Столько всего написано o_O
А никто и не спросил, в каком масле (цвет) и с какой стороны фильтр немного в масле :rolleyes:

Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.

Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуется производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый
 
AlPi сказал(а):
Столько всего написано o_O
А никто и не спросил, в каком масле (цвет) и с какой стороны фильтр немного в масле :rolleyes:

Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.



Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуется производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый

О она самая, я имею ввиду статью :D
 
стало закидывать воздушный фильтр. с начало думал что дело в движки заезжал четыре раза мотористам но они разводили руками. оказалось всё на много проще дело в воздушном фильтре . ставил Sakuru( китайский) по 800 тенге вчера купил новый и заметил что он пропитан каким то веществом вроде масла . И понял что китайцы промасливают их что бы пыль скатывалась и после двух недель езды фильтр чёрный будто в масле.
 
ну не скажи что все знают. я на цифиро четыре года проездил и не когда фильтр не чернел была просто сухая пыль. и на сколько я знаю пропитывают только нулевики. причем был момент когда я заезжал в солидный пункт замене масло и просил дешёвый фильтр, говоря что у меня масло закидывает на что мне работник ответил я сейчас заметил у ниссанов и субара стало у всех закидывать. так что не надо говорить что все знают .
 
4-ро.... я тоже знаю об этом)))
 
Бл.., че раньше эту тему не увидел, только вчера поставил обычный фильтр bosch, кстати когда старый вытаскивал, он был как бы в корпусе метталическом, а новый без этого корпуса т.е. гнется во все стороны да еще и не промасленный
 
ну вы блин даете гдевы такие сервисы откапываете на цефирах по каталогу идет промасленный фильтр
 
Art001 сказал(а):
Бл.., че раньше эту тему не увидел, только вчера поставил обычный фильтр bosch...
вытащи и поставь промасленный, пусть даже не оригинал, а этот если выбросить жалко обработай пропиткой, для фильтров, сейчас такие продаются и поставь зимой, пыли меньше, хотя у тебя МАФ в 5 раз дешевле, чем на А32
 
скажите номер промасленного, оригинал промаслен?
 
ArtemB сказал(а):
скажите номер промасленного, оригинал промаслен?
Оригинал 16546-V0100
На 32 кузов допускалось использование не промасленного, соответственно есть и не промасленный оригинал 16546-V0193 и 16546-74S00, но не рекомендую. На 33 только промасленный.
Про оригинальные фильтры viewtopic.php?f=1&t=22469
 
Потому что качество фильтрации ниже. А пыль действует как абразив, попадая в поршневую, а затем разносится маслом в другие пары трения. Не зря в пыльной местности приписана более частая замена масла.