Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Вот небольшой тюнинг двигателя. приборчик подключается к ECU нашей машинки и дает прибавку в 20 лошадей. За счет другого состава смеси. Подходит к машинкам выпущеных с 93 по 01г. Стоит сия радость около сотни.
StacySpeeds.jpg
 
А вот и система восдуха забора нулевого сопративления для машинок с 95 по 99г. Стоит сия радость около двухсот грина. 8)

NS95MX-10241CIX.JPG
 
А вот и глушитель подоспел + от 8 до 15 лошадей цена примерно 70$
:D
4" Apex-i N1 Style Universal Fit Exhaust Muffler
Removable Silencer
ISO 9002 Certified, each muffler is quality, consistence, and safety assured
Constructed by top quality High Gloss Finish T-304 Stainless Steel
3" Titanium Tip Finish
Light weight for overall vehicle's Weight Reduction
Ultra High Flow due to Straight-Through Design
Increase 8 to 15 HP
Generate Low Deep Solid Sound
100 % Brand New & Top Quality
Require Weld On Installation
Measurements: 2.5" Inlet, 4" Outlet, 3" Tip Length

rm_mufflers.jpg
 
И что имеем:
нулевой фильтр = +8-10 л.с.
блок к ЕСU = +20 л.с.
глушитель = +15 л.с.
общая прибавка = 45 л.с.
Т.е. по сути из 2 литрового VQ20DE выжимаем VQ25DE, только жрать все это будет, как VQ35DE.. :simpson:
А потратить 400 у.е. на то, чтобы машина стала жрать побольше?... нет уж увольте...
Можно поджать пояса, и для заряда бодрости взять Скай в 33 или 34 кузове... Обпуляться можно до округления штанов. o_O
ИМХО, Цефира не для резвых вылетов с рыком, пламенем, и воем резины со светофоров... Она для спокойного пилотирования по городу, трассе.
Еще ИМХО. Установив такой глушитель, стоит ли заморачиваться на звукоизоляцию? Ее для облегчения машины (спорткар типа) можно выкинуть... Или музыки зарядить по полной программе (2*15" саб, 3 усилителя, компоненты) и воткнув беруши, глотнув баралгина, и бодро порыкивая выезжаем на трассу?
Нет. Я лучше сяду в идеальную тишину салона, не слыша "тюнинхованных" ТАЗов, под Dire Straits спокойно поплыву (не деркаясь пощемлюсь, а именно поплыву) на работу, или еще куда...
 
Если б моя ЦефирнЯ разгонялась правильно, без траблов, то мне бы вполне и 160 лысы хватило б :)
 
mckv сказал(а):
а можно координаты?
Да это у меня друг есть в штатах можно заказать и превезти сие сюда. :D

Доктор Верховцев У друга Максима арабка 3л. затюненая летает как самолет 270 лошадей. И в салоне комфортно :P
 
Еще один прибамбас для любителей погонять, активная защита от радаров. Прикольно посмотреть на рожу гаишника когда при на ведении на летящую машинку его радар нехрена не покажет :LOL: Такая система стоит 1000$ с защитой спереди, а та что еще с защитой с зади вообще 1500$ :rolleyes:
 
Злой_Админ сказал(а):
Еще один прибамбас для любителей погонять, активная защита от радаров. Прикольно посмотреть на рожу гаишника когда при на ведении на летящую машинку его радар нехрена не покажет :LOL: Такая система стоит 1000$ с защитой спереди, а та что еще с защитой с зади вообще 1500$ :rolleyes:

вот это то, что надо! однако дорого!
 
злой дядя сказал(а):
вот это то, что надо! однако дорого!
Ага дорогое удовольствие :D Это цена производителя с доставкой в Россию. Делает такие девайсы одна маленькая контора в штатах.
 
То Злой Админ
Ну и как это все можно заказать не имея корешей а Америке? :rolleyes:
 
ДимаД сказал(а):
То Злой Админ
Ну и как это все можно заказать не имея корешей а Америке? :rolleyes:
Можно через меня.
 
ну все коплю деньги
если можно что вообще можно заказать по тюнигу (можно на мыло).
 
По поводу машины для заездов и повседневной езды...
Для куража у знакомого есть Тойота Супра 1995 года, рядная турбошестерка, с прямотоком и чип-тюнингом, обвесом и всем остальным... В общем 470 л.с. на 1300 кг живой массы.. Можно по ночам пошерстить по московским улицам...
На каждый день такая машина не для разъездов..
Просто я считаю, что Цефира не для гонок. Это практичный автомобиль, для спокойных поездок. Зачем все это, не понимаю?
ИМХО
 
А вот и распорка для уселения :D Для машинок с 95-99
3140.jpg
 
Вот еще мелочь а приятно :D Масленая крышечка из титана стоит сия мелочь 40$
oc-nis-t.jpg
 
Заказал я себе представленый на первой странице Чип для тюнинга мотора. Повешу его на кнопку чтоб ключать только когда есть необходимость :) Как придет и поставлю отпешу об ощущениях.
 
Злой_Админ сказал(а):
Заказал я себе представленый на первой странице Чип для тюнинга мотора. Повешу его на кнопку чтоб ключать только когда есть необходимость :) Как придет и поставлю отпешу об ощущениях.

Можно было сделать гораздо проще, поставить электроклапан с шайбой на линии обратки и задействовать его от лампочки Power выбора режима коробки -автомата. При перекрывании клапана (в положении "Р" или "авт"), поднимется давление в рампе до 3.0-4,0 Атм. Длительность управляющих импульсах менять не придется.При оборотах выше 3500 ЛЗ на это наплюёт и в цилиндры пойдет больше топлива. Разумеется для этого необходимо будет поставить минимум нулевой фильтр.
По крайней мере я собираюсь так делать у себя...
 
Alex-Angarsk сказал(а):
поставить электроклапан с шайбой на линии обратки и задействовать его от лампочки Power выбора режима коробки -автомата. ...

вот уж жахнет, так жахнет! o_O , а если все-таки почему-нибудь не жахнет, то бензонасос погибнет в страшных муках.