trusishka

Заслуженный Цефировод
Зацвел капот спереди, зацвела наружняя ручка пассажира, зацвели обе стойки лобовухи :cry: :cry: :cry:
и все это на моей Максимке А32 99 года выпуска , я представляю что твориться с более взрослыми машинами. :?
в сервисе предлагают красить "в напыл" , а вы как думаете?
 
"В напыл" - это как? :oops: т.е. не всю деталь целиком, а с переходом краски и лака?

По любому очаги коррозии надо вычищать до основания, потом шпаклевать и красить. Если просто "почистить", то ржа снова вылезет. По хорошему еще надо чем-нить защитить металл в местах, где шкурили, а потом шпаклевать/грунтовать. Хорошо б цинком, на заводах фасфатируют.

В сервисах для зачистки ржи в грубых местах используют болгарку! (серьезно) Чтоб так не уродовать металл, я, в свое время, несколько часов потратил на то, чтоб всякой химией вытравить ржу из металла до её основания. Поверхность получилась вся в рытвинах, но чистая, блестящая.

Ржа - это такая гадость... с ней трудно бороться.

ЗЫ Прежде чем отдаться в сервис, попроси продемонстрировать результаты их работы на других машинах. Многое станет ясно. Моему знакомому покрасили БМВ 2000 г.в. с переходом в фирменном БМВшном сервисе... поганей результата я не видел.
 
2 Trusishka

Еще - если надумаешь что-то красить целиком, то могу посоветовать недорогую, но качественную малярку с подбором, в Тушино. Я там красил капот и багажник на Примьере, результатом доволен... тока частичнй покраской они не занимаются.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
...могу посоветовать недорогую, но качественную малярку с подбором, в Тушино.
Посоветуй и мне заодно...
 
Albert сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
...могу посоветовать недорогую, но качественную малярку с подбором, в Тушино.
Посоветуй и мне заодно...

-А те зачем?
- нАдА! (с) :)

Зачем тебе художник в Москве? :)

ЗЫ Я телефон на память не помню, гляну, напишу.
 
Очень странно что 99 г зацвёл так скоропостижно, может детали битые или вареные, тогда как бы ты не травил ржу кислотой не получиться, металл уже не тот "устал", после покраски местами будет отчётливая разница, моё мнение что цвет замучеешься подбирать к выгоревшей остальной части.
 
KLIM сказал(а):
Очень странно что 99 г зацвёл так скоропостижно, может детали битые или вареные, тогда как бы ты не травил ржу кислотой не получиться, металл уже не тот "устал", после покраски местами будет отчётливая разница,

К сожалению, металл у японских европейцев гораздо хуже, чем, например, у немцев. Это факт - есть опыт. И тут совсем не обязательно наличие жестяных работ в прошлом. Как с родными японцами, пока не знаю... буду следить.

моё мнение что цвет замучеешься подбирать к выгоревшей остальной части.

Совсем не факт. Цвет подбирается по номеру, далее к любому цвету существует штуки три оттенка, в зависимости от выцветания. Подбирается ближайший (по лючку), который уже и приближают к реальному. Так делают "по правильному", а если не по правильному, то бывает и полная лажа... но туда просто ехать не стОит. Единственное, что я уяснил, что самый сложный цвет для колористов в плане подбора оттенка - это белый. Он, кроме того, что выцветает, еще и запачкивается непредсказуемо.
 
Trusishka сказал(а):
Зацвел капот спереди, зацвела наружняя ручка пассажира, зацвели обе стойки лобовухи :cry: :cry: :cry:
и все это на моей Максимке А32 99 года выпуска , я представляю что твориться с более взрослыми машинами. :?
в сервисе предлагают красить "в напыл" , а вы как думаете?
где была битая или деланая - там и ржавеет
 
komaroff сказал(а):
Trusishka сказал(а):
Зацвел капот спереди, зацвела наружняя ручка пассажира, зацвели обе стойки лобовухи :cry: :cry: :cry:
и все это на моей Максимке А32 99 года выпуска , я представляю что твориться с более взрослыми машинами. :?
в сервисе предлагают красить "в напыл" , а вы как думаете?
где была битая или деланая - там и ржавеет
Ну не скажи :)
У меня после зимы три скола краски зацвели на капоте. Плюс водосток багажника, прям под задним стеклом, в местах точечной (заводской ) сварки.
Вылечилось защитной полиролью (на капоте) , а на зад пока положил :) . Наверно перед следующей зимой придется полный антикор делать.
 
Макс сказал(а):
komaroff сказал(а):
где была битая или деланая - там и ржавеет
похоже в Москве ржавеет
Чувстую, перетравит вас всех Лужков
а-а-а , точно , это же москва и москвичи , ну-ну , лужок я думаю вам покажет борьбу то-ли с наледью на дорогах , то-ли с автомомбилями на них же
 
Кстати, вчера тоже заметил цетущие точечки на крыльях. Вроде как их не делали. (А32, 96 год). А вот насчёт белого цвета - это да. Но мне в Тойота центре два раза подбирали - просто супер!
 
komaroff сказал(а):
Макс сказал(а):
Чувстую, перетравит вас всех Лужков
а-а-а , точно , это же москва и москвичи , ну-ну , лужок я думаю вам покажет борьбу то-ли с наледью на дорогах , то-ли с автомомбилями на них же
Мужики, это полная ЖО... o_O
Колесные диски (серебристые, блестящие, с лаковым покрытием) облезли почти полностью, и это учитывая, что я по Москве с декабря не проехал и 500 км. Диски на выброс... :( На колесных гайках ржавчина растет, еле успеваю отскребать. Решетка радиатора хромированная "зацвела", вчера на мойке еле отмыли какой-то едкой гадостью... По кузову пока не заметил явных следов, но... :?
 
блин, а я не верил что ниссановские диски могут облазить o_O
 
Макс сказал(а):
блин, а я не верил что ниссановские диски могут облазить o_O
Ты ж мои диски видел. Они не оригинальные ниссановские, может и качество страдает, но... в Новосибе они проходили с начала 2002 по конец 2003 года без проблем ВООБЩЕ, а тут облезли за пол-зимы (учитывая еще и тот факт, что ездил я очень мало).
 
Lis_Cefiro напиши телефончик покраски!!!!.

Я тут недавно у одних красил молдинг три раза o_O , они сказали что он наверно из резины поэтому краска "проваливается" . Короче забрал молдинг с "пупырышками".

А цветет у меня в тех местах где точно ничего не делали. Кстати родное литье тоже начало облазить.
 
Странно всё это. У меня в задних арках местами краска стёрта до металла, и не ржавеет. Капот крашенный и тоже ничего...
 
Александр С сказал(а):
Странно всё это. У меня в задних арках местами краска стёрта до металла, и не ржавеет. Капот крашенный и тоже ничего...
ага, такая же фигня... это все химия и "металл у японцев хуже чем у немцев" тут непричем, да и не так это...
 
а у нас дороги песочком посыпают всю зиму и никакой химии.
машина 1995 года, есть и сколы небольшие от щебенки, тру полиролью тока летом, зимой ничего не делаю, всю зиму стоит на улице, ржавчины нет нигде (тфу через плечо три раза),
господа чем вы дышите зимой?? если у вас машины 99 года ржавеют ??
 
Trusishka сказал(а):
Lis_Cefiro напиши телефончик покраски!!!!.

Наконец-то добрался после праздников до компа. Пишу телефон. 961-6514.
Это мобильник мастера. Зовут Аслан, нормальный, грамотный мужик (как оказалось:)). Маляра зовут Саша. Находятся они на Строительном проезде, синие ангары. Там сервис для всех подряд!:) машин. Но я там тока красился пару раз, с остальными траблами туда не советую.

ЗЫ Не реклама!