Светит надо писать,светит!Roman282 сказал(а):ура. все горит. Спасибо!!!
не все провода подключил или один не тудаAnton Kalinin сказал(а):поставил новую магнитолу на ниссан цефиро а33 до этого стояла штатка. Магнитола работает а подсветка панели приборов не работает. В чем может быть проблема?
проверь куда массу прицепили. и ставь новый предохранитель.Anton Kalinin сказал(а):поставил новую магнитолу на ниссан цефиро а33 до этого стояла штатка. Магнитола работает а подсветка панели приборов не работает. В чем может быть проблема?
сверхяркие и суперяркие диоды это разные диоды? или нетil86md сказал(а):В продолжении подсветки Не горела центральная часть торпеды. Замена обычныхх лампочек на светодиоды по всей центральной части торпеды...
Привожу "схему" для установки светодиодов в качестве подсветки может кому пригодиться
На климате всего 4 лампочки подсветки,
Прикуриватель и пепельница по 1 светодиоду.
Диоды обычные 5mm сверх яркие по 1 кОм к плюсовому контакту (см картинку)
Вся подсветка питается красно-синим проводом, так что у кого японец как у меня все одинаково, смотрел схему на максиму вроде единая проводка, но могу ошибаться.
Всей подсветкой управляет в моем случае предохраниетль №18
кому что не понятно задавайте вопросы, подскажу.
цена вопроса диод 70 копееек, резистор 30 копеек =) оригинальная лампа 155 рублей стоит на экзисте
Результат отличный!!! Подсветка инофрмативная и не лупит в глаза как у некоторых машин, супер яркие диоды не ставьте у нас кнопки грамотные не пускают лишнего света =)
remus сказал(а):1. в аварийку красный диод, в подогрев стекла два оранжевых?
2. на климате каждую кнопку подсвечивал отдельным диодом?
3. В пепельницу и прикуриватель какого цвета диоды идут?
remus сказал(а):сверхяркие и суперяркие диоды это разные диоды? или нет
щас сам заморочился и интересуют нюансы
1. в аварийку красный диод, в подогрев стекла два оранжевых?
2. на климате каждую кнопку подсвечивал отдельным диодом?
3. В пепельницу и прикуриватель какого цвета диоды идут?
Перепаял кнопки - 3мм яркие диоды - белый и желтый в кнопку обогрева, красный в кнопку аварийки. Сначала пытался использовать родные разъемчики, но ноги у светиков куда жестче и толще чем у родной лампочки, в итоге подпаялся прям к контактам - они медные, паяется просто замечательно. Единственно резисторы выбрал на 1.2кОм 0.25 чтоб с запасом по мощности. Для белового светика маловато - слишком ярко получилось, нужно подбирать что то в районе 2-3кОмil86md сказал(а):1) в кнопки советую все 3мм диоды,
аварийка - яркий красный - 1 диод цена около 5-10 рублей,
кнопка подогрев я сунул 1 нежно желтый подсветка (не было белого 3 мм), и зеленый для индикации включения обогрева заднего стекала, красный для индикации подсветки включения обогрева зеркал.
Все диоды на 1-3 кОм паяем сопротивление и забываем о проблеме... 1 год полета
решал данную проблему следующим образом усики на резисторе мягкие как на оригинальных лампочках...Druqn сказал(а):но ноги у светиков куда жестче и толще чем у родной лампочки