я езжу с ксеноном полтора года.Брал в Москве по 350 (Спасибо Альберту)
ставил сам.
 
Хм, а есть ксенон разных производителей?
Вот немецкий я так понял самый лучший блок, а какие еще есть?
Как не нарваться на подделку?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, а есть ксенон разных производителей?
Вот немецкий я так понял самый лучший блок, а какие еще есть?
Как не нарваться на подделку?

Серый, лампы отличные ,немецкие, разные я имел виду цоколя, под разные фары.

Ведь фары предусматривают разные цоколя. Например у бмв 39 кузов (речь идет о обычных лампах) один цоколь , у мерина другой , у мазды тоже особый и т.д. и вот для того чтобы не мудрить и не переделывать сами фары предусмотрены разные виды ламп ксенона (под любые виды фар) разница только в цоколе.

И у нас кто их устанавливает , дает гарантию если я не ошибаюсь год, а может и два.
 
Доменик, спасибо, просветил
 
на счет разных цоколей, это не так. Цоколь у немцев одинаковый , называется D2S (D2R). Производят ксеноновые лампы Philips и Osram, блоки поджига Hella и Philips. На цефиру в Н4 эти лампы нужно устанавливать через переходник.
Это корейцы делают под разные цоколи и Н4, и Н1 , и Н7. Вот только лампы у них хреновые.
 
Макс сказал(а):
на счет разных цоколей, это не так. Цоколь у немцев одинаковый , называется D2S (D2R). Производят ксеноновые лампы Philips и Osram, блоки поджига Hella и Philips. На цефиру в Н4 эти лампы нужно устанавливать через переходник.
Это корейцы делают под разные цоколи и Н4, и Н1 , и Н7. Вот только лампы у них хреновые.


Как он может быть одинаковым, когда я еще раз говорю ,что у бмв одна лампочка , а мерина, порше, ауди другая . Сам тип ламп отличается, а отличие только в цоколе и в размере лампы.

Просто у нас в Новороссе устанавливают под любую фару, без всяких переходников и переделок. А вот какие ксеноновые лампы с цоколями бывают
H1, H3, H4, H7, HB2, HB3, HB4, HB5. И это все цоколя, под разные фары (авто)

А вообще почитайте:

http://www.12v-club.ru/catalog/168/

А вот тут как раз все про цоколя (читайте внимательно)

http://www.legionauto.ru/catalogs/xenon/xenon.shtml

Про цоколя написано в этой сылке ниже.

Всем Удачи в установке.
 
Domenic сказал(а):
А вот какие ксеноновые лампы с цоколями бывают
H1, H3, H4, H7, HB2, HB3, HB4, HB5. И это все цоколя, под разные фары (авто).
И это все говенные Корейские лампы: http://www.legionauto.ru/prices/xenon.shtml
Слушай Макса, он плохого не посоветует... ;)
 
Trusishka сказал(а):
Альберт, а что за ксенон ты Максу помог приобрести? биксенон? может и остальным поможешь? ;)
Езжай под Коломенский мост да покупай. Кто-то из "авторушников" продает, я толком даже и не знаю кто именно. Мое дело было забрать все эти ксеноновые шурушки и привезти Максу, вот и все...
 
А чем корейские хуже немецких? Быстрее выходят из строя или светят плохо?

БИКСЕНОНовые установочные комплекты
Комплект БИКСЕНОН (2 блока Hella + 2 лампы производства Корея) 420,00 у.е.
 
Trusishka сказал(а):
Макс, расскажи именно про свой ксенон, какого он типа, как влазит в наши фары, можешь ли мограть дальним светом и общие впечатления, как устанавливал..
Ну ты бы хоть поиском пользовался ради приличия. Обсуждали уже неоднократно: https://www.cefiro.ru/threads/3606/
 
обычный ксенон блоки Hella , лампы D2S , переходники под Н4.
Ксенон только ближний свет, для дальнего поставил вместо туманок доп. фары Hella FF75.


Сделал ошибку , лампы взял корейские , типа крутые (кстати дороже чем немецкие). Но у них свет хуже, срок службы меньши и т.д. Короче одна лампочка недавно взяла и лопнула (прошло 1,5 года с момента установки ).
Сейчас буду брать только Philips D2S 85122.

Установка прошла почти без проблем только пришлось пробросить новые провода от рэле , более толстые , так как у ксенона большой пусковой ток и если провода слабые , происходит просадка напряжения , от чего на блоках срабатывает защита и они отрубаются.
 
хм, лопнула... а немецкие фирменные не могут тоже вот так вот лопнуть? :?
 
недостатки корейцев
1.глючат - могут не поджигаться или поджигаться через раз 2.светят разноцветно, т.е. одна лампа одним отттенком вторая другим
3.Часто бывает заводской брак
4.Криво ставят лампу в цоколе , в результате неправильный световой поток
5.у ламп повышенная цветовая температура , это связано с применением каких то добавок в результате срок службы лампы в два раза меньше.
Это не значит что она сгорит раньше немецкой , но у нее значительно падает светоотдача.

P.S. Комплект полностью немецкого ксенона с переходником под Н4 стоит в москве 350 баксов
 
Макс ну вот скажем 450-500 у.е. за БИКСЕНОН немецкий - реальная цена?
 
Мужики, я сылочку не давал для рекламы ламп, просто дал для того чтобы доказать , то что цоколя бывают разные.
Речь на сколько я помню шла о цоколе ;)
Мне доказывали что не бывает разных цоколей, а я в свою очередь нашел сайтик и выложил его, но не для того чтобы сказать про лампы, а для того чтобы рассказать про цоколя.

Лично я у них ничего не покупаю.

А если покупаю, то у нас в Новороссийске и только немецкого производства.

У нас немецкие от 400 и выше, в среднем нормальны комплект биксенона у нас можно взять за 450-500 у.е.
 
а ни кто и не спорил , немцы выпускали всего два цоколя ксеноновых ламп
D1S - который снят с производства
и современный D2S -для линзованных фар и D2R для рефлекторных фар.
Ни каких "биксеноновых комплектов " кроме линзованного элемента Hella не бывает.
И уж темболее не бывает немецких ламп H1, H3, H4, H7, HB2, HB3, HB4, HB5

http://wwwboards.auto.ru/light/
 
Здорова Мужики!
Вот собрлся ксенон ставить на машину а какие лампы ставить не знаю, помогите сделать правельный выбор, заранее благодарю!!!