
TG сказал(а):
Тойота - для домохозяек. Хонда - рулит. Ниссан - частично.

А на русский с пацанского переведи. Я что-то не заметил никакой особой разницы между новой Камри и А32 (про А33 не знаю) - ДВС у А32 потише, а в остальном новая Камри даже ИМХО предпочтительнее.

Как я понял новая американская Максима с V6 3,5 265 л.с. гораздо круче Камри R4 155 л.с., так что ли?

Я вообще за Хонду, но тут я опять забыл, что у меня на Максиме 3,0 двигло. А он лучше аналогичных у Хонды и Тойоты. Камря тихая, рулится и тормозит так себе, багажник здоровый. Ниссан хорошо ездит по прямой, дешево стоит (б/у).
Хонда - рулится и тормозит лучше Н и Т, но металл как фольга. Самая конченная подвеска у Максимы.

Впечатления от 98-2000 Аккорда, 98, 2004- Камри и 95-99 Максимы.
 
Так что, Камря с 2001 года которая - хреновая? Хуже чем Кефир 99-2000 г.в. ???
 
я бы не сказал, что хреновая, т.к. сам ездил за рулем и не по наслышке могу говорить (речь идет о 3.0).
-Кожа по качеству так себе
-печка просто супер, ну очень тихо работает вентилятор, в цефире намного шумнее
-прогревается машина моментально, Цефира долго,
-динамика на низах неплохая, а вот после сотни вялая какя-то, у меня цефиро шустрее как то ведет себя
-салон просто огромный, багажник то же (не даром самый большой кузов в своем классе)
-есть центральный обдув для задних пассажиров (работает вместе с передним обдувом положение на человека)
-место в ногах задних пассажиров больше
-пасадка в авто удобнее
- качество материалов панелей намного выше чем в цефире

Хотя правельнее сравнивать с Максимой QX 3.0, но нет такой возможности :(
 
Почему с Максимой, я же про правый руль говорю.
Ну ясно, просто хотел бы себе такую авто в будущем может быть. Или виндома.
А если виндом с камри сравнивать? Обе авто 2001 г.в.
 
Slavon сказал(а):
я бы не сказал, что хреновая, т.к. сам ездил за рулем и не по наслышке могу говорить (речь идет о 3.0).
-Кожа по качеству так себе
-салон просто огромный, багажник то же (не даром самый большой кузов в своем классе)
-место в ногах задних пассажиров больше
-пасадка в авто удобнее
кожа как кожа... не "жирная что ли или не "мятая"?
помоему нормально исполнение...
а по поводу всего остального, дык, высокий/широкий/длинный салон позволяет сделать "диванную" посадку, вот и все...