И что имеем:
нулевой фильтр = +8-10 л.с.
блок к ЕСU = +20 л.с.
глушитель = +15 л.с.
общая прибавка = 45 л.с.
Т.е. по сути из 2 литрового VQ20DE выжимаем VQ25DE, только жрать все это будет, как VQ35DE.. :simpson:
А потратить 400 у.е. на то, чтобы машина стала жрать побольше?... нет уж увольте...
Можно поджать пояса, и для заряда бодрости взять Скай в 33 или 34 кузове... Обпуляться можно до округления штанов.
ИМХО, Цефира не для резвых вылетов с рыком, пламенем, и воем резины со светофоров... Она для спокойного пилотирования по городу, трассе.
Еще ИМХО. Установив такой глушитель, стоит ли заморачиваться на звукоизоляцию? Ее для облегчения машины (спорткар типа) можно выкинуть... Или музыки зарядить по полной программе (2*15" саб, 3 усилителя, компоненты) и воткнув беруши, глотнув баралгина, и бодро порыкивая выезжаем на трассу?
Нет. Я лучше сяду в идеальную тишину салона, не слыша "тюнинхованных" ТАЗов, под Dire Straits спокойно поплыву (не деркаясь пощемлюсь, а именно поплыву) на работу, или еще куда...