Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
:rolleyes: Никто не подскажет преимущество воздушного фильтра промасленного против обычного сухого. А то цена в три раза отличается, думаю может просто каждый сезон менять обычный или раз в три сезона но промасленный. Хотя последний так же за пыльное лето в раз может убиться. Интересно воздух они одинаково очищают. :arrow:
 
масло задерживает мелкую пыль . Купи фильтр VIC , обязательно японский (бывает корейский прлохого качества) , он не хуже оригинального, цена 300 руб.
 
Я раньше брал FRAM, был хороший, а теперь они изменили конструкцию, убрали боковые стенки - короче удешевили :devilish: Теперь их брать не рискую. В этот раз была прямо засада с расходниками, пришлось все фильтры поставить оригинал.
 
Макс сказал(а):
масло задерживает мелкую пыль . Купи фильтр VIC , обязательно японский (бывает корейский прлохого качества) , он не хуже оригинального, цена 300 руб.
а где?
 
в масленке на автогенной, адрес на главной странице в разделе сервисы
 
а чем чревата установка неоригинального воздушного фильтра?
 
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
 
тебе повезло, предыдущий хозяин знал что ставить. А вот если бы он был сухой, была бы беда, значит он неоригинальный. Фильт специально пропитан маслом для задерживания микроскопической пыли.
 
aleks67 сказал(а):
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.

Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи ;)
 
west сказал(а):
aleks67 сказал(а):
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.

Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи ;)
Нафига это надо -мыть? :rolleyes:
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.
 
ДимаД сказал(а):
west сказал(а):
aleks67 сказал(а):
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.

Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи ;)
Нафига это надо -мыть? :rolleyes:
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.

Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед... ;)
 
west сказал(а):
ДимаД сказал(а):
west сказал(а):
aleks67 сказал(а):
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.

Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи ;)
Нафига это надо -мыть? :rolleyes:
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.

Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед... ;)
Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед... ;)[/quote]
Не все нулевые многоразовые фильтры для Цефиры обязательно пропитываются спецсоставом. Например K&N - Да, а поролоновые фильтры HKS только продуваются воздухом. Напиши какая маркировка на твоем фильтре, всем будет интересно.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
west сказал(а):
ДимаД сказал(а):
west сказал(а):
aleks67 сказал(а):
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.

Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи ;)
Нафига это надо -мыть? :rolleyes:
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.

Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед... ;)
Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед... ;)
Не все нулевые многоразовые фильтры для Цефиры обязательно пропитываются спецсоставом. Например K&N - Да, а поролоновые фильтры HKS только продуваются воздухом. Напиши какая маркировка на твоем фильтре, всем будет интересно.[/quote]

Если ты про мой фильтр, то он у меня обычный, родной ниссановский, у официалов менял, а вот если статейку раскопаю в одном из автожурналов, обязательно выложу инфу про етот нулевик.
 
на нашу тачку нулевик не нужен, у нас шикарный фильтр с холодным впуском (на других тачках народ этот впуск дополнительно ставит). Нафига ставить этот нулевик и жрать горячий воздух из под капота.
 
Всем балшой спасибо.Завтра залезу под капот и срисую номер. :LOL:
 
Trusishka сказал(а):
на нашу тачку нулевик не нужен, у нас шикарный фильтр с холодным впуском (на других тачках народ этот впуск дополнительно ставит). Нафига ставить этот нулевик и жрать горячий воздух из под капота.
если умело поставить, то он будет питатса тоже холодным
 
Alex-Angarsk сказал(а):
west сказал(а):
ДимаД сказал(а):
west сказал(а):
aleks67 сказал(а):
Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.

Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи ;)
Нафига это надо -мыть? :rolleyes:
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.


Нашел статейку, вобщем етонулевик SCT или SCN (блин голова дырявая)... Но смысл в том, что ставится он непосредственно перед ДМРВ (т.е. вся система подачи до ДМРВ демонтируется)... Моется водой через 5000 - 15000 км в зависимости от условий... Рачситан на 20 o_O промывок... Вобщем там в нем какоито навароченные внутренности... Боле того после промывки и высыхания его пропитывают маслянной пропиткой (Манол 9965 чтоли, спрей специальный)...
 
Самое веселое будет когда после этого фильтра сдохнет ДМРВ. :cry:
 
Trusishka сказал(а):
на нашу тачку нулевик не нужен, у нас шикарный фильтр с холодным впуском (на других тачках народ этот впуск дополнительно ставит). Нафига ставить этот нулевик и жрать горячий воздух из под капота.

Нужен, про холодный впуск - скаже следующее, замерь сечений щели, что находится за решеткой, оно наверное 30% только пропускает, остальное идет из моторного отсека по другому впуску. "Наш 0" фильтр http://www.knfilterchargers.com/search/ ... =33-2031-2 нужно ставить в штатное место (рекомендую нагреть феном и немного расширить вниз входную воздухозаборную щель).
Кстати наш "0" масляный фильтр http://www.knfilterchargers.com/search/ ... od=HP-1010