Anonymous сказал(а):
Стыдно таким заслуженным цифироводам не знать, что передние пружины разные. Они даже по росту отличаются, правая выше на 1 см. Задние поху&, меняй как хочешь не зависимо от разноцветной маркировки. Маркировка эта находится на витках, если ты их протрешь то увидишь. Кстати, у АКПП и МКПП передние пружины тоже отличаются, у АКПП они выше и жестче.
Хотя пока мне оно и не надо, но все равно решил озадачится данным вопросом - как так - японцы стремяться к унификации, а врезультате имеем разные запчасти?
Исходные данные -
а) книга Цефиро/Максима - длина передних пружин разная
б) сервисный манаул на Максиму 3 литра - длина пружин одинаковая, отличаются только длиной для MT и AT. У автомата диннее на 1 см.
Пущаем ФАСТ - для моей машины на автомате 97 года предлагает следующие варианты:
Right: 54010-31U19, аналог 54010-31U23
Left_: 54010-31U18, аналог 54010-31U22
В спецификации "
VQ20DE.AT +VQ30DE.TRIG.AT +VQ25DE"
Лево, право мог напутать, но суть не в этом.
Идем в ФАСТ на европейки. Вбиваем максиму А32. Вариантов предлагает много, так как кроме кузова больше ничего не вбили. В списке видим знакомые цифирки:
Right: 54010-31U19, аналог 54010-31U23
Left_: 54010-31U18, аналог 54010-31U22
В спецификации "
VQ20DE.MT +VQ30DE.MT"
Так что по ФАСТУ выходит что пружины все таки одинаковые, и до такого извращения как компенсация переноса руля направо они не додумались, по крайней мере на уровне пружин. Единственно, что в Японии для AT, то в Европе для MT.
Кто не верит может проверить выкладки по ФАСТУ.