Кто-то здесь писал что кузова Ниссан в отличие от тойот не цинкуются... Больное место у цефир - кромки задних арок. Наблюдается на многих цефирах старше 96 года, один раз видел на 97 годе. В других местах ржавчины не наблюдал, хотя машина 94 года. Что интересно, кромка ржавеет снаружи, а внутри ни намека на коррозию. Маляры сказали что все дело в том, что машина битая/крашеная. Я у себя вылечил просто. Отогнал к ребятам который антикор делают (видели бы вы их глаза, к ним иномарки ни разу еще не приезжали). Зачистили все ржавые места и обработали кромку тектил-цинком плюс антигравием и еще чем-то патентованным. Смотрится нормально (цвет краски - белый)
 
Еще раз убеждаюсь, что на Ниссане антикор делать надо!

До этого Примьера была 97 г.в. (англичанка), грешил на английскую экономию при покраске и защите металла. Взял правый руль в частности и из-за того, чтоб не сталкиваться в дальнейшем с проблемой ржи. Но почитав Вас, понимаю что нужен антикор, по крайней мере в Москве. У меня на 99 г.в. есть пару-тройку сколов, которые желтеют, пока не криминал совесем, но на 10-летнем Пассате таких траблов и в помине не было... тока на задней полке, но там он битый был.

Так что летом займусь этим вопросом :(
 
Ну не знаю, что там у Вас ржавеет и кто придумал что кузова у Ниссанов не цинкуют. Европейские Максимы как и Цефиры клепают на одном конвеере из одного и того же железа оцинкованного с двух сторон. В начале зимы убабахали мне крыло (под замену), так отъездил всю зиму налет ржавчины появился на нем только в одном месте, там где ободрано было до голого металла. У нас конечно не Москва ;) , но солью сыпят от души, да и машинка слава богу 96 года и в Питере уже 4 год. Поставил новое крыло так вот оно не цинкованное придется делать антикор на нем :devilish: .
 
Igor сказал(а):
Ну не знаю, что там у Вас ржавеет и кто придумал что кузова у Ниссанов не цинкуют. Европейские Максимы как и Цефиры клепают на одном конвеере из одного и того же железа оцинкованного с двух сторон. В начале зимы убабахали мне крыло (под замену), так отъездил всю зиму налет ржавчины появился на нем только в одном месте, там где ободрано было до голого металла. У нас конечно не Москва ;) , но солью сыпят от души, да и машинка слава богу 96 года и в Питере уже 4 год. Поставил новое крыло так вот оно не цинкованное придется делать антикор на нем :devilish: .

Могу ссылочкой поделиться одной. Не чистокровные Японцы, конечно, но Ниссаны всё-таки. Почитай, у кого как ржавеет, если не веришь.
Ссылка: http://wwwboards.auto.ru/nissan/305740.html
 
Грусно всё это... Заехал на рынок, спросил про пластиковые подкрылки. По непроверенным данным вперёд встают от М-2141, назад - заднии от Нивы. Естественно с переделками. Купил заднии от Нивы , в отпуске буду эксперементировать. Затем Миг - антикор.
 
У нас у одного человека есть Ниссан Альмера 2004 года, куплена здесь новой у оф. диллера. Так вот, какой-то водила грузовика открывал дверь и поцарапал верх заднего крыла ( только краска ), на следующий день царапина была полностью ржавой.
А моему другу ( у него Ауди 80 87 года) соседи обстреляли всю бочину из пневмотического пистолета, образовалить сколы краски с пятак и более, он уже 3-й год с этим ездит и никакого намека на ржавчину( кто не верит могу сфотографировать ). Вот где оцинковка !