а где?Макс сказал(а):масло задерживает мелкую пыль . Купи фильтр VIC , обязательно японский (бывает корейский прлохого качества) , он не хуже оригинального, цена 300 руб.
aleks67 сказал(а):Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
Нафига это надо -мыть?west сказал(а):aleks67 сказал(а):Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи
ДимаД сказал(а):Нафига это надо -мыть?west сказал(а):aleks67 сказал(а):Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.
Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед... [/quote]west сказал(а):ДимаД сказал(а):Нафига это надо -мыть?west сказал(а):aleks67 сказал(а):Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.
Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед...
Не все нулевые многоразовые фильтры для Цефиры обязательно пропитываются спецсоставом. Например K&N - Да, а поролоновые фильтры HKS только продуваются воздухом. Напиши какая маркировка на твоем фильтре, всем будет интересно.[/quote]Alex-Angarsk сказал(а):Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед...west сказал(а):ДимаД сказал(а):Нафига это надо -мыть?west сказал(а):aleks67 сказал(а):Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.
Просто есть нулевики, которые через 5 000 км моются водой, сушатся, пропитываюся спецсоставом и вперед...
если умело поставить, то он будет питатса тоже холоднымTrusishka сказал(а):на нашу тачку нулевик не нужен, у нас шикарный фильтр с холодным впуском (на других тачках народ этот впуск дополнительно ставит). Нафига ставить этот нулевик и жрать горячий воздух из под капота.
Alex-Angarsk сказал(а):west сказал(а):ДимаД сказал(а):Нафига это надо -мыть?west сказал(а):aleks67 сказал(а):Дайте консультацию.Открыл воздушный фильтр,а он немножко в масле.какая может быть проблема.
Более, того проконсультируйся с хорошим спецом... Он может быть дорогим и многоразовым... Т.е. подлежит промывке и последующему использованию (по аналогии с фильтром нулевого сопративления), после обработки специальным составом, который ты называеш маслом... Удачи
У нас в магазинах Фильтра Вик хот и неоригиналы но пропитаннные и стоят около 300 рублей.
Trusishka сказал(а):на нашу тачку нулевик не нужен, у нас шикарный фильтр с холодным впуском (на других тачках народ этот впуск дополнительно ставит). Нафига ставить этот нулевик и жрать горячий воздух из под капота.