Да воздушные фильтры вообще на половине Ниссанов одинаковые и даже от других марок подходят, от Субару, например Может и еще от чего.Денис_А33 сказал(а):спасибо! Как я понял, на А32 и на А33 одинаковые по размеру?
Нормальные фильтра ,зря ты так . По качеству оч.неплох. Металл.корпус ,прилегает хорошо .Я сравнивал ориг и ниппартс, ниппарт ни чем не хуже оригинала .ArtemB сказал(а):нипартс г. непонятно где делаются фильтры. заказал сакуру себе, промасленный.
поддерживаю - ниппартс нормальные фильтрыCefiro 56 сказал(а):Нормальные фильтра ,зря ты так . По качеству оч.неплох. Металл.корпус ,прилегает хорошо .Я сравнивал ориг и ниппартс, ниппарт ни чем не хуже оригинала .ArtemB сказал(а):нипартс г. непонятно где делаются фильтры. заказал сакуру себе, промасленный.
ArtemB сказал(а):я к тому что нипарт хз где делают, вообще они упаковщики
Датчик массового расхода воздуха, он же mass airflow sensor. Других датчиков на коробе воздушного фильтра кроме него не припоминаюСоблезубый сказал(а):Пацаны,у меня вопрос по фильтру и не совсем.Если кто знает по моему вопросу темку,скиньте ссылочку.На воздухане есть есть коробочка,японская,к ней провод с фишкой.Что это?За что отвечает?Ради интереса отсоеденил фишку,обороты стали плавать 900-1100.Подсоеденил-нормуль всё стало.
ещё бывают там датчики температуры водящего воздуха, иногда они встроены в МАФ, тогда у него 5 проводовiRaCeR сказал(а):Других датчиков на коробе воздушного фильтра кроме него не припоминаю
с него показания идут на ЭБУ, попробуй завести с отключенным датчиком.remus сказал(а):а почему у меня когда МАФ отключаю машина глохнет?