разная резьбовая часть - маловероятно, никогда такого не видел, да и даже если это так, то мы бы этого не увидели, потому как это всё было бы под гайкой...MARKS сказал(а):Варианты: разная высота резьбовой части стоек, отсутствие в верхней опоре одной стойки какой либо запчасти или в другой лишнее ;-), мало вероятно но возможно развернута верхняя опора стойки (та что заподлицо с гайкой), вообще разные стойки.
Дмитрий сказал(а):разная резьбовая часть - маловероятно, никогда такого не видел, да и даже если это так, то мы бы этого не увидели, потому как это всё было бы под гайкой...
отсуствие детали или лишнее - а что туда можно недовложить или переложить не заметив этого при установке???
развернута опора - а при развернутой опоре стойка стойка устанавливается? просто самостоятельно стойки не менял ни разу...
а вот разные стойки это подходящий вариант... нужно проверить...
vip сказал(а):Сейчас посмотрел какая маркировка у меня на пружинах. На обоих по две красные точки. Даже и не знаю радоваться или огорчаться. В принципе в продаже ведь нет левых и правых пружин.Зачем тогда ставят штатные пружины с разными характеристиками? Может из-за того, что япошка поставил себе модные пружины но с одинаковыми характеристиками меня и утягивает в право??? Кто, что думает по этому поводу?
правая и левая разные???Anonymous сказал(а):Стыдно таким заслуженным цифироводам не знать, что передние пружины разные. Они даже по росту отличаются, правая выше на 1 см. Задние поху&, меняй как хочешь не зависимо от разноцветной маркировки. Маркировка эта находится на витках, если ты их протрешь то увидишь. Кстати, у АКПП и МКПП передние пружины тоже отличаются, у АКПП они выше и жестче.
vip сказал(а):И всётаки , может-ли из-за пружины уводить автомобиль в сторону от прямолинейного движения? При просмотре форума по этой теме обратил внимание, что тянет в основном в правую сторону.
а новосибирские.. или нет, вот так: а Новосибирские отличаются какой то особой недоверчивостью, в отличии от кемеровских знатоков? :tomatos:garri сказал(а):Не верите мне, вы же Новосибирские, заедьте на разборы и убедитесь во всем сами. А лучше купите себе книгу (http://bolerobooks5.h11.ru/catalog-101606-35_9.html)
Дмитрий сказал(а):а новосибирские.. или нет, вот так: а Новосибирские отличаются какой то особой недоверчивостью, в отличии от кемеровских знатоков? :tomatos:garri сказал(а):Не верите мне, вы же Новосибирские, заедьте на разборы и убедитесь во всем сами. А лучше купите себе книгу (http://bolerobooks5.h11.ru/catalog-101606-35_9.html)
спасибо за инфу, книжка есть, сегодня вечером посмотрю... :mersi:
Александр С сказал(а):О горячий спор! Разъясняю: в русской книге на самом деле указываются разные пружины, а здесь в разделе Передняя подвеска они одинаковы. Если надо могу отсканировать. Но по логике перемещение педального узла, усилителя с АБС , рулевого и водителя должны чем то компенсироваться. Например на ВАЗах праворуких тоже разные переднии пружины.
2garri блин, приношу свои извинения ...Александр С сказал(а):Вот скан этой страницы: