alekom777 сказал(а):
hooZe сказал(а):
подскажите пожалуйста, запчасти каких фирм лучше брать для подвески, в частности интересуют сайленты стабилизатора, рычагов, стойки стабилизатора, шаровые, и ступичные подшипники???
Все зависит от кошелька. Есть деньги - бери оригинал, нет - бери дубль.
ну это и так всем понятно...вопрос то собственно заключался в другом, какой неоригинал лучше по качеству? брал вот например опоры фебест, даже на 3 недели не хватило. может есть поверенные фирмы неоригинала?
 
RBI тут многие берут
у меня рычаги и линки стоят HANSE, уже 8 месяцев, всё живо
 
ищи по форуму, все уже 1000 раз пережевано, кто что ставил
 
Доброе всем время суток !!! Проблема в том ,что на мелких неровностях слышен глуховатый стук откуда то спереди (точнее как будто спереди с верху стойки ) ,Были произведены замены (подшипник опорный и опорная чашка -после чего стук еще более выразительный стал ,затем замена передних стоик результат нуль ,резинки стабилизатора -проблема не ушла ! Подтягивал рулевую рейку немного гуляет ! В чем может быть дело ? Что еще то поменять ?)
 
Как вариант посмотри рулевые наконичники,у меня недавно было! Стук тоже идет глухой и похожий на мертвую опорную чашку!
 
А втулки стабилизатора и сайленты это не одно и тоже ( просто с зади сайленты менял они там большие ,похожих спереди не видел )еще такой момент заезжал на СТО все протресли прошатали все ок ,опустили машину на землю давай шатать прям за пружину я в салоне услышал знакомый стучек ,так вот говорят типа надо прокладку ставить или типа шланга на верхний виток пружины ,чет с трудом верится (и еще вопрос возможно ли стяжками сжать пружину что бы этот шланг на верхний виток одеть или только стойку разбирать ? как достал меня этот стук ,хоть продавай )))
 
Максимыч сказал(а):
а на фото то , не 32 го кузова подвесонька , да и как ты мазал болты крепления ручага (сайленблока) 6 шт которых , ониже глухие ???
il86md сказал(а):
особенно я грешил на то что грохотала стойка стабилизатора переднего что держит Реактивную тягу
и какую реактивную тягу он держит o_O
il86md сказал(а):
для таких кто не знает что это прилагаю рисунок ниже
да .... ты какуюто выложил (чесслова не абессуть)
а и еще фебест г...но , такоеже как и асва , взял бы лычше рычеги хансовские , и не парился с перепрессовкой
il86md сказал(а):
7) расшплинтовываем гайку шаровой и там откручиваем гайку на 17 но не до конца а до шруса ударяем чуть чуть по рычвгу или давим на него чтобы шаровая с рычагом провалилась из ступичной части
нахрена стучать , ??? она сама ся выпрессовывает спокойненько крутиш се гайку до конца и все тут ....
il86md сказал(а):
12) откручиваем рулевой наконечник 17 кажется лучше накидным
НАХРЕНА?!?!?!?!? ты чаво там так глобально разбирал то?
il86md сказал(а):
рычаг для откручивания около 1.5 метра головка на 22
впрос тот же , зачем рычаг??? оно все руками крутитсо норм....
il86md сказал(а):
у рычага с ямы надо окрутить торцовую гайку на 27 накидным там как раз расположен цилиндрический сайлент (редко летит)
зачем её откручивать если ты не трогаеш передний сайлент? а летит он так же как и задний , а и еще от кривых рук сервисменов он рвется быстрее раза в 3 и.
il86md сказал(а):
мажем шрусовой смазкой место куда натягивать новый сайлентблок и рукмами по максимуму его как бы вкручиваем я не смог докрутить 8 мм до полноценного конца не пугайтесь ставьте так там гайками все дотянеться =)
1) резина маловероятно что стойкая к таким видам смазки и п...ц твоему сайленту придет еще быстрее 2) я бы не стал так утверждать что "все встанет , дотянется , не пугайтесь" , я бы кароче на твоей машине в путешествие даже по городу не поехал бы ....
il86md сказал(а):
делитесь фототками деталей качество за небольшие деньги это приветствуется
ты ето про фебест чтоли :LOL: :LOL: :LOL:
Кароче чувак , ты прими критику как пологается настоящему мужчине с большой буквы (если дочитаеш до сюда ;) ) , а не как пацанёнок , желание разобраться у тя есть , времени видать немного не хватило . Просто все ети замены ИМХО не надолго .
а если хотиш нормальные резинки на машину , то советую RBI , по цене не сильно разняться (иногда даже дешевле) , а вкачестве нормальный производитель .
Напишу немного про ся :
Рычаги в сборе LONGHO - 1300р. за шт. 1,5 года полёт норм.
опорные подш. теже LONGHO поставил новые после замены стоек 270р. шт. .
стойки стаба тот же LONGHO брал вместе с рычагами -280р. шт. по сей день без нареканий
опры передние RBI 490 р. за шт (у парня менял они 3 года отходили) поменял недавно
сайлент стаба те же РБаЙ пока новые .....
собстно вот .
З.Ы. С Уважением М.

МАКС, возможно ты и прав но прошло много тыс КМ и подвеска все в хорошем состоянии. Может все таки все не так и плохо сделал я ? М? =)
 
ТАХ сказал(а):
а чё, красава, сам сделал молодец и фото, как в магазине на прилавке. вопросы конечно есть, на фото "ступичный барабан" не нашел, но эт. фигня, разберемся. почему сход развал делать не надо, тоже не понятно, задний салентблок рычага у нас, разве не влияет на угол продольного наклона? хотя бы схождение придется сделать, несмотря на то, что резину не жалко, всё одно шипы летом - это жесть.
в целом молодец, все так начинали ремонтировать, раскручивая всё, что можно открутить.
вопрос менять весь рычаг, или частями - это все варианты приемлемы, кому, как выгоднее, главное подвеска должна быть исправной.
ЗЫ. километров через 300-400 протяни, что откручивал и на стенд развал сделай.

Развал сход не делался вообще. все скоростные режимы в пределах правил ПДД
пробеги 1000 км в одну сторону был без проблем сделан несколько раз.
 
Столкнулся с проблемой, при повороте налево с левой же стороны слышен и чувствуется что то типа удара, в руруль немного отдает. Менял саленты, шаровые, стойки стаб. На сервисе определить не смогли.
 
Всем привет!
Вопрос такой: должен ли шток аммортизатора ходить вверх-вниз в опоре передней стойки?
Купил цефиро А33 065146, слева на неровностях негромкий дребезжащий стук. Поскольку сайленты, шаровые и стойки стабилизатора стоят новые, грешу на опору. Да и стук кажется вверху где-то... Попросил друга покачать морду машины, сам держался за гайку штока в опоре. Она ходила мягко вверх-вниз, но не стучала. Ну думаю так не стучит, а на кочках удары сильнее, вот и побрякивает, причина ясна. Друг предложил проверить вторую опору и каково же было мое удивление, когда я обнаружил точно такое же хождение! Только справа вобще никаких стуков не бывает! Гайки кое-как подтянул на четверть оборота примерно, но хождение осталось точно такое же! Вот и терзают меня сомнения - убиты ли это подшипники и справа скоро тоже застучит, или так и должно быть, а причина стуков в другом?
 
У меня шток ходил,постороний звук был,замена опоры,развалилась!Попробуй гайку стойки заверни,возможно ослабла,такое бывает)!
 
den-bldr сказал(а):
У меня шток ходил,постороний звук был,замена опоры,развалилась!Попробуй гайку стойки заверни,возможно ослабла,такое бывает)!
Дак я подтянул, хотя и так были затянуты хорошо. Ничего не изменилось. А у тебя после замены шток не ходит?
 
Никто не знает что ли? А то погода портится, холодно скоро будет машиной заниматься :(
 
Они как бы не по 100 рублей стоят, чтобы просто так менять! Да и так можно пол-машины переменять! Мне нужна достоверная информация.