На рабочем компе закладки-ссылки.Ganc сказал(а):Ну так в студию ссылки! Все ведь ждут софт...
--Lendik сказал(а):Добрый день, Владимир, спасибо за программу и за то что Вы ей и дальше занимаетесь, у меня такая же проблема как у GEN(у него скорее всего не ручная коробка на пульсаре а автомат гидравлический): nissan sunny, 97г GA15DE, коробка – гидравлика, мозгов в ней нету, при подключении определяет номер ECU, выдает код 55, приступает к опросу коробки, после чего не работает ни один из тестов а пишет ECU unexpectedly closed connection. Ранее здесь писали про такую же проблему с примерой (ga16, гидравлика). Я в Новосибирске готов предоставить машину для експеперимента если потребуется.
igoraelectric сказал(а):не могу скачать прогу, помогите пожалуйста
igoraelectric сказал(а):большое спасибо за прогу, правда ещё не пробовал как она работает.
если прога и адаптер рабочие то что с меня?
Скорее всего проблема именно с генератором синхроимпульса. Коробка оснащена более современным модулем, который синхронизируется от сигналов в линии данных, а вот ЕСМ работает только при наличии ЦЛК. Так что давай картинку сигнала в студию и какой кварц у тебя? Дорожку на плате, которой выбирается частота кварца, разрезал правильно?vik_mix сказал(а):Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать?![]()
Ganc сказал(а):Скорее всего проблема именно с генератором синхроимпульса. Коробка оснащена более современным модулем, который синхронизируется от сигналов в линии данных, а вот ЕСМ работает только при наличии ЦЛК. Так что давай картинку сигнала в студию и какой кварц у тебя? Дорожку на плате, которой выбирается частота кварца, разрезал правильно?vik_mix сказал(а):Ребята, помогите - спаял consult переходник - осцилом проверил генератор - меандр есть, запускаю DDLreader - ECU не находит! работает в режиме AT- данные читаются с датчиков (реакция на нажатие акселератора есть-положение др засл, обороты, напряжение на АКБ и тд) . Отключаю провод CLK - всё также работает - тогда зачем он? ECU не находится ни с подключенным CLK - ни с отключенным... что делать?![]()
Должна быть частота 9600х16 = 153600Гц!!!
Проверено многократно, на А32 если не работает генератор ЦЛК то только коробка читается!!!
На А33, ДДЛ читает только коробку, ЕСМ на А33 работает по протоколу "консалт-2".