а на фото то , не 32 го кузова подвесонька , да и как ты мазал болты крепления ручага (сайленблока) 6 шт которых , ониже глухие ???
il86md сказал(а):
особенно я грешил на то что грохотала стойка стабилизатора переднего что держит Реактивную тягу
и какую реактивную тягу он держит
il86md сказал(а):
для таких кто не знает что это прилагаю рисунок ниже
да .... ты какуюто выложил
(чесслова не абессуть)
а и еще фебест г...но , такоеже как и асва , взял бы лычше рычеги хансовские , и не парился с перепрессовкой
il86md сказал(а):
7) расшплинтовываем гайку шаровой и там откручиваем гайку на 17 но не до конца а до шруса ударяем чуть чуть по рычвгу или давим на него чтобы шаровая с рычагом провалилась из ступичной части
нахрена стучать , ??? она сама ся выпрессовывает спокойненько крутиш се гайку до конца и все тут ....
il86md сказал(а):
12) откручиваем рулевой наконечник 17 кажется лучше накидным
НАХРЕНА?!?!?!?!? ты чаво там так глобально разбирал то?
il86md сказал(а):
рычаг для откручивания около 1.5 метра головка на 22
впрос тот же , зачем рычаг??? оно все руками крутитсо норм....
il86md сказал(а):
у рычага с ямы надо окрутить торцовую гайку на 27 накидным там как раз расположен цилиндрический сайлент (редко летит)
зачем её откручивать если ты не трогаеш передний сайлент? а летит он так же как и задний , а и еще от кривых рук сервисменов он рвется быстрее раза в 3 и.
il86md сказал(а):
мажем шрусовой смазкой место куда натягивать новый сайлентблок и рукмами по максимуму его как бы вкручиваем я не смог докрутить 8 мм до полноценного конца не пугайтесь ставьте так там гайками все дотянеться =)
1) резина маловероятно что стойкая к таким видам смазки и п...ц твоему сайленту придет еще быстрее
2) я бы не стал так утверждать что "все встанет , дотянется , не пугайтесь" , я бы кароче на твоей машине в путешествие даже по городу не поехал бы ....
il86md сказал(а):
делитесь фототками деталей качество за небольшие деньги это приветствуется
ты ето про фебест чтоли
Кароче чувак , ты прими критику как пологается настоящему мужчине с большой буквы (если дочитаеш до сюда
) , а не как пацанёнок , желание разобраться у тя есть , времени видать немного не хватило . Просто все ети замены ИМХО не надолго .
а если хотиш нормальные резинки на машину , то советую RBI , по цене не сильно разняться (иногда даже дешевле) , а вкачестве нормальный производитель .
Напишу немного про ся :
Рычаги в сборе LONGHO - 1300р. за шт. 1,5 года полёт норм.
опорные подш. теже LONGHO поставил новые после замены стоек 270р. шт. .
стойки стаба тот же LONGHO брал вместе с рычагами -280р. шт. по сей день без нареканий
опры передние RBI 490 р. за шт (у парня менял они 3 года отходили) поменял недавно
сайлент стаба те же РБаЙ пока новые .....
собстно вот .
З.Ы. С Уважением М.