Sky_Dog сказал(а):
Менял декстрон в специализированном Ниссановском сервисе, замена декстрона со снятием поддона и промывкой фильтра. Цефиры отличаються от Максим тем что фильтр из металлической сетки, а не бумажный и нет прокладки под картер коробки. В Ниссановском сервисном мануале (по Цефире) написано что после снятия поддона прокладка выкидывается а поддон садится на герметик.
Что-то я оччччень сомневаюсь, про бумажность фильтра АКПП в Максиме! Ты его сам видел, или мужики сказали?
Про сервис-мануал спорить не буду! Сам где-то встречал, что у япов многое на герметик сажается. Но зачем нужен этот гимор с герметиком, если можно элементарно купить прокладку от Максимовской АКПП, за 350 руб?!
Герметик - это ж ... где-то недомазал, где-то перемазал, потом при обжиме он по краям вылез... Снаружи можно тряпкой вытереть, а как быть со внутренней стороной? Он там в коробке останется? Потом, при следующей замене, его надо с сопрягаемых поверхностей соШкрябывать...
И еще... Интересно, что скажут люди, у которых машинка пришла с пробегом до 60 тык. Т.е. до замены АТФ. Была ли у вас прокладка поддона АКПП ?