Всем доброго времени суток! Если коротко, то по некоторым причинам не была поставлена пластиковая защита снизу, т.к. была сломана, склеить руки не дошли, а новую купить не получалось (она как раз закрывает от брызг ремни), так вот через пару- тройку недель езды, со стороны ремешков пошёл ощутимый гул, грешил на загрязнённые ремни (париться не стал, т.к. их и так пора было уже менять), ещё через 3- 4 недели заметил, что довольно таки сильно (до этого такого не было, смотрел) начал восьмерить шкив коленвала, но понадеявшись на "авось" и опять таки списав всё на ремни продолжал ездить (надеялся дотянуть до весны, что б в мороз не заморачиваться с ремонтом). Через 2,5 месяца такой эксплуатации на ходу развалился шкив коленвала в хлам разорвав оба ремня. Своим ходом уже ехать не мог, т.к. отвалившаяся часть шкива (внешняя часть с канавками) не снималась, пришлось буксировать до гаража (благо всего 700 метров).
Купил и установил шкив Febest (NDS-VQ20) с ремешками, завёл двигатель (пустился после 2-х секунд врещения стартера) и получил такую картину: на улице -5, прогревочные обороты где то 500- 600, а когда ставишь рычаг передач в положение D или R, то обороты падают до 150- 200, но машина не глохнет. И при работе двигателя на холостых (да и при нажатии на педаль газа) такое ощущение что 3 целиндра не работает вообще, т.е. движок колбасит просто ужасно, троит так, что страшно... До срыва шкива такого и близко не наблюдалось. Ни чего повреждённого (сорвавшимся кивом и ремнями) обнаружить не удалось, только вот когда снял датчик положения коленвала передний (23731-31U10), который стоит прямо под шкивом коленвала, заметил небольшую царапину на нём (сверху на металлической его части, по всй видимости сорвавшаяся часть шкива его задела), но не верится, что это могло вывести его из строя, ведь он не повреждён и целый. Ответьте, пожалуйста, кто знает, может ли быть такая работа двигателя из за этого датчика (насколько я понял почитав форум, он влияет на запуск двигателя, но не влияет на работу, некоторые вобще без него ездить умудряются, только пуск двигателя затруднён) и можно ли его как ни будь проверить. Пробовал завести машину без этого датчика, даже не "схватывает" двигатель. Подскажите где "копать" что бы найти причину. Такое ощущение, что в неправильное время искра подаётся.
Заранее спасибо.
P.S. Извиняюсь за не локаничное изложение, но старался описать всё подробно для ясности.