Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Опять возвращаюсь к своим баранам...
т.е. к разонной динамике при тапке в пол и туплении после 4000 оборотов.

До этого откатал бак 92-го. Теперь залил бак 95-го на другой заправке, т.к. грешил еще и на хреновый бензус.
Проехал на этом 95-м 250 км. Машина стала ощутимо резвей! Вчера ночью с работы по пустой Москве позажигал. Тянуть стала лучше, провалы после 4000 остались, но гораздо менее заметные... аднака-Ж присутствуют!
Получается, что якобы забитый катализатор непричем?

Как вообще сиё понимать? Мож 95-й какое волшебное действие оказал или 92-й промыл чё-нить? Раньше тоже всегда на 95-м ездил, но заправка другая была.

Очень это интересно в свете того, что записан я на субботу в сервис. Этот трабл искать будем. А он, зараза, как на зло скрываться начал. То есть, то почти нет.

ЗЫ Вчера при тапковании загоралась лампочка Повэр. Такое раньше тока 1 раз замечал, а вчера постоянно, при тапковании! :)

Какие мысли есть?
 
Нет, не ДМРВ..., а ДРМВЧЧДУДТ o_O
Шутка, конечно, потому как вопрос не корректный!
 
Я эту школу жизни еще на инжекторном тазике прошёл. Если расход нормальный(не менялся резко), то проверять в первую очередь ДМРВ. Косвенная проверка - отключить его совсем, загорится Check Engine, но система управления перейдёт на средние табличные значения параметра и будет дополнительно руководствоваться датчиком скорости. Можно будет проехаться и проверить пропал эффект тупления или нет. Правда насколько так же это всё работает у Ниссана сказать точно не могу.
НО.. знаю кто может помочь. www.injectorcar.ru 740-3028, 995-0319 Спрашивать Леонида и вообще общаться лучше с ним, он самый опытный. На промывки соглашаться ни к чему, это всё профилактика. Тупление лечат иначе.
PS. По-моему, давление топлива в магистрали на режимах обогащения у Вас в порядке?
 
VleV сказал(а):
Я эту школу жизни еще на инжекторном тазике прошёл. Если расход нормальный(не менялся резко), то проверять в первую очередь ДМРВ. Косвенная проверка - отключить его совсем, загорится Check Engine, но система управления перейдёт на средние табличные значения параметра и будет дополнительно руководствоваться датчиком скорости. Можно будет проехаться и проверить пропал эффект тупления или нет. Правда насколько так же это всё работает у Ниссана сказать точно не могу.
НО.. знаю кто может помочь. www.injectorcar.ru 740-3028, 995-0319 Спрашивать Леонида и вообще общаться лучше с ним, он самый опытный. На промывки соглашаться ни к чему, это всё профилактика. Тупление лечат иначе.
PS. По-моему, давление топлива в магистрали на режимах обогащения у Вас в порядке?

ниа.. если ДМРВ отрубить .. машна заглохнет.. проверял !
 
Тока приехал из сервиса.
Мля, 1 час машину "мыли" :) и 1,5 часа тестили Консалтом... Ничё не нашли :(
Ошибок нет, мощностной баланс рулит, ДМРВ тоже тестили... Мастер сказал, что осцилограмма (или как она называется) - идеальная!
Я предлагал мастеру их с Консалтом покатать, но у него на это развлечение нет времени... да и надежды на определение ошибки с помощью легентарного прибора у него тоже не было...
Кароче, отдал я 642 руб 70 коп и уехал...

Завтра свечи новые куплю, очередной эксперимент будет... Мож выживут, а не 400 км, как на этом комплекте.

Один интересный момент!
Если на холостых, на стоящей машине, резко и сильно газнуть, то отчетливо слышно, как 3-4 раза стукают клапана! Я как машину взял, так это уже было. Посчитал, это нормой. Мастер же говорит, что мож октановое число не соответствует... Я проверял на машине Dogmus-а, у него такого нет.
А как у остальных?
Тут не может быть собака зарыта?
 
Это не клапана а поршневые пальцы - характерный звук при детонации, УОЗ слишком ранний. Похоже ДД не мертвый, но скорость реакции замедленная.

Маркс
 
Что не клапана, а поршневые пальцы справедливо, только обычно при таких симптомах в первую очередь стоит грешить на некачественный бензин!
 
Еще одно замечание.
Поставил еще один комплект аллюминиевых свечей. немного лучше, но в целом, та же фигня. Провал просто пока не так чувствителен. Т.е. если не сразу в пол, то его нет, а если именно в пол, то опять тупит :cry:
Свечи, с пробегом 1,0-1,5 тык, все с ярким кирпичным налетом.
Что еще характерно...
Если раньше я жаловался только на этот провал, то теперь, покатавшись на новой Цефирке Dogmusа, могу с уверенностью сказать - у меня машина впринципе не тянет так, как у него! На любых оборотах и в любых режимах :( До сотни ... доходит пешком... за 18-20 сек! Лампа Повэр при тапковании не загорается!

Ну чё мне такого времонтировать? :) или болт забить и ездить как пенсионер, дожидаясь, когда причина сама вылезет в явном виде...?
 
Бывает машинка тупит из-за бензина, бывает инжектора недостаточно топлива впрыскивают (может стоит промыть), бывает из-за некорректной работы ЭБУ или как говорят "чипа", а с другой стороны можно не заморачиваться сильно. :?
 
AlPi сказал(а):
Что не клапана, а поршневые пальцы справедливо, только обычно при таких симптомах в первую очередь стоит грешить на некачественный бензин!

В общем то да!
Комп при заводке должен выставлять определенный УОЗ. Если бенз похуже УОЗ надо делать позже, и это происходит после того как ДД несколько раз подаст команду на уменьшение угла пока он не придет в норму для этого бенза. А пока это происходит пальцы тарабанят.
Но, у меня на 92м этого нет. Думаю, что комп подстроился к новому начальному УОЗ. Как не знаю.
 
Похоже, Lis_Cefiro, у тебя идет рассогласование показаний датчика температуры, МАФа, ДМРВ, ДЗ. Особенно с последним непонятно. Потому как при тапковании на переключение режимов коробки влияет скорость изменения напряжения на выходе ДЗ. У тебя кик-даун вообще срабатывает как надо? Или с проблемами?
И еще, свечи не должны так покраснеть за 1,5 тыс.! Либо в твоем бензине море железа, тогда найти хорошего и попробовать, либо слишком богатая смесь. Как с расходом?
И последнее. Возможно для твоего движка поступающий через воздухозаборник воздух холодноват. Попробуй заткни его а забор перенеси от переднего выхлопного коллектора. Это просто.
 
MARKS сказал(а):
Похоже, Lis_Cefiro, у тебя идет рассогласование показаний датчика температуры, МАФа, ДМРВ, ДЗ. Особенно с последним непонятно. Потому как при тапковании на переключение режимов коробки влияет скорость изменения напряжения на выходе ДЗ. У тебя кик-даун вообще срабатывает как надо? Или с проблемами?
И еще, свечи не должны так покраснеть за 1,5 тыс.! Либо в твоем бензине море железа, тогда найти хорошего и попробовать, либо слишком богатая смесь. Как с расходом?
И последнее. Возможно для твоего движка поступающий через воздухозаборник воздух холодноват. Попробуй заткни его а забор перенеси от переднего выхлопного коллектора. Это просто.

Кикдаун. Да, он у меня работает. И на 1 и через 1 вниз, без проблем.
Про бензин. Это уже вторая заправка. Сомневаюсь, что можно качествено улучшить ситуацию. Как народ говорит, в Москве бензин восновном из 2-х мест возят.
Расход - трасса 10, город 13,5-14.
Про холодный воздух - попробывать можно, но у нас щас еще +5 - +20 градусов днем бывает. А она и зимой ездила... правда у прошлого хозяина.

Как все эти датчики проверять? кроме Консалта
не менять же все их по одному!?
Мож просто засрано что? тада чё мыть?
Склоняюсь к помойке фарсунок с рампой... но 110 грин отдать, если не поможет... абыдна :)
 
Что то мне подсказывает, что у тебя просто нехватает воздуха, поэтому и смесь перобогащенная, поэтому и свечи краснющие. Если промоеешь форсунки, может быть еще хуже. Попробуй сначала один фокус. На заведеном движке приоткрой коробку воздушного фильтра так , чтобы воздух пошел мимо фильтра. Если обороты сразу подскочат, ну хотя бы на 50-100, а потом выравняются - всасывающий тракт до МАФ забит какой нибудь дрянью. У меня месяца два назад такая фигня была. Затычка-тряпка проскочила внутрь возухозаборника. Тупила, не тянула, открыл коробку фильтра подумал, залез нашел. ;-)
 
MARKS сказал(а):
Что то мне подсказывает, что у тебя просто нехватает воздуха, поэтому и смесь перобогащенная, поэтому и свечи краснющие. Если промоеешь форсунки, может быть еще хуже. Попробуй сначала один фокус. На заведеном движке приоткрой коробку воздушного фильтра так , чтобы воздух пошел мимо фильтра. Если обороты сразу подскочат, ну хотя бы на 50-100, а потом выравняются - всасывающий тракт до МАФ забит какой нибудь дрянью. У меня месяца два назад такая фигня была. Затычка-тряпка проскочила внутрь возухозаборника. Тупила, не тянула, открыл коробку фильтра подумал, залез нашел. ;-)

Тока что провел эксперимент. Нифига... обороты как вкопанные, фильтр ваще вытаскивал. Хотя по динамическим ощущениям и правда похоже на перелив.

MARKS, а у тя аськи нет?
 
Есть, но я ей почти не пользуюсь. Завтра узнаю свой номер и скину.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Есть, но я ей почти не пользуюсь. Завтра узнаю свой номер и скину.

Маркс

:D
Скидывай, а я в Пт тебе покричу? А то завтра у компа вряд-ли буду.