zavr сказал(а):http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/
Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...
Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? Чего молчишь как партизан? Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими даннымиВладимир сказал(а):Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону
Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
zavr сказал(а):PS: типа оригинал - http://japcar.ru/stats/stats_razval-sho ... nissan.htm
PPS: а вы источником пренебрегаете когда материал копируете?
и ещё: оперативно статистику посещений сайта мониторишь 8) гуд!
Ну вообще-то я всегда руководствовался мануалом 8) . Поскольку разницы в шасси Максимы и Цефиро нет никакой, то я думаю что референс-данные из мануала можно взять за правильные, или я не прав. Насчет партизана ... Постил я уже эти данные 8) . Если нужно, могу еще раз перевести и запостить...zavr сказал(а):Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? Чего молчишь как партизан? Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими даннымиВладимир сказал(а):Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону
Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
Понятно. Проблема в том, Владимир, что у нас данные в сервис-мануале на Максиму. Я вот до некоторых пор тоже считал, что они применимы и на Цефиру... А тут хотел себе сделать в своём любимом сервисе и получил отказ. Аргументация: мы уже сделали несколько Цефир по Максимовским углам, и все приезжают с претензиями, поэтому мы не уверены, но подозреваем, что углы разные и во избежании проблем просто отказываемся делать цефиры (с максимами проблем нет). Вот я и подумал, может эта инфа из инета и есть та самая правда?Владимир сказал(а):Ну вообще-то я всегда руководствовался мануалом 8) . Поскольку разницы в шасси Максимы и Цефиро нет никакой, то я думаю что референс-данные из мануала можно взять за правильные, или я не прав. Насчет партизана ... Постил я уже эти данные 8) . Если нужно, могу еще раз перевести и запостить...zavr сказал(а):Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? Чего молчишь как партизан? Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими даннымиВладимир сказал(а):Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону
Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
Руслан, я бы скорее усомнился в сервисе... Особой пытливостью ума наши сервисы не страдают 8). Скажи мне, как могут быть разными углы для машин, подвеска и кузов которых абсолютно ничем не отличаются? У нас многие ездят с рычагами, стойками от Максимы. Проблем пока никто не испытывал...zavr сказал(а):Понятно. Проблема в том, Владимир, что у нас данные в сервис-мануале на Максиму. Я вот до некоторых пор тоже считал, что они применимы и на Цефиру... А тут хотел себе сделать в своём любимом сервисе и получил отказ. Аргументация: мы уже сделали несколько Цефир по Максимовским углам, и все приезжают с претензиями, поэтому мы не уверены, но подозреваем, что углы разные и во избежании проблем просто отказываемся делать цефиры (с максимами проблем нет). Вот я и подумал, может эта инфа из инета и есть та самая правда?
Я умом то это тоже понимаю, но не вижу объективных причин недоверять сервису. Максимы то они делают и ничего, а почему то на Цифры отказываются. Вопрос то у владельцев не в стоимости работ, а в её результате. Так что не знаю чего думать.Владимир сказал(а):Руслан, я бы скорее усомнился в сервисе... Особой пытливостью ума наши сервисы не страдают 8). Скажи мне, как могут быть разными углы для машин, подвеска и кузов которых абсолютно ничем не отличаются? У нас многие ездят с рычагами, стойками от Максимы. Проблем пока никто не испытывал...
Ты оптимист!zavr сказал(а):Я умом то это тоже понимаю, но не вижу объективных причин недоверять сервису.
west сказал(а):А может все проще намного... Если цефира была бита, т.е. хотябы слегка поменялась геометрия кузова, то, если я прав, у народа присутствуют проблемы с развалом и схождением... Может в етом причина основная... Ведь никто тебе при покупке машинки не скажет, битая она или нет, а мастера джапании уж очень хорошо кузовщиной занимаются... Или я не прав?
zavr сказал(а):http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/
Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...