Всем привет!
Съездил я к Максиму на комплексную диагностику. Отчитываюсь.........
Итак, наше снакомство с Максом собственно началось с рассказа по каким причинам я к нему приехал, да и вообще откуда я такой нарисовался (естесственно с сайта "cefiro.ru"). Внимательно выслушав все мои беды, а также деферамбы о "прекрасной" марки NISSAN, он воодушевленно открыл капот. Достал замысловатый прибор - сканер и подключил его в диагностический разъем. А так как я не могу при этом просто стоять в сторонке и молчать, я начал рассказывать ему, о том, что я там уже был и ковырялся скрепкой в этой белой штуке с шеснадцатью контактами, пытаясь считать коды неисправностей (у меня вообщем то это получилось). Попутно пропиарил сайт "cefiro.ru", и тех добрых людей которые помогали мне советами и консультациями. На что Макс улыбнулся. Далее он принялся тыкать в сенсорный дисплей этой чудо штуки, из которой время от времени вылазила лента данных о тестируемом пациенте. Я, как любопытная "обезьяна" скакал вокруг да около, пытаясь все увидеть и все узнать.
После того, как прибор показал две ошибки: 0340 и 1320. На "чеке" это видно.
Максим взял в руки еще какой то предмет (что то вроде тестера), и начал проверять работоспособность датчика положения распредвала, оказалось, что вся проблема "глоха" двигателя кроется в этом датчике, т.к. он когда нагревается, выходит из строя, а когда холодный почему то работат. Для меня это выглядело так: я беру машину, она хорошо заводится и какое то время едет, после чего она естесственно нагревается и вдруг глохнет. При последующем пуске двига, машина примерно 10-15 сек. заводится не хочет, срабатывает щелчок, загорается "check engine" и машина заводится.
Дело в том, что при пуске движка, комп обращается к датчику распредвала, и получает от него данные, если он сломан или отключен, то комп обращается к датчику коленвала и автоматически переводит двигатель в аварийный режим работы - отсюда и обороты 1000, а не 750 как должно быть, и горит лампа. У меня эта проблема периодическая, почему так, я не знаю. 1-ый рисунок с неработающим датчиком;
2-ой рисунок с работающим датчиком; Результат на лицо.
Дальнейшие процедуры и прослушки показали, что у меня растяжение цепи, неполадки с роликами, это возможно следствие выхода из строя датчика. (на счет цепей спорить не буду, потому, что и по моим данным их нужно менять, тут он прав). Диагноз не утешительный, надо менять цепи, заодно порекомендовал менять помпу, на всякий случай (это по желанию), короче ремонт оценивается в 15 т.р. - это очень скромный расчет. А по хорошему в 20 т.р. Меня конечно же это "очень обрадовало", лыба еще долго несходила с лица...........
Дальнейшая диагностика показала, что все остальное в порядке, датчик воздуха работает в штатном режиме, промывка форсунок не нужна, замена топливного тоже.
И завершающим этапом была проверка свечей зажигания. Все свечи в порядке, проверка катушек тоже была проведена успешно - все катушки работают. Как это было сказанно "12volt" - это периодическая ошибка, она бывает, а бывает что не бывает...... Как в воду глядит. У меня один в один.
Сегодня заехал в магазин, спросил сколько стоит датчик распредвала, на что мне ответили "4000р." Я "обрадовался еще больше", конечно может и можно найти по дешевле, но у меня просто было мало времени.
Вообщем я так рад что у меня "Cefiro"........................
Максу спасибо! И взял с меня между прочим меньше, чем я думал. Было приятно.........