koreec сказал(а):
у меня тоже она горит! пробовал скидывать но она как горела так и горит, подушки все целые... где смотреть???

горит - это было срабатывание блока.
 
allert сказал(а):
горит - это было срабатывание блока.

так подушки все целые родные..., удар был, но не такой сильный... может датчики???? где они стоят?
 
koreec сказал(а):
так подушки все целые родные..., удар был, но не такой сильный... может датчики???? где они стоят?

Подушек сколько в машине?
 
allert сказал(а):
горит - это было срабатывание блока.
Не соглашусь, тоже на А32 загорелась лампа и не тухла, поскольку дело было перед продажей не стал заморачиваться и просто вытащил лампу из приборки. Но когда брал машину загнял ее на Консалт (не китайский сканер) так там диагностика показала все ОК - датчики и подушки на местах и целые. Я еще у диагноста спрашивал, может после сильной аврии, на что мне ответили, что после сработки хоть одной полушки под замену идет вся система - центральный блок, и все датчики. При мне машина в авариях не была (за исключением маленьких царапин :D ).
 
у меня периодически начинает мигать лампа подушек.... пробовал обнулять- не получается.... проблема решается (отпустить рычаг регулировки руля и резко подать руль до упора вниз---- проблема исчезает) я так понял отходит какой-то разъём в руле хотя до разбирания и чистки пока руки не доходят...
 
История повторяется. Я так понял эти фишки надо передёрнуть или я ошибаюсь?



Спасибо!!
 
У меня при покупке авто горел индикатор SRS.
Подушек 4шт. Диагностика показала - ошибка "Side module RH (Open)".
В сервисе на Лабораторном сказали, что это срабатывала правая водительская фронтальная подушка - нужно менять.
В итоге, заехал к официалам (ADR), глянули, сказали что просто окислился контакт. Выполнили "Обслуживание разъемов AirBag" за 20 минут и обнулили ошибки. И все путем.

ps. делали не в моем присутствии, так что не знаю в чем именно процедура заключалась. Но менеджер сказал, что просто разъединили разъем зачислили, обезжирили, покрыли чем-то и собрали обратно.
 
Ну у меня та же история, просто зачем плптить если всё можно легко сделать самому, просто хочу точно знать эти ли фишки надо "обслужить"
 
У меня такая фишка была, когда что-то коротнуло в приборной панельке (где спидометр) постоянно горела лампочка аирбега, а еще перестали работать лампы ремней безопасности, абс, и ручника!!

Я все разобрал и был погоревший контакт на микросхеме, я его перепаял и теперь все работает нормально, проверьте может в этом проблема!

А еще заметил что когда эта панелька не подключена, то перестает работать генератор и скорости не тпереключаются на автомате!!!!
 
Ничё не коротит в приборной панели, проблемы кроме как окисление контактов скорее всего нет. Диагностика ошибку убирает ненадолго и не всегда. Вопрос стоит такой: Эти ли фишки нужно смотреть или какие-то другие?
 
sandr-box сказал(а):
:? горит лампа аir bag как можно отключить а то раздрожает :? поделитесь опытом
--------------------------------------------------------------------------
максим а32

У меня подушки стреляные, никто ничего не менял, лампа соотвтественно тоже горела и жутко раздражала своим красным светом. Многие советуют выкрутить лампочку и всего делов, но осложняется эта довольно простая операция тем, что выкручивать нечего - лампочки там нет, во всяком случае в лёгком доступе с обратной стороны приборки. Сделал я так: разобрал панель приборов (снял верхний пластик). Источник надоедающего света находится за спидометром - поэтому откручиваем два маленьких чёрненьких шурупчика, на которых держится круг спидометра и за ним видим нечто белое в форме трубки, только квадратное. Оттуда и идёт этот противный красный свет. Пинцетом накладываем под спидометр на эту трубку несколько слоёв изоленты (я наложил 5 слоёв, т.к. просвечивалось). Прикручиваем всё наместо. Наш глаз больше не раздражает надпись AirBag, но при включении зажигания эта лампочка зажигаться на несколько секунд тоже не будет.

Альтернативный способ мне предложил электрик - это поставить таймер какой-то, который можно купить на радторынке. Этот таймер стоит 500 р, поэтому мне этот вариант не подошёл, да и электрик уехал на месяц в другой город.

Такие вот дела. :D
 
Видишь ли как получается, если лампа мигает, компутер поймал ошибку которою что-то вызвало, и не дай бог что, подушка может и не стрельнуть. Так что колхозные методы решения проблем рабочей машины (выкручивание лампочки) меня лично не устраивают. По теме ктонить помочь может???

З.Ы. Если бы все проблемы решались выкручиванием лампочек и т.п. то машины помирали бы на пробеге 100 тыщ км. ИМХО
 
Меня как электрика вечно достают такие проблемы (сапожник без сапог), у меня то же мигает Аирбэк, когда нибудь починю, самое интересное, что я не могу войти в тестовый режим и соответственно прочитать или сбросить ошибку. Вообще проблема может быть и в самих подушках вернее в пирапатроне, он имеет некое сопротивление которое видит комп Аирбэка подавая очень маленькое напряжение для тестирования. Замерить сопротивление подушек нужно спец оборудование, от цешки бахнет точно, проводка и пирапатрон имеют свойства терять сопротивление, например повреждение проводки с увеличением сопр. от влаги или окисел, в одном случае чистка контактов изоляция, в другом добавочное сопротивление или замена подушки.
 
smysch сказал(а):
История повторяется. Я так понял эти фишки надо передёрнуть или я ошибаюсь? Спасибо!!
По данной теме есть ответы? Вопрос о фишках которые возможно окислились и их нужно посмотреть!!!!! Флуд - тут Курилка

З.Ы. Извиняюсь за возможную грубость с моей стороны, просто есть конкретный вопрос и хотелось бы конкретный ответ от того, кто знает, а не предпологает какие-либо причины, у самого предположений тьма, просто в методе исключения неисправностей подушек, окисление фишек стоит на первом месте. Я хочу снятьфишки, на фотографиях те фишки или нет, всё что мне нужно знать. Ещё раз спасибо за помощь.! =)
 
Сам еще не снимал, но по мануалу комп Аирбэка находится под подлокотником если там больше ничего нет тогда это он и фишки соответственно те!
 
От кого то слышал что ещё под сиденьями есть какието провода, правду говорят или врут всё- таки?
 
smysch сказал(а):
От кого то слышал что ещё под сиденьями есть какието провода, правду говорят или врут всё- таки?

под сиденьем жёлтые разъёмы. Они и окисляются, чаще всего.