Насколько я понял так никто и не смог подключиться к ECU Cefiro 2001-2002г. (причем такие проблемы не только с Cefiro)
Имею 2002 год, смотрел в разъем. Вижу контакты 1,4,5,7,8,9,11,12,13,15,16.
12,13 это насколько я понимаю совместимые OBDI Rx, Tx линии?
7, 15 K-line, L-line.
2 и 10 пин отсутствуют - т.е. нет протокола J1850 PWM/VPW
6 и 14 пин отсутствуют - т.е. CAN линии нет.
Для чего линии 1 и 9 никто не в курсе?
Может ли быть такой вариант когда протокол J1850 PWM/VPW смещен с контактов 2,10 на 1,9?
Причем ранее читал что у Ganc'a присутствует другой ряд контактов в 2001г. выпуске.
Пробовал подключиться одним из K-line, L-line адаптеров (название BT-ECU российского производства) не смог.
Ganc может мы чето не догоняем? Ну не может быть такого чтоб протокол был другой, существуют же определенные жесткие стандартные протоколы подключения.
Или я в чем-то не прав?
Кто-нибудь ездил к официальным сервисникам для попытки ткнуть в их комьютеры?
На сайте с Nissan Tino ребята пишут что смогли подключиться с помощью VG1031GPL Multitronix.
На сайте мультитроника написано что Cefiro 2001 пробоволась - заработала и имеет протокол Nissan, а не OBDII.
Причем подключение идет по K-Line, L-Line.
Владимир существует ли возможность доделать софт в ключе обмена информацией K-line, L-line адаптером типа EML327?