Slavon сказал(а):Все началось с того, что прошлой зимой заметил, когда выезжаешь из гаража после ночной стоянки или просто машина постояла на морозе часов 5, то при движении слышится стук и так пока метров 300-500 не проедешь, потом стук уходит. Летом стука не было, так как на улице тепло. А вот сейчас (у нас в Сибири холодно) простояла машина ночь на стоянке и опять появился знакомый стук. Хотел спросить - это обозначает близкую кончину стоек или не стоит напрягаться и ждать пока стук будет постоянный? И еще такой момент, когда машину кочаешь, то на штоках стоек (левой и правой) под капотом чувствуешь легкий стучек, причем на правой сильнее (тут наверное мой косяк налетал на здоровый камень правым передним колесом да так, что покрышка лопнула), но во время движения стуков в салоне не каких не слышишь, на сервисе сказали, что пока не застучит во время движения менять не стоит, вот и думаю менять или нет?
А я вот недавно избавился от этого стука. Вывесил колесо, сжал стяжками пружину и завел под нижний конец пружины резиновую трубку, которая там стояла, но со временем протерлась так, что пружина прикасалась к стойке (конечно, лучше заменить трубку новой, но ничего подходящего под рукой не оказалось). Кроме того, пружину повернул немного так, чтобы торец нижнего витка отошел от выемки на опорной площадке стойки. И этот достававший почти год мелкий дробный стук изчез! Остался правда стук рейки, но он совсем другой по характеру и гораздо реже слышен - отдает прямо в руль при проезде крупных одиночных неровностей - трамв путей и т.п. Скоро и с ним разберусь.west сказал(а):Есть такой глюк, проявляется на мелких кочках и не больших скоростях... Ето ИМХО стойки...
MARKS сказал(а):Есть одна мысль по твоим симптомам, недавно обнаружил. В верхних опорах стоек есть чашка с резиной внутри, а внутри резины пластина с отверстием под шток стойки с фиксирующей лыской, шток к этой пластиной притягивается гайкой и все. Так вот эта резина на морозе сжимается и появляется маааааленький люфтец, это первое, второе со временем появляется люфтец между штоком пластиной с лыской, и тоже после долгой стоянки на холоде постукивает.
Выход - под гайку крепления штока подложить подходяший хороший гравер. Стук резины исправляется только заменой чашки.
west сказал(а):2 MARKS... Тут вот какое дело... При повороте руля (после замены стоек) появился треск-трение, т.е. когда руль поворачиваеш треск, похожий на трение резины о метал... Изломал всю голову, не могу найти причину... Получается как бы ровономерный треск, почти "хором" и слева и справа... Что так в подвеске может скрепеть? Как по твоему?
Anonymous сказал(а):west сказал(а):2 MARKS... Тут вот какое дело... При повороте руля (после замены стоек) появился треск-трение, т.е. когда руль поворачиваеш треск, похожий на трение резины о метал... Изломал всю голову, не могу найти причину... Получается как бы ровономерный треск, почти "хором" и слева и справа... Что так в подвеске может скрепеть? Как по твоему?
Понятненько. При замене стоек видимо развернул верхние опорные чашки пружин! На них есть сбоку вырезы, так вот самый маленький - полдиаметром около 8-10мм. должен при положении колес прямо смотреть наружу, т.е. в сторону болтов крепления стойки. Проверь. Если не так, выстави, все пройдет, если уже подшипник верхней опоры не убил.
MARKS сказал(а):Уважаемый west ! Я MARKS!
Посмотреть можешь и сам без спецов, только одну руку придется помыть. Ни ямы ни домкрата не нужно. Подходишь к переднемо колесу, оно в положении прямо, запускаешь руку под крыло, находишь пружину и перебирая витки двигаешь руку вверх пока не нащупаешь конец (да не ... не тот) пружины, упирающийся в довольно большую чашку - это она и есть. Теперь прощупываешь ее по кругу по краю и ищешь вырез про который я говорил. Если он находится строго напротив крепления стойки к ступице, все ОК. Если нет, отволоки как следует своих мастеров.
Да! Бороду то он может и сбреет, а умище-то куда девать! :what:MARKS сказал(а):Уважаемый west ! Я MARKS!
DanGer сказал(а):Кто нибудь знает номера верхних опор (опорных подшипников) в сборе, предних стоек. А то надоела барабанная дробь при переезде малейших неровностей. А после очередной поездки в Ебург, ваще пришли в негодность...
.....а где резину эту заказать можно? Уж очень достал меня этот звук Вся подвеска новая, рычаги в сборе, стойки, пыльники ...ну неприлично на такой машине с таким звуком ездить ](*,)MARKS сказал(а):DanGer сказал(а):Кто нибудь знает номера верхних опор (опорных подшипников) в сборе, предних стоек. А то надоела барабанная дробь при переезде малейших неровностей. А после очередной поездки в Ебург, ваще пришли в негодность...
После разборки и осмотра своих опор, пришел к выводу, что эти подшипники не влияют на "барабанную дробь"!
Если этот звук идет отчетливо с верхних точек, то причиной может быть : черезмерный износ или порывы резины в чашке, ослабление крепление штока или его проворачивание в фиксаторе чашки, пробивание пружины через резину опоры по гнезду пружины.