В том то и дело что вроде все проверил. Колеса накивали прямо на стенде развала, там же снимали и ставили колеса (ослабляли и затягивали стойки), развал делал на двух разных комплектах резины и дисков, колодки стираются одинаково проверял, растояние по колёсам мерил. Есть еще одна особенность моей машины, многие в форуме пишут что цефиро вял на руль, заваливается в поворотах. У меня же наоборот руль очень резкий ( люфт практически отсутствует) при этом все кочки он очень четко передает, раньше думал так и должно быть ведь машина от Autech. И еще на обратил внимание жидкость гидрача в бачке (на заведенном движке) как бутто кипит. Кто что ешё посоветует.MARKS сказал(а):Ну тады колеса ртом накачивать надо перестать ;-)
Шучу конечно. Но причин то еще масса может быть - давление в колесах, разная резина или диски, заржавевший или зависший тормозной цилиндр, прекос колодки. Это же самому надо полазить, чтоб найти...
Вчера всетаки загнал машину на геометрию. Контора и мастера серьезные, на компе распечатали карту с контрольными точками ( и растояниями между ними)машины, промерили было отклонение справа на 0,5 см. Вытянули. Опять промерели все что можно все в норме. Б,,,я машину то всёравно тянет вправо. (Гидрач как тут советовали проверял, вывесил передок, завел и дал газу, колеса не поворачиваются) У кого ещё есть идеи??? Может это шрусы?MARKS сказал(а):Посмотри в форуме поиском, я писал, что если стоки передние снимали ставили, или хотя бы отпускали крепление ее к ступице, развал может уйти. Это первое.
Второе. Всю геометрию может и не надо проверять а вот межосевое расстояние колес надо. Просто промерь между одинаковыми точками расстояние между передним и задним колесом слева и справа и сравни.
joyy сказал(а):Вчера всетаки загнал машину на геометрию. Контора и мастера серьезные, на компе распечатали карту с контрольными точками ( и растояниями между ними)машины, промерили было отклонение справа на 0,5 см. Вытянули. Опять промерели все что можно все в норме. Б,,,я машину то всёравно тянет вправо. (Гидрач как тут советовали проверял, вывесил передок, завел и дал газу, колеса не поворачиваются) У кого ещё есть идеи??? Может это шрусы?MARKS сказал(а):Посмотри в форуме поиском, я писал, что если стоки передние снимали ставили, или хотя бы отпускали крепление ее к ступице, развал может уйти. Это первое.
Я и колеса менял, и по встречной полосе ездил, все впустую. Даже если дорога с левым уклоном всё равно тянет в право.Александр С сказал(а):А колёса поменял местами или нет , если тянуло в сторону то резина подтачивается набок и потом даже если всё в ноль, всё равно будет тянуть в сторону. Затем ещё: все дороги делают с уклоном в сторону обочины и если уколон великоват будет тянуть в сторону обочины.
joyy сказал(а):Тема такая переднюю подвеску сменил всю включая рулевые тяги и наконечники, сделал развал, а машину тянет как и раньше. Колодки проверил износ одинаковый. На стеде геометрии правую стойку даже на 0,5 см вперед вытянули. Результат тот же. У кого есть еще какие идеи, пишите жду???
Автосервис в Сургуте. Проблему решал долго , сначала проверял геометрию кузова ( я Альберту отсылал схемы промеров по контрольным точкам с размерами) все оказалось ОК, потом поменял всю перед. подвеску включая рулевые тяги и наконечники (опрорные подшипники, ступинаторы, стойки, рычаги), заехал на развал эфект=0, мастер твердит одно по приборам всё ОК, а машину тянуло по прежнему ( скорее даже утягивало). Заехал для очистки совести в крутой сервис ( до этого сделал 6 раз схождение по 600-800 руб) с ценой в 1000 руб. за услугу. Мастер повесил датчики, ввёл данные по свидетельству о регистрации, комп выдал ( что характерно имено мою модель зефир вагон 1997-2000г) задняя балка идеал, а вот передок... оба колеса гуляют при этом по всем параметрам. Но за счет установки ремонтного болта в правую стойку меняется развал (в пределах допусков) и всё компенсируется. Теперь по болтам, комп что удивительно сам предложил ими воспользоваться ( я спросил чо у них за программа не сказали), болт почти как штатный, но в середине где на него опирается ступицаон чуть тошьше, за счет чего меняется развал. При это толшина ремонтного болта меняется с шагом 0,5 мм.vip сказал(а):То Joyy.
Так все таки где, в каком автосервисе была решена проблема.Сам мучаюсь с аналогичной ситуацией.Или хотя-бы где найти эти болты ремонтные. Никто о них ничего не слышал.
а есть у кого нибудь фото этих болтов или фото стоек на месте с этими болтами, ну или (фантастично конечно) фото процесса?joyy сказал(а):Но за счет установки ремонтного болта в правую стойку меняется развал (в пределах допусков) и всё компенсируется. Теперь по болтам, комп что удивительно сам предложил ими воспользоваться ( я спросил чо у них за программа не сказали), болт почти как штатный, но в середине где на него опирается ступицаон чуть тошьше, за счет чего меняется развал. При это толшина ремонтного болта меняется с шагом 0,5 мм.vip сказал(а):То Joyy.
Так все таки где, в каком автосервисе была решена проблема.Сам мучаюсь с аналогичной ситуацией.Или хотя-бы где найти эти болты ремонтные. Никто о них ничего не слышал.
Дмитрий сказал(а):и еще, в выходные при встрече забыл спросить:
недавно обратил внимание, что у меня стойки стоят презабавным образом, открываем капот и видим следующее - с одной стороны шток возвышается над гайкой на 1-1,5 см, а с др шток вровень с гайкой...
варианты?