A

Anonymous

Гость
Увидел тему про расход и тоже решил спросить о расходе.
У меня 3-л Maxima 2000 г. Езжу по городу (если передвижение по Москве можно назвать ездой). Бензин - 95. Овердрайв включен. Климат-контроль включен.

В будни раход составляет 17,5 литров. На выходных, когда машин становится поменьше и перемещаться можно более-менее с нормальной скоростью, расход составляет 16 с хвостиком. Это много?
 
Mage сказал(а):
У меня 3-л Maxima 2000 г.
Тут ИМХО ни у кого нет трехлитровой А33... :dontknow:
Но учитывая тот факт, что некоторые страдают таким расходом на двухлитровых А32 - это нормально.
 
Albert сказал(а):
Mage сказал(а):
У меня 3-л Maxima 2000 г.
Тут ИМХО ни у кого нет трехлитровой А33... :dontknow:
Но учитывая тот факт, что некоторые страдают таким расходом на двухлитровых А32 - это нормально.

Нормально ли!? Читаю мануал - там строчка:

Расход топлива в городе л./100км. 13.1 (15.1)

Если брать цифирку в скобочках, то вроде похоже на правду, но надо ли брать цифирку в скобочках? И, вообще, почему этих цифирок две? ;(
 
Mage сказал(а):
Читаю мануал - там строчка: Расход топлива в городе л./100км. 13.1 (15.1)
Это "их" топливо в "их" городе... ;)
 
Mage сказал(а):
Расход топлива в городе л./100км. 13.1 (15.1)

Если брать цифирку в скобочках, то вроде похоже на правду, но надо ли брать цифирку в скобочках? И, вообще, почему этих цифирок две? ;(
производители в скобках обычно указывают цифру для:
вариант 1 - ручной / автоматической КПП;
вариант 2 - трасса / город;
...и с учётом их бензина
 
zavr сказал(а):
производители в скобках обычно указывают цифру для:
вариант 1 - ручной / автоматической КПП;
вариант 2 - трасса / город;
...и с учётом их бензина
Второй вариант исключен, так как выше и ниже есть варианты для трассы и смешанного цикла. Там еще более низкие уровни расхода. ;(
Про первый вариант я думал, но есть нелогичность, которая проявляется в следующем. Во-первых, в разделе количество ступеней в коробке передач для каждого вида коробки сделано по отдельной строчке. Во-вторых, не хочется думать, что предельная скорость для автомата 212, а для ручной коробки - 230. А ведь с твоей логикой именно так надо понимать строчку:

Максимальная скорость - 230 (212)
 
И на последок добавлю.
Тут кто-то высказался про то что наши машины стареют соответственно стареют некоторые детали и при этом они могут влиять на потребляемость бензина.
К этому еще можно прибавить что тапку в пол мы давим по разному два варианта Альберт с Москвы :) и Мастер с Нижневартовска. И расходы соответственно разные.
 
Я тут подумал вот на какую тему. Мы все про расход паримся, гадаем много-мало, но проблема-то глубже гораздо. Все дело в цене бензина и уровне нашего благосостояния. Ну достигли мы уже цены на бензус одинаковой с америкосами. Теперь осталось достичь их уровня жизни. Дайте мне 50-60 K$ в год и мне похрену будет расход у моей машины.
P.S. Вот такие грустные мысли бьются в голове.
 
Maximus сказал(а):
Дайте мне 50-60 K$ в год и мне похрену будет расход у моей машины.
Это всего лишь твое индивидуальное отношение к проблеме. Я и при таком доходе считаю вполне нормальным свое беспокойство, что у меня расход выше нормируемого производителем. Тем более, что перерасход это не только проблема переплаты за бензин, но и сигнал, что что-то в машине барахлит. ;(

Америкосы тоже кстати после первого бензинового кризиса стали на расход бензина внимание обращать. И микролитражки стали выпускать и экономичные машины любить.

Про "барахлит" хотелось бы у опытных коллег узнать. Какие основные причины могут быть. Диагностику двигателя и ходовой я при покупке сделал - на сервисе сказали, что все на 5.
 
Согласен с Mage.
У меня расход на двухлитровой цефирке бенза порядка 11,5 л, в смешанном режиме. Максимум что я из неё выжимал, когда гонял по городу 13л, ну я откровенно зажигал. Цефирка моя 1996 года, по спидометру якобы пробег 115000км, хотя этому трудно верить.
Считаю что на повышенный расход влияют следующие вещи:
1. Воздушный фильтр
2. Топливный фильтр
3. Катализатор
4. Стиль вождения
5. Неисправности (лямбда-зонд, датчик расхода воздуха, свечи, катушки зажигания, грязные или неработающие форсунки).
Ну с пятым пунктом можно более менее легко разобраться, если провести диагностику и прислушаться к работе мотора.
Большинство, почему то пренебрегают заменой воздушного фильтра, хотя в наших условиях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой масла и стоит дубликатный фильтр не так уж дорого 150-200р. Я на собственном примере убедился, что грязный воздушный фильтр увеличивает расход на 20-25% (была у меня когда-то Тойота-Марино). Дык начинала есть 10,5л, вместо положенных 8л.
Топливный фильтр тоже как правило при покупке машины не меняют и это при нашем-то бензине.
А ведь есть очень простое правило любая помеха на пути топлива, воздуха и выхлопных газов снижает мощность автомобиля, а это значит чтобы достичь желаемую скорость, требуется сильнее на давить тапку и соотвествено сжечь больше бензина.
Почему катализатор влияет на расход читаем в предыдущем абзаце.
Стиль вождения тоже серьёзно влияет. Вернусь к примеру с моей многострадальной Тойотой - Марино, когда на ней ехал Hel_S он выжимал из неё аж 12,5л на сотню и это по трассе. Когда за руль вернулся я, то она опять стала кушать положенные ей 8л.
Поэтому рекомендую всем кого интересует проблема повышенного расхода пробежаться по ВСЕМ эти м пунктам, причин скорее всего несколько.
 
У меня Cefiro A32, 1995 го, зимой по городу 16, а летом 14 на сотню, но оттопырился ДД