А что енто такое и как его едять (можно ли поменять?)?MARKS сказал(а):Возможные причины:
- изношен сектор переключения в коробке
лечить это надо частичной разборкой рычага. Большая кнопка толкает подпружиненный шток внутри рычага. Это шток нужен лишь для блокировки случайного переключения рычага, он цеплется снизу за пластиковую гребенку. Может что-нибудь инородное внутри мешает или стерлось что-нибудь. Для начала открути два крестовых винтика на передней части рычага, думаю так он разбирается. Еще вариант кто-нибудь с силой дергал рычаг, не нажав на кнопку и погнул язычек штока, который за гребенку цепляется и теперь язычек сильно трет о рычаг. Это можно поглядеть, сняв обшивку вокруг рычага (разбирается просто).Anton сказал(а):А что, господа, Вы скажете про вот такой косяк :
зимой прошлого года заметил: пока машина не погрелась 5-7 мин., не нажимается большая кнопка на ручке АКПП, приходится нажать 5-30 раз в зависимости от температуры окр. среды....
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ ????
во всем остальном коробка в порядке и по электронике и по работе, любимый всеми толчек с 1-й на 2-ю конечно же присутствует!
за 33 кузов ничего сказать не могу, не ковырял. Но думаю там все тоже самое. Разбирай все вдребезги и смотри (я так всегда делаю, главное ввязаться)ASTRAL AXIS сказал(а):Трусишка а если это бывает раз в неделю где-то, т.е. такой плавающий дефект ... то как это диагностировать?