Описываю завершения мучений с адаптером
Прога с этого сайта, ничего не изменял.(справедливо)
Винда XP.(справедливо)
Параметры COM1 порта по умолчанию..(справедливо)
Ноутбук Roverbook PII-450 196Mb
Подключал к Цифре А32 по 14 пин. разъему
С CLK не зароботала странно почему?
Делать было нечего отключил к такой маме :LOL: Определилась ECU и AT
ECU код 55 вылетел ;)
Методика проверки от Ganc верна практически от и до ;)
То что у меня немного не так в адаптере сделанно:
Стоит счас стабилизатор КРЕН5Б на 6в. все прекрасно работает!,(стоял 78L05 стабилизировал на 4.5в. Max232 на 2 и 6 ноге не выходил на рабочее напряжение)
Счас по 10.3в. висит
Частота на выходе CLK 159-160К мерил мультиметром который измеряет частоту.
Измерял на 7 ноге CD4060 частота 153К. Кварц у меня 2.4576М
По какого хрена у меня после транзистора Q2 так не кто и не сказал :cry:
Сопротивление R4-R5 и R11-R12 надо подбирать пока не будут открытыми Q1 и Q2 соответственно.Я использовал для этой цели прецинзионные резисторы а потом по полученному номиналу впаивал постоянные.
Просто может мне с ними т.е. с резисторами так повезло :cry: что все они находились в допуске но у меня не хэ не работало ;)
Могет немного сумбурно пишу , но во первых рад, во вторых предпраздничный день.
Остался только вопрос открытым с CLK то-ли сам хозяин не знает какая у него машина то-ли она работает без CLK/
Ладнл хпну ка я воТки на радостях :LOL:
Впереди выходные может и до своего Пульсара доберусь :D
Три недели битвы завершились успехом!!! :D
 
Подскажите, когда станет доступна новая версия программы?

_______________________________________________________________________
NISSAN-SERVICE
 
Рад за тех, кому удалось… Кому не удалось - сюда: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/
Теперь об использовании компаратора (consult_if_rev4.pdf), ИМХО, не вижу смысла в усложнении схемы по линии ТХ, так как аналогичный компаратор уже есть в МАХ232, тем более, проверен адаптер был на кабеле длинной около 25м (сторона автомобиля) и не было проблем. Конденсатор 0.001мкФ, в линии ТХ, отлично справляется с подавлением помех, а делитель R1-R2, смещает уровень логического нуля с 1В (для TTL) до 3В, что тоже увеличивает помехозащищенность по входу МАХ232.
Единственное что на мой взгляд могу рекомендовать всем, это заменить R5 и R12 , вместо 1кОм поставить 10кОм., проверено, транзисторы работали не в режиме, на это и расчеты указывали и осциллограмма показала. Фронты сигналов были затянуты до 1мс. При установке сопротивлений R5 и R12 по 10кОм, все пришло в норму! Да и при таких режимах любые аналоги транзисторов будут работать без проблем!
Удачи всем!
 
Ну вот думал все закончилось, а не тут то было :(
Приехала в выходные сестра на своем Кубике(Nissan-Cube) взял с работы ноут на праздники, разъем у нее Consult I.
Включаю а в ответ тишина :(
Всяко разно пробовал и с CLK и без, не работает хоть тресни.
Ладно думаю пока вез чего-нить растрес с пьяных глаз ;)
Думаю после праздников проверю на работе все.
Проверил ноут ком порт работает, проверил адаптер согласно вышеописанной методы тоже все работает.
А теперь вопрос а какого хрена не работало на Кубе? :?
 
Скажите, а CD4060 аналог есть? 74ch14 пойдет? просто эта микросхема более доступна у нас...
 
Зачем усложнять, в этой микросхеме делитель на 2 в 13-ой степени, короче можно взять 176ИЕ5 как задающий генератор и делитель любой ИЕ10 или ИЕ8 непомню точно уже...
 
собственно говоря cd4060 - это 14-ти разрядный счетчик? в поисковике так пишут...
 
Получил по почте, может кому из разработчиков пригодится:
Hello ~

We make OBD-II and other automotive diagnostic cable assemblies (BMW, Mercedes-Benz, J1708, J1939, etc.). Do you make any diagnostic or monitoring products (fleet tracking, mobile asset management, accident reconstruction, etc.) for which you require such cable assemblies? We would be pleased to help you with any requirements you have.

Thank you.

David Lyon

Atek, Inc.
2911 Tech Center Dr.
Santa Ana, CA 92705
Tel: 714-258-0100, ext. 211
1-888-889-9990
Fax: 714-258-0105

http://www.atekcables.com/auto.htm
 
Купил еще один 78L05 и заменил стоявшую у меня ЕН5Б(многова то все таки я посчитал 6.2 вольта).
Кстати заодно выяснил почему у меня первая 78L05 давала всего 4.6в. а новая 5.1в. Когда подключал первую перепутал вход с выходом на ней и в итоге она не сдохла но напряжение давала пониженное, в схеме с нее получалось 4.4в.
Как оказывается все с питанием было просто ;)
По совету Ganc заменил 1кОм сопротивления на 10кОм.
Единственный момент хочу уточнить по поводу определения интенсивности светодиодов.
У меня стояли обычные матовые 2мм и при соединении Tx на -12в. и Tx на CLK разницы практически не было видно, а после того как поставил взамен них сверхяркие- сразу же результат стало видно не вооруженным глазом :LOL:
Еще есть один момент который у меня не совпал при проверки адаптера :?
"Cоединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:b.Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром" Хоть тресни +3в.
Подключил к Nissan Cube двиг CGA3DE коробку не увидел(стоит вариатор) по ECU показал код ошибки 20 (не исправность в цепи подушки водителя).
Об этом я догадывался после покупки машины практически сразу загорелся Айрбэг я его потушил при помощи концевика двери.Но проблемма видимо все таки существует
Подключил Avenir двиг SR20, коробка стоит вариатор коробку не увидел по ECU код показал 55.
Разъем 16 пин. подключился раза с 3 только :?
На Кубе 14 пин. подключился со второго раза :?
Интересно это у всех так происходит подключение к ECU?
А кто нибудь пользовался этой прогой ОБД СканТеч Ниссан версия 1.25?
Т.е по железу вроде бы все работает осталось с прогами разбираться что и как :)
Что то все здесь замолчали не ужели все во всем разобрались?
Или как и я сделали подключили проверили код 55 а что дальше делать никто не знает? :rolleyes:
 
Ander47 сказал(а):
подскажите тогда где микросхему эту заказать можно :(
является аналогом: SMD 4060, MC14060, HEF4060, TC4060, HCF4060, SCL4060, UPD4060, HHF4060, GD4060, F4060, MN4060, LC4060, V4060
 
Проверил прогу на NISSANE-WINGROUD, двигатель GA15DE. Работает отлично даже с кварцем на 5МГц. :LOL:
Осталось только провести анализ полученных результатов.
 
Привет народу… Вот и я наконец купил свою новую машину, Nissan Cefiro 94г 2л, давно присматривался и наконец купил. Есть у меня страсть ко всяким гаджетам, поэтому в старой машине использовал КПК как GPS навигатор и МР3 плеер, а в этой машине по возможности добавить диагностику. Вроде для КПК пока рабочей версии нет, есть только для ПК, но я так понял, что паять кабель необходимо самому, а вот к этому я как раз, и не приспособлен, да и паяльник в руках никогда не держал, отсюда вопрос можно ли где-нибудь купить готовый кабель?
 
Что-то Владимир давно не появляется. Или его действительно жизнь пригрузила бытовухой или альтруизм начал покидать... А так хочется чтобы труды над адаптером не остались окислятся в ящике.
 
Отправте, пожалуйста, на мыло neonvkz@mail.ru рабочую версию программы
А то никак не могу ее скачать :(
Хочу попробовать на nissan primera wagon WQP11, QG18DD, hyper CVT, 2000 г.в.
Заранее благодарен!
 
Появилась новая версия интерфейса с USB
CNSLT_rE_USB_top1_sm.jpg