код 1320 самый хреновый. все катушки проверять осцилографом. читай тут- http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1316 и ищи осцилограф, и не забудь спасибо ариду сказать.
 
Мда......... Почитал я все статьи. Всем спасибо за то, что откликнулись, проблема еще не решена конечно, но ясность в моей голове уже есть. Благодря ВСЕМ ВАМ, я уже не смотрю на эту проблему с глазами по "пятаку", и не зная при этом что делать. Напрашивается справедливый вопрос (он риторический). Вот была у меня до этого Toyota, и не было никаких с ней проблем, а купил я Nissana и теперь автослесарем стану. Так, что все Nissanы такие чтоли......... Буду ждать вторника, записался на комплексную диагностику. (кстати к Максу). Посмотрим что там скажут. Скорее всего будут чистить форсунки, менять топливный и т.д. После того, как мою машину вернут к нормальной жизни, обязательно напишу, что сделали, как сделали, что поменяли и т.д. Может мой горький опыт кому то поможет.
Пользуясь случаем хотел еще одну тему открыть. "НАВИГАЦИЯ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она у меня тоже не работает. Кому интересно можете оставлять коменты, создам чуть позже.....
 
Tandem сказал(а):
Пользуясь случаем хотел еще одну тему открыть. "НАВИГАЦИЯ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она у меня тоже не работает. Кому интересно можете оставлять коменты, создам чуть позже.....
Я тоже пользуясь случаем напомню!!!! 90% тем уже обсуждено не по разу!!!
Поэтому прежде чем создать тему обратись в поиск! search.php
 
кстати, пару лет назад у меня пара катушек накрылась и я с помощью твоего земляка сам их восстановил. найди его если нужно будет -Дмитрий Загородний. спасибо ему ещё раз. как и что нужно делать спроси через личку.
 
AxGen сказал(а):
кстати, пару лет назад у меня пара катушек накрылась и я с помощью твоего земляка сам их восстановил. найди его если нужно будет -Дмитрий Загородний. спасибо ему ещё раз. как и что нужно делать спроси через личку.
Ок. Спасибо. Приму к сведению....
 
Интересная тема про восстановление катушек если что узаешь отпишись такая тема в разделе своими руками будет ценная находка.
 
Всем привет!
Съездил я к Максиму на комплексную диагностику. Отчитываюсь.........
Итак, наше снакомство с Максом собственно началось с рассказа по каким причинам я к нему приехал, да и вообще откуда я такой нарисовался (естесственно с сайта "cefiro.ru"). Внимательно выслушав все мои беды, а также деферамбы о "прекрасной" марки NISSAN, он воодушевленно открыл капот. Достал замысловатый прибор - сканер и подключил его в диагностический разъем. А так как я не могу при этом просто стоять в сторонке и молчать, я начал рассказывать ему, о том, что я там уже был и ковырялся скрепкой в этой белой штуке с шеснадцатью контактами, пытаясь считать коды неисправностей (у меня вообщем то это получилось). Попутно пропиарил сайт "cefiro.ru", и тех добрых людей которые помогали мне советами и консультациями. На что Макс улыбнулся. Далее он принялся тыкать в сенсорный дисплей этой чудо штуки, из которой время от времени вылазила лента данных о тестируемом пациенте. Я, как любопытная "обезьяна" скакал вокруг да около, пытаясь все увидеть и все узнать.
03b825464d5eaebe3ecdc7e6ba23e726.jpg
После того, как прибор показал две ошибки: 0340 и 1320. На "чеке" это видно.
a099d7d69a90dc8d33cb91f0638e12b3.jpg
Максим взял в руки еще какой то предмет (что то вроде тестера), и начал проверять работоспособность датчика положения распредвала, оказалось, что вся проблема "глоха" двигателя кроется в этом датчике, т.к. он когда нагревается, выходит из строя, а когда холодный почему то работат. Для меня это выглядело так: я беру машину, она хорошо заводится и какое то время едет, после чего она естесственно нагревается и вдруг глохнет. При последующем пуске двига, машина примерно 10-15 сек. заводится не хочет, срабатывает щелчок, загорается "check engine" и машина заводится.
Дело в том, что при пуске движка, комп обращается к датчику распредвала, и получает от него данные, если он сломан или отключен, то комп обращается к датчику коленвала и автоматически переводит двигатель в аварийный режим работы - отсюда и обороты 1000, а не 750 как должно быть, и горит лампа. У меня эта проблема периодическая, почему так, я не знаю. 1-ый рисунок с неработающим датчиком;
93ea726f4f41647f20f48a230a47b42d.jpg
2-ой рисунок с работающим датчиком; Результат на лицо.
a6c9213b65da84bd0eff2151ea5402c6.jpg
Дальнейшие процедуры и прослушки показали, что у меня растяжение цепи, неполадки с роликами, это возможно следствие выхода из строя датчика. (на счет цепей спорить не буду, потому, что и по моим данным их нужно менять, тут он прав). Диагноз не утешительный, надо менять цепи, заодно порекомендовал менять помпу, на всякий случай (это по желанию), короче ремонт оценивается в 15 т.р. - это очень скромный расчет. А по хорошему в 20 т.р. Меня конечно же это "очень обрадовало", лыба еще долго несходила с лица...........
Дальнейшая диагностика показала, что все остальное в порядке, датчик воздуха работает в штатном режиме, промывка форсунок не нужна, замена топливного тоже.
И завершающим этапом была проверка свечей зажигания. Все свечи в порядке, проверка катушек тоже была проведена успешно - все катушки работают. Как это было сказанно "12volt" - это периодическая ошибка, она бывает, а бывает что не бывает...... Как в воду глядит. У меня один в один.
4763421bb55c3eaa4799d3f5b8b9a8d3.jpg
Сегодня заехал в магазин, спросил сколько стоит датчик распредвала, на что мне ответили "4000р." Я "обрадовался еще больше", конечно может и можно найти по дешевле, но у меня просто было мало времени.
Вообщем я так рад что у меня "Cefiro"........................
Максу спасибо! И взял с меня между прочим меньше, чем я думал. Было приятно.........
 
вложив не сидьно большие деньги ты будеш на новые зпчасти ты очень долго будеш туда не заглядывать. и не надо хаять НИССАН. посмотри на других хлопцев и их проблемы и молись на ниссан. http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1& ... f656324d3f
 
Во-первых, я и сам как вы заметили на Nissane езжу, хоть и хаю. А во-вторых, мне нет никакого дела до того какие машины у других, ведь каков владелец, такая и машина. Я расплачиваюсь за ошибки предыдущего хозяина, а заодно и за свои ошибки, что не все угледел в этой машине. Виноватым считаю только себя, т.к. винить больше не кого. Просто ездить и следить за машиной разные вещи....... Можно и новую Toyotу так уханькать за 2 месяца. Я лично знаю таких водил.........
Сообщение написано немножко с юмором, не стоит относится к этому так котегорично. Просто я постарался написать все более полно и с эмоциями, чтобы было более понятно. Может кому то и поможет........
Лучше подскажите, есть ли возможность купить по-дешевли запчасти?
 
Скажем так, надеюсь, что кому то поможет. Я очень старался. Потому, что на личном опыте убедился, что этот форум и сайт очень полезные вещи!
 
Просто надо перед покупкой заезжать на диагностику, а не после .)
 
Tandem, обзвони разборки. Думаю, датчик найдёшь без проблем.
Бери с условием "на проверить".
Старый не выбрасывай. Есть желание "поизучать-поремонтировать"
 
Gnomus сказал(а):
Просто надо перед покупкой заезжать на диагностику, а не после .)
Да я и сам это прекрасно знаю! Это не первая моя машина. Просто не думал, что хороший человек, как мне казалось может обмануть. Я на слово ему поверил........ Хотя...... Может он и сам не знал....... Что скорее всего. Я на этой ошибке научился!
 
gavrilov сказал(а):
Tandem, обзвони разборки. Думаю, датчик найдёшь без проблем.
Бери с условием "на проверить".
Старый не выбрасывай. Есть желание "поизучать-поремонтировать"
Всмысле ты хочешь поизучать-поремонтировать?
 
Иркутяне, будте бдительны!! У нас в городе плохой бензин, уже не раз по ящику передовали. Не покупайте дешевый бензин!!! Я сейчас на Роснефти заливаюсь 95, можно на Крайсе......
 
Tandem-после окончательной победы над проблемой не забудь сюда выложить фото той бумажки что вылазит из сканера-кстати она называется -дата стрёмили пин дата или в простонародье- дата, по ней ты и мы будем ориентироваться какая она должна быть на беспроблемном двигателе. по старой дате с исправного авто хорошо виден косяк в управлении движкой по таким параметрам как длительность импульса на форсунке, вольтаж на лямбде, опережение зажигания.и далеко не всегда проблема есть и код ошибки -в основном всё потихому и без всяких кодов - просто глючит.
 
Ок! Без проблем. Как только куплю сразу выложу.........
 
Глохнет когда ездиеш да и когда стаиш может сама заглохнуть потом нужно долго крутить штобы завести еше на холодную загарается CHEK сикунд на 10 15 поотом все ровно бывает что все нормально ездиеш весь день никоких глюков (проверяли сканером грамотные спицы ошибок нет чистил КХХ и дросель глюк продолжается )что делать подскажите пожайлуста ((((еше нюанс бывает проедиш по трасе газку поддавиш естественно останавливаешся ставиш на автомат на P обороты могут скакануть до 1500 переставляеш на D баш и заглохла вчем глюк ваше незнаю (бывает все в норме )Тоесть если глохнет потом надо долго крутить чтобы завести после токо как завелась может быть все нормально поехал все работает