Всем доброго времени суток! Если коротко, то по некоторым причинам не была поставлена пластиковая защита снизу, т.к. была сломана, склеить руки не дошли, а новую купить не получалось (она как раз закрывает от брызг ремни), так вот через пару- тройку недель езды, со стороны ремешков пошёл ощутимый гул, грешил на загрязнённые ремни (париться не стал, т.к. их и так пора было уже менять), ещё через 3- 4 недели заметил, что довольно таки сильно (до этого такого не было, смотрел) начал восьмерить шкив коленвала, но понадеявшись на "авось" и опять таки списав всё на ремни продолжал ездить (надеялся дотянуть до весны, что б в мороз не заморачиваться с ремонтом). Через 2,5 месяца такой эксплуатации на ходу развалился шкив коленвала в хлам разорвав оба ремня. Своим ходом уже ехать не мог, т.к. отвалившаяся часть шкива (внешняя часть с канавками) не снималась, пришлось буксировать до гаража (благо всего 700 метров).
Купил и установил шкив Febest (NDS-VQ20) с ремешками, завёл двигатель (пустился после 2-х секунд врещения стартера) и получил такую картину: на улице -5, прогревочные обороты где то 500- 600, а когда ставишь рычаг передач в положение D или R, то обороты падают до 150- 200, но машина не глохнет. И при работе двигателя на холостых (да и при нажатии на педаль газа) такое ощущение что 3 целиндра не работает вообще, т.е. движок колбасит просто ужасно, троит так, что страшно... До срыва шкива такого и близко не наблюдалось. Ни чего повреждённого (сорвавшимся кивом и ремнями) обнаружить не удалось, только вот когда снял датчик положения коленвала передний (23731-31U10), который стоит прямо под шкивом коленвала, заметил небольшую царапину на нём (сверху на металлической его части, по всй видимости сорвавшаяся часть шкива его задела), но не верится, что это могло вывести его из строя, ведь он не повреждён и целый. Ответьте, пожалуйста, кто знает, может ли быть такая работа двигателя из за этого датчика (насколько я понял почитав форум, он влияет на запуск двигателя, но не влияет на работу, некоторые вобще без него ездить умудряются, только пуск двигателя затруднён) и можно ли его как ни будь проверить. Пробовал завести машину без этого датчика, даже не "схватывает" двигатель. Подскажите где "копать" что бы найти причину. Такое ощущение, что в неправильное время искра подаётся.
Заранее спасибо.
P.S. Извиняюсь за не локаничное изложение, но старался описать всё подробно для ясности.
 
Alexandr.volga сказал(а):
Всем доброго времени суток!
На шкиве есть пластина, она влияет на работу двигла, датчики колена можно поменять местами и посмотреть, что будет.
 
На новых шкивах, пластина с лепестками для датчиков не всегда стоит правильно. Сравни положение лепестков со старым шкивом, относительно выемки под шпонку. Пластина переставляется.
 
датчики колена можно поменять местами и посмотреть, что будет.

Если имеете ввиду поменять местами передний и задний датчик, то они (по форме и способу крепления) не взаимозаменяемы, снимал, смотрел. Датчик коленвала (передний, считывающий со шкива) проверил следующим образом, подключил к нему (снятому) вольтметр и подводил/отводил от него железку, появляется напряжение, значит 90%, что он рабочий.
 
VicNic сказал(а):
На новых шкивах, пластина с лепестками для датчиков не всегда стоит правильно. Сравни положение лепестков со старым шкивом, относительно выемки под шпонку. Пластина переставляется.
Спасибо, мысль верная, только вот беда, старый шкив безвозвратно утерян. Может ли кто ни будь описать методику выставления данной пластины с метками? Ведь наверняка это как- то можно сделать по положению поршня или ещё как ни будь... Буду очень благодарен (y)
 
Alexandr.volga сказал(а):
проверил следующим образом, подключил к нему (снятому) вольтметр и подводил/отводил от него железку, появляется напряжение, значит 90%, что он рабочий.
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
фото шкива есть на форуме поищи
 
Разобрался, в чем дело было.
1. Пластина с метками на новом шкиве коленвала (брался не орегинал, Фебест, через экзист. Есть стойкое ощущение, что это не заявленная Германия, а подвальная сборка из старых шкивов, по тому что та часть шкива, которая входит в сальник имеет как бы проточки, как после долгой эксплуатации) была не закреплена и свободно проворачивалась "от руки". По фотографии шкива взятой с форума пластина была выставленна и закреплена. (хотя думаю, что у меня сейчас ошибка в 5-10 градусов минимум имеет место, фото есть фото...)
2. Старый шкив коленвала откручивался очень тяжело (были порваны 3 головки пока болт не пошел), коленвал стопорился через лючек, как указано в сервисном мануале, в следствии чего было загнуто и поломано большое количество зубьев на сигнальном диске, который крепится к маховику. Диск (с маховиком, он к нему приварен) был заменён. Брался на разборке с 2-х литровой цефиры 2001г, сами диски идентичны, за исключением нескольких отверстий для крепления, которые пересверлили в нужных местах.

Машина поехала, двигатель работает ровно. Хотя не покидает ощущение, что зажигание слегка позднее...

Всем спасибо за подсказки, удачи.
 
подскажите задний датчик выдаёт 5.2 вольт когда проводиш отверткой показывает 2.7 вольта должно падать до 0 вольт или нет
 
Здрасьте многоуважаемые форумчане ) Понимаю что тема изъезжена вдоль и поперек.. и поиск весчь замечательная. Но ... Поставил на днях Фебестовый шкив. Он у меня проходил ровно 3 дня. Вчера ехал с работы и обнаружил такую фишку - обороты плавают от 400 до 900... такое ощущение что он почти глохнет, а потом сам себя корректирует и поднимает обороты, потом опять такая же фигня((( А утром сегодня вообще отказался заводится.. чих-пых... всего колбасит а не заводится. Скинул фишку с датчика, что на движке сверху (по моему распредвала датчик. Ну и она завелась.. благо на улице тепло. При этом даже в таком аварийном режиме обороты плавают ((( Очень сильно грешу на шкив.. точнее на метки. Поеду сегодня к матсерам-ломастерам что ставили сей девайс.. пусть настраивают и чинят.. вот такие пироги (((
Вот только непонятно - если комп в аварийном режиме и не воспринимает показания датчиков, то почему обороты плавают? непонятно.. :(
 
сигнальная пластина на шкиве смотри её, писалось про такой же трабл, старую пластину переставили на новый шкив.
 
Доброго времени суток коллеги!! Подскажите.. отличается ли шкив коленвала (метки на нём) Nissan Maxima VQ20 от цефировского (движка VQ20)?
 
Приветствую коллеги! Подскажите, где-то на этом форуме писалось про различия у шкивов коленвала у максимы 2 литра и цефиро.. Где это откапать.. Если у кого есть фото шкивов вышлите на мыло north_wind_2001@mail.ru буду очень благодарен
 
Alex Yagodin сказал(а):
... отличается ли шкив коленвала (метки на нём) Nissan Maxima VQ20 от цефировского (движка VQ20)?
gavrilov сказал(а):
так тебе ответили, не отличаются и ссылка на экзист, тому подтверждение, gavrilovr прав, а отличаются не оригинальный, от оригинального, точно сказать не могу, но на форуме есть инфа, что пластину переставляли с оригинала и всё начало работать
 
Шкивы одинаковы на всех cefiro/maxima 32/33 кузов, даже на VQ25DD
 
Alexandr.volga сказал(а):
2. Старый шкив коленвала откручивался очень тяжело (были порваны 3 головки пока болт не пошел), коленвал стопорился через лючек, как указано в сервисном мануале, в следствии чего было загнуто и поломано большое количество зубьев на сигнальном диске, который крепится к маховику. Диск (с маховиком, он к нему приварен) был заменён. Брался на разборке с 2-х литровой цефиры 2001г, сами диски идентичны, за исключением нескольких отверстий для крепления, которые пересверлили в нужных местах.
Нужно форум читать, давно описан способ откручивания шкива. Упереть ключ и коротким включением стартера открутить болт. Чтоб двигатель сразу не схватил, снять разъем с любого датчика коленвала или распредвала. Проще быстрее и сигнальный диск не покалечишь.
 
Febest шняга шняжная, у них все такое, есть предположение, что в одном подвале с asva делают. Второе, смысл кроить при цене оригинального шкива из эмиратов 2400р. Я себе поставил оригинальный, и нет проблем. Последствия разрушения шкива могут быть куда дороже (радиатор, ремни, датчик REF)
 
Приветствую. Подскажите новичку.
Стоит брать такой контрактный шкив.
В магазине http://www.utm-auto.ru/ сказали что нормальный, т.к. трещина только на поверхности резинки и что такой вариант лучше чем febest
IMG_0364.jpg
 
Года полтора назад тоже накрылся шкив коленвала. Батя взял его на работу,срезал резину,выточил вместо неё кольцо металлическое,впрессовал,засверлили с каждой стороны по две дырочки,вкрутили винтики (на всякий случай от проворота),проверили на биение на токарном станке. Всё нормально. Без проблем. Думаю теперь его на всю машинью жизнь хватит.