Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Я обычно, если дорога свободна, после поворота еще немного руль в обратную сторону доворачиваю, а потом уже прямо еду. Это, когда в лом рукой поворотник отключать :D
А вообще я редко (точнее не всегда) пользуюсь поворотниками. А уж если включаю, то бдю, чтоб его выключить. Не вижу смысла включать, если машин вокруг нет или они далеко. Просто некоторые умудряются включать поворотники, даже, когда по двору едут...
 
А это уже дело привычки и ;-) культуры поведения на дороге ;-)
С неисправностями никак не связано...
 
И если еще кто помнит автошколу, то там говориться - "поворотник необходимо включать для обозначения любого маневра"
И от себя - "поворотник включается не как одолжение, а для обозначения своих намерений для других участников движения, к коим относятся и пешеходы"
 
Druqn сказал(а):
для обозначения своих намерений для других участников движения

Дык я и говорю, для других участников :) А если их просто нет в конкретном месте в конкретное время? :) Или они так далеко, что им твои намерения по барабану :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Дык я и говорю, для других участников :) А если их просто нет в конкретном месте в конкретное время? :) Или они так далеко, что им твои намерения по барабану :)
Если ты каждый раз задумываешься, включать поворотник или нет, то это уже определенная проблема - отсутствие автоматической привычки, которая должна была выработаться за несколько лет вождения (конечно, при условии соблюдения ПДД) ;)
 
у нас водитель в конторе и в лесу поворотники включал когда на шашлыки выбирались... на вопрос "Нах?" отвечал что просто привычка уже...
.. помоему главное не включать их задолго до поворота, особенно при наличии кучи других свертков, дабы не вводить в заблуждение других...
 
Мне кажется, что здесь надо думать о том, как сделать свой маневр понятнее другим участникам движения!

Иногда я готов убить уродов, которые становятся на светофоре в левом ряду и включают поворотник только когда загорелся зеленый, когда за ним уже длинная очередь машин - все начинают пытаться вывернуть с левого ряда в правый, чтобы проехать прямо, там их не пускают... бывают и аварии...

неужели это так сложно - включить поворотник?

по городу я включаю всегда, по дворам - почти всегда (там ведь люди ходят им тоже надо видеть куда ты едешь)...
когда впереди только 1 мой поворот включаю поворотник задолдго, если поворотов много подряд - сразу после поворота, идущего перед моим.

В итоге у меня просьба ко всем водителям, прочитавшим это сообщение:

Уважаемые водители!!! Очень большая просьба - не поленитесь, позаботьтесь о других участниках движения, ВКЛЮЧИТЕ ПОВОРОТНИК, КОГДА ХОТИТЕ СОВЕРШИТЬ МАНЕВР!!!!
 
mmv сказал(а):
Мне кажется, что здесь надо думать о том, как сделать свой маневр понятнее другим участникам движения!

Иногда я готов убить уродов, которые становятся на светофоре в левом ряду и включают поворотник только когда загорелся зеленый, когда за ним уже длинная очередь машин - все начинают пытаться вывернуть с левого ряда в правый, чтобы проехать прямо, там их не пускают... бывают и аварии...

неужели это так сложно - включить поворотник?

по городу я включаю всегда, по дворам - почти всегда (там ведь люди ходят им тоже надо видеть куда ты едешь)...
когда впереди только 1 мой поворот включаю поворотник задолдго, если поворотов много подряд - сразу после поворота, идущего перед моим.
если в кратце, как я всё это формулирую моей половине за рулем:
ты и твои действия должны быть предсказуемы для других водителей!
 
Дмитрий сказал(а):
если в кратце, как я всё это формулирую моей половине за рулем:
ты и твои действия должны быть предсказуемы для других водителей!

Именно это я и хотел сказать, но получилось может излишне эмоционально, так как мне люди, не показывающие поворот, наверное, больше всего мешают на дороге. На мой взгляд это проявление неуважения. Особенно мне непонятно зачем некоторые водители включают поворотник после того как начали поворачивать, простояв перед этим на светофоре без него - я и так уже вижу куда он едет, но поздно... Все! Вроде все сказал! :LOL:
 
А я поворотник особенно люблю во дворах включать потому как все ямы и кочки видно там куда поворачиваешь. :D
 
Albert сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
Дык я и говорю, для других участников :) А если их просто нет в конкретном месте в конкретное время? :) Или они так далеко, что им твои намерения по барабану :)
Если ты каждый раз задумываешься, включать поворотник или нет, то это уже определенная проблема - отсутствие автоматической привычки, которая должна была выработаться за несколько лет вождения (конечно, при условии соблюдения ПДД) ;)

Вообще-то у меня тоже привычка, но немного иного рода. Прежде чем включить поворотник, я обычно контроллирую - нужна ли эта моя информация о маневре кому-нибудь или нет! Вот такая привычка! и вы меня не разубедите :)
Просто когда постоянно контроллируешь окружающую дорожную обстановку, то перед включением не надо задумываться о наличии вокруг машин, которым интересно твоё мигание. Перед маневром просто либо включаешь поворотник либо нет, а обстановка изучена заранее.

Я не считаю, что отношусь не уважительно к другим участникам движения, т.к. если таковые есть рядом на дороге, то они обязательно предупреждены мной. А если дорога в 4 ряда и в левом едет авто, а я еду в правом и поворачиваю направо, то нахрена челу проносящемуся в 2 рядах от меня, знать, что я щас поеду направо!?

Накинулись понимаешь, осуждаете все скопом :D
Это может так по тексту выглядит, что я злостный нарушитель, а на самом деле я белый и пушистый.

Просто мне абсолютно не понятны действия людей, которые включают поворотник например в лесу, как кто-то тут рассказал.
Автоматизм - это не плохо, но иногда надо и думать, что делаешь!

ЗЫ Без обид, уважаемые сограждане! :)
 
согласен с Lis_Cefiro
на дороге и так много всякой мигающей, вибрирующей, сверкающей и прочей фигни... К тому же не уверен, что тотальный автоматизм за рулём - хорошая штука. Дорожная обстановка меняется моментально... 100 раз проезжаешь один и тот же поворот, а на 101-й, можешь его (поворот) там вообще не застать... :) Однако, как я разумею, все сигналы о намерениях подаются именно для посторонних участников движения, и если в лесу ими являются звери или птицы - то да... так скоро домашнего кота начнём предупреждать, что собираемся на работу :) (шутка). По-моему - в левом ряду на красном стоишь - предупреди народ о будущем повороте - это просто знак уважения (не более того)... Выезжаешь задним ходом на оживлённую проезжую часть (что я каждый день по 10 раз делаю от места парковки у здания) - включи аварийку - это скорее твоя безопасность, чем уважение... Едешь по дороге (если тем более активно перестраиваешься из рядя в ряд) - нефиг мигать во все стороны лампами, не загружай и не озадачивай народ - это глупость... а машина то между прочим - представительского класса, вот и выходит, что за рулём "глупый представитель". Тут, как говорится - стиль езды по машине. И не только езда в развалочку типа "никуда не тороплюсь". Как раз не торопятся те, кто вообще ничего успеть не хочет, а торопятся именно люди, возлагающие на себя больше, чем остальные :) так что, прошу не судить строго, но если вижу, что на всех трёх полосах плетутся "шестёрки" с "космичами" в шахматном порядке, то без никаких поворотников закладываю "змейку" тем самым как бы показывая этим чайникам, где их место... Ну скажите мне, о чём их я должен пердупредить? Может написать ещё на багажнике, где надо ехать, если правый ряд свободен? :) Хватает тебе места - ныряй смело... И нечего меня укорять, что откуда это я неожиданно справа взялся... Откуда ж мне взяться, если ты ползёшь по левой, и даже в зеркало не глянешь, кто сзади приближается... :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
...Прежде чем включить поворотник, я обычно контроллирую - нужна ли эта моя информация о маневре кому-нибудь или нет! Вот такая привычка! и вы меня не разубедите :)
...А если дорога в 4 ряда и в левом едет авто, а я еду в правом и поворачиваю направо, то нахрена челу проносящемуся в 2 рядах от меня, знать, что я щас поеду направо!?...

...Автоматизм - это не плохо, но иногда надо и думать, что делаешь!...
Думать-то конечно надо, но нафига тебе, извиняюсь, думать за других - нужна им твоя информация или нет? Не о чем больше думать?.. ;) Вижу поворот - включаю сигнал и не ломаю голову надо это кому-то или всем по барабану. Главное - чтобы это никому не мешало, то есть не вводило в заблуждение - это я о том, когда поворотов много, чел включает сигнал очень рано и непонятно когда он собирается поворачивать...

Полковник сказал(а):
По-моему - в левом ряду на красном стоишь - предупреди народ о будущем повороте - это просто знак уважения (не более того)...
А по-моему это не просто знак уважения - сколько раз такое бывало, еду по центру, 2 полосы, впереди светофор, в левом ряду стоит авто и в правом какой-нить автобус. Вот едешь и думаешь "за кем встать". Дальше действует закон подлости - если встанешь в левый ряд, то при включении зеленого впереди стоящий обязательно покажет поворот налево и будет пропускать встречных (а мне-то прямо надо), а если встанешь в правый ряд, то этот чувак в левом ряду поедет прямо, а я буду вынужден плестись за автобусом... Может я что не так делаю? Научите, кто умнее... :)

Полковник сказал(а):
но если вижу, что на всех трёх полосах плетутся "шестёрки" с "космичами" в шахматном порядке, то без никаких поворотников закладываю "змейку" тем самым как бы показывая этим чайникам, где их место...

Вопрос - "космичи" - это кто?.. просто интересно...

А по этой ситуации - конечно, когда едут на всех плосоах шестерки в шахматном порядке - это отдельный случай уродства на дороге, но при этом самому надо остаться человеком... хотя в таких случаях я поступаю также :LOL: ...и матерюсь еще как только умею...

Но при этом мне больше всего мешает на дороге именно неиспользование поворотников многими другими водителями ... вроде бы...

Конечно, все это мое субъективное мнение...:) как любят многие писать в форумах - ИМХО :)
 
Полковник сказал(а):
Едешь по дороге (если тем более активно перестраиваешься из рядя в ряд) - нефиг мигать во все стороны лампами, не загружай и не озадачивай народ - это глупость... а машина то между прочим - представительского класса, вот и выходит, что за рулём "глупый представитель". Тут, как говорится - стиль езды по машине.
Уууу... как все у вас запущено! "Стиль езды", "представительский класс", "чайники". А я всегда думал, что ПДД и чувство самосохранения гораздо важнее, чем вся эта мишура... :rolleyes:
 
ПДД, как известно, написаны кровью. Если сказано включать поворот при маневре, надо включать. В ПДД нет ничего по поводу "посмотрите нужен ли кому нибудь ваш сигнал вообще". Водитель, даже самый лучший, есть человек и может допускать ошибки. Пусть и в 0,01% случаев. Например, он думает что вокруг нет никого... А в это время сзади в мертвой зоне другая машина. И вот тебе столкновение. Думаете, абстракция? Ха! как бы не так. За последние два месяца видел две такие аварии прямо перед своим домом. Там поворот к супермаркету, и крутые парни на крутых тачках не утруждают себя включением поворота, особенно вечером. За что периодически получают в зад... Один раз получил бимер, второй раз получил мерин.

И вообще, с таким подходом недалеко и до других нарушений... Например, ну и что что красный свет горит? Нет же никого! Или: ну и что что пьяный? Я же пьяный езжу лучше чем трезвый! Тем более что вокруг опять же нет никого...
 
Думаю что и полковникам соблюдать ПДД необходимо. А их нарушение не делает полковника крутым парнем. Я поворотники включаю практически всегда. Во дворах мой маневр заранее виден пешеходам. Правда до автоматизма не доходит (в лесу не включаю). Но и смеха у меня не вызывает когда кто-то в лесу включает поворотник. Обходить змейкой медленно ползущих товарищей иногда приходиться, но всегда обозначаю свой маневр. А вот водители соящие на светофоре и включающие поворотник в момент поворота (вынужденно пропустив всех встречнх) очень раздражают. Если правый поворот сзади едущих зачастую не напрягает, то левый (вовремя не показанный) может создать массу прблем. Остается стоять сзади этого м-ка и ждать пока он пропустит всех встречных, а ты, истратив 2873 нервных клеток, двигаешься прямо.
 
1. для mmv "космич" - читай Москвич, как и "ТАЗ", читай ВАЗ :) такой уж слэнг :) ... и поворотник в левом ряду "знак уважения" потому, что будь ты трижды зол, не решишься толкнуть бампером впередистоящий автомобиль... это уже психология... (рассматриваем остановившихся на перекрёстке, а не летящих по трассе, для которых стоящая в левом повороте машина - неожиданность) а так как левый - скоростной ряд, и большинство водителей в этом ряду в силу разных обстоятельств едут на повышенной скорости (представь, что ты торопишься) то здесь особо актуальна (для нервных клеток) каждая минута задержки... Хотя может кто-то и оспорит меня, дескать, если надо быстрее, встану в правый ряд и вместе с общественным транпортом... :) Ну а то, что надо думать за других (даже за пешеходов), видеть дорогу их глазами, предугадывать их действия и т.д. прошу принимать как догму! Как теорему, не требующую доказательств! По крайней мере, прими во внимание хотя бы то, что этот другой - девочка первый день за рулём, или пъяный пешеход (который ответственности никакой не несёт, т.к. те же ПДД не запрещают пъяному переходить дорогу, а вот ты - "владелец источника повышенной опасности"... ситуацию испытал на своей "шкуре", поэтому даже спорить не буду :) )
2. Уважаемый Альберт, уж не хотите ли вы сказать, что самая богатая часть населения, покупая себе 5 литровые джипы собирается месить ими грязь в деревенских коровниках? :) (как кстати предписывает инструкция по эксплуатации внедорожника) ... а вот отсюда и "стиль" и "понт" езды и ваши ПэДэДэ в купе со своими ГИБэДэДэ никому из них не нужны... Если и включается поворотник на Круизёре или Бмв Х-7, то опять же, банально - чтобы дедушка на Москвиче не боднул! А вот, почему он чайник или старый пердун - Расскажу историю... Будучи специалистом по автострахованию, при разборе ДТП в отделе дознания ГАИ стал свидетелем такого диалога между инспектором и виновным водителем (дедушка лет 60-и, притащивший на "разбор" в ГАИ свою бабку в качестве шумовой поддержки, которая в момент ДТП вообще дома сидела!):
И: - ...ну скажите мне, почему вы приближаясь к перекрёстку, видя, что горит запрещающий сигнал светофора, что в вашей полосе перед вами стоит колонна из пяти автомобилей, тем не менее, объехав всех выехали на перекрёсток???...???
В: - (бодренько так, с блеском в глазах!)... а я решил проскочить под прикрытием колонны!!!
Бабка: - ... сынок! мы старые люди! что-ж ты с нас, последние штаны снимаешь! а эти (в сторону пострадавшего) вообще обнаглели! ездят! сигналят! прошлый раз меня из лужи обрызгали!!! А он вообще мне угрожал! Убить обещал!!! Что-ж вы, милиция, куда смотрите?!
Тогда в ДТП пострадал Митсубиси Галант, не новый, но года два-три ему. Парень за рулём лет 35-и... он просто обалдел... по всему видно, машину ему не подарили, а заработал сам! И ехал на зелёный, и впереди него несколько машин успело проскочить перекрёсток до этого деда! Ну и кто он по твоему? Водитель, согласно определению ПДД, как и большинство среди нас? Не кривя душой его можно назвать "добрым матерным словом". Согласись, только страх и инстинкт самосохранения заставит таких людей остановиться пусть не на жёлтый (когда его появления на пересекаемой ещё ждут) а хотя-бы на красный... Ну учи его своими поворотками ещё лет 60. Может и будет какой толк :)
К стати, парню в ГАИ сказали, что шансы получить возмещение = 0 т.к. у деда пенсия маленькая и т.д. а страховки тогда ещё небыло.
 
Starcon сказал(а):
ПДД, как известно, написаны кровью. ...
в основном именно нерадивых водителей, которые их, эти ПДД не знают и знать не хотят, а также тех, кому неповезло оказаться рядом. Мы же с вами, как я убедился ПДД знаем, остаётся пожелать удачи на дорогах...
Starcon сказал(а):
Если сказано включать поворот при маневре, надо включать. В ПДД нет ничего по поводу "посмотрите нужен ли кому нибудь ваш сигнал вообще"....
эээ... мы так далеко зайдём... В Российских законах много чего меняется... Что "сказано" было вчера, то сегодня не обязательно... Т.е. вчерашние спекулянты сегодня предприниматели! По моему не стоит так слепо верить всевидящему и всезнающему оку законодателя :) Кроме того, в ПДД сказано именно предупредить остальных участников движения о своём манёвре. А это я могу сделать хоть, блин, голосом. Лишь бы понятно было :)

Starcon сказал(а):
И вообще, с таким подходом недалеко и до других нарушений... Например, ну и что что красный свет горит? Нет же никого! ...
... и не буду стоять как истукан в 4часа утра на абсолютно пустой улице...
или, три года назад, когда бывшую супругу забрал из больницы на выходные, и по дороге домой ей стало вдруг совсем плохо... я летел обратно не то, что не разбирая красного!!! Ситуация скажете вы? Ну так вот и давайте не будем чесать всех под одну гребёнку! А ситуации в жизни разные... и кто же рассудит, в какой - нельзя?

А следующую тему хотел бы предложить Альберту выделить в отдельную...
Starcon сказал(а):
Или: ну и что что пьяный? Я же пьяный езжу лучше чем трезвый! Тем более что вокруг опять же нет никого...
... Уважаемый Starcon, а что же вы наркоманов, к примеру упустили? Или им можно? Или взять водителя, который трезв, но по состоянию здоровья - опасен для других, а сам этого не сознаёт? Ну к примеру, при пищевом отравлении, плохо человеку, в больницу едет... А ведь глюки в этом сотоянии - не сравнить с пьяными... Но привык как Вы, чётко по ПДД: пъяный - стоп, трезвый - вперёд!

Может резковато немного, но прошу не обижаться на меня, просто не разделяю Вашу позицию святой веры во всё, написанное в каких либо правилах и инструкциях.
 
Уважаемый Полковник! Нисколько не обижаюсь на "резковато немного", ибо все вышесказаное мной есть всего лишь ИМХО, и как известно, сколько людей столько мнений. 13 августа сего года разменял 10 лет водительского стажа. И чем дальше живу/езжу - тем больше понимаю, что ПДД действительно написаны кровью. Летя на красный свет с больной женой, подумай о том, какому риску себя и ее ты подвергаешь. Мою жену с ребенком в коляске однажды чуть не сбил какой-то лихач, пролетевший на красный. Будь я там, я бы ему не просто морду набил... Я бы его кастрировал и четвертовал. И отсидел бы срок, и не жалел бы об этом.

Короче, чем дальше живу, тем лучше соблюдаю ПДД. И это не дань нашему законодательству - наше законотворчество, как известно, очень часто оборачивается ж$#%й для простых людей. Просто своего рода понимание жизни и своего места в этой жизни... Последний год даже скоростной режим стал соблюдать. Висит знак 30 - еду 30. Висит 10 - еду 10. Почему? Потому, что автомобиль - средство повышенной опасности для окружающих, и я как водитель, осознаю свою отвественность перед обществом и людьми.

PS. Был период когда я нарушал сплошь и рядом, никаких гаев не боялся... А потом приснился мне сон, в котором я человека сбил. Натуральный такой сон, во всех подробностях. Мистика? ХБЗ. Я, глубокий атеист, расценил это как предупреждение свыше.