Говорят что на нашем бензе движки с прямым впрыском не тянут и вообще плохие??? так ли это?? и какая у них абривиатура DE, DD и т.д......????
 
Господа, системы непсредственного впрыска топлива живут недолго даже на ихнем бензине SUPER. Проблемма в насосе высокого давления - его ресурс 60 - 70 тыс. км. Поэтому автомобили приехавшие из-за бугра (б/у) уже практически мертвы. А обзывают такие моторы у TOYOTA - D4, у MITSUBISHI - GDI, про других не знаю.
 
Можно пользоваться поиском.
Для Цефиры двигатель NeoDi с непосредственнным впрыском.
Посмотри статистику владельцев РА33.
Двигатель VQ25DD.
У меня такой двигатель. Много сказать не могу - пока только 15 тыкм наездил.
Но все лечится. И ГДИ двигатели, и Д4 ремонтируются.
А наш бензин он только по ГОСТам хорош, а по содержанию так себе.
Они здесь много раз обсуждались.
Плюсы: повышенная мощность (210 л.с. против 193 у VQ25 DE) и пониженный расход (при условии нормального состояния).
 
Футболлер сказал(а):
Говорят что на нашем бензе движки с прямым впрыском не тянут и вообще плохие??? так ли это?? и какая у них абривиатура DE, DD и т.д......????
По поводу не тянут- ты это загнул (8 сек до 100), Движек то хороший, а вот топливная система более требовательна к качеству бензина и обслуживанию. Н а счет того сколько живет ТНВД - это большой вопрос. Некоторые и по 150 тысяч и более накатывают при обслуживании оного (замена смазки и промывка гофры через 30000км процедура стоит в районе 1500рублей), за то расход топлива какой 13л на 100 по городу (расход как у 2.0, а динамика просто обалдеть) и это не минимальный расход. За 150000км на бензине можно сыкономить на новый ТНВД. За удовольствие приходится платить, да и если на 100000 км тратить 1000 баксов на замену насоса то это не так и много, у многих обычных авто есть то же свои головняки, решение которых требует иногда куда большего вливания денег. А если сравнивать прямой впрыск у разных японских производителей, то я думаю, что у Ниссана он менее проблемный.
 
Встретил тут вчера как раз дяденьку, были года четыре назад соседи по офису... Он уже 1,5 года ездит на VQ25DD и говорит, что все ок, прошел около 40тыс. Так что по моему мнению, положительная статистика накапливается. Да и сам Ниссан продолжает выпускать такие движки и для внутреннего рынка, и для Штатов вроде.