странно как то...
машину купил, а теперь вопросы задаешь на которые ответы должен был дать сам себе еще до покупки...
расход - если замерял правильно, то я все таки считаю что немного завышен. решение банально: свечи, фильтр, чистка клапана холостого хода. у меня на 2,5л с легкостью укладывается в 12,5-13л.
раскачка - однозначно замена задних стоек. чтобы там не говорили сервисмены что стойки еще нормальные, что это болезнь цефирика, но лечится это именно таким способом. на какие именно стойки менять подними поиском темы "Стойки" или недавнюю "Каябе пипец"
.
про динамику - в тракторах и по 700 кобыл бывает, вот только они почему то не летают как формульные болиды. обсуждалось неоднократно - машина не для гонок на светофорах и набора 100 кмч. машина дл якомфортного перемещения себя любимого на большие расстояния, хотя тут масса народу перемещает себя и на маленькие с тем же комфортом
еще про динамику, проверь смодиагностикой (см.раздел самодиагностика) датчик детонации (рекомендую так же посмотреть поиском введя "датчик детонации" или "ДД" - обсуждалось не раз), если есть код 34, то замена его дает неплохую прибавку к динамике (почему смотри так же через поиск)
индикаторы - а что, должны гаснуть как бегущая дорожка? помоему всё у тебя ОК...
слабая подвеска - единственное слабое место это пресловутый задний с/б переднего рычага, лечится заменой рычага (дорого, но надолго) или заменой с/б (как повезет)...всё остальное не крепче и не слабже чем у других.
коробка - диагностика сделай сначала. и не лезь если всё работает нормально, а то сервисам тоже кушать хочется.
ну а по АКБ, колодкам, противотуманке писать точно ничего не буду...