Дмитрий сказал(а):
... можно подумать о покупке дверки - ценник похож...
...подумать то конечно можно, но только подойдёт ли эта дверка?
Как известно, кузовных запчастей одинаковых не бывает. Ещё по опыту ремонта предыдущей машины усвоил, то что можно "отстучать" - нефиг менять! Причин несколько:
-кузовные зазоры. С этой деталью (пусть это даже дверь, капот и т.д.) зазоры приемлимые... а вот как будет после замены, скорее всего - изменятся.
-деталь скорее всего не крашеная (либо цвет, тон другой), т.е. расходы на подготовку и покраску остаются.
-как и откуда ехала запчасть? По пути её могли бросить, придавить, и т.д. Значит подготовка к покраске - более трудоёмкая и включает в себя ту-же рихтовку/шпаклёвку.
-ну и субъективно... собранное на заводе, перебрать кривыми руками. Если народ говорит, что даже после съёма обивки дверей она начинает хрустеть (к стати, как и у меня), то что говорить о стеклоподъёмниках, запорах дверей и т.д., которые надо будет регулировать потом. Да к тому-же, с завода затянутые и посаженные на клей болты крепления всё той-же несчатной двери (раз уж о ней речь) сейчас начнут "неоткручиваться", "прикипать" и т.д.
... в мою бытность, на ВАЗ-010 порвал дверной лист о бампер УАЗа. Дырень такая была, рука свободно пролезет. Думаю капут! Ан нет, кузовщики всё вытянули, заварили, да ещё почти без шпаклёвки обошлось! (только в мелкие ямки от ударов молотками) Причём в нутри также залили шумоизоляцией... После ремонта сам 1.5 года отъездил и теперешний хозяин а/м до сих пор не знает, что за дверь на его машине...