люфты выбираются вот и дергается(изменение направления движения), за связь коробки с двигателем отвечает ДПДЗ, диагностику АКПП сделайГРИШКО сказал(а):... при переключение с D на R, R на D,машина дергается .
X-MaldeR сказал(а):затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вобщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.
X-MaldeR сказал(а):X-MaldeR сказал(а):затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вобщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.
Всё вернулись на круги своя ( также пинается правда не всегда с 1 на 2 и 2 на первую :O( причём так мерзко когда пробках как будто тебя сзади за пояс держат а потом пендяля под зад дают ((( в пробках ставлю режим Snow.
Датчик скорости АКПП новый, блок соленоидов новый, масло в АКПП свежее Dexron III со снятием поддона, резистор около воздушника выдаёт 12 ом, тормозная лента подтянута. Остаётся только ДПДЗ опробовать...
Биття сказал(а):X-MaldeR сказал(а):X-MaldeR сказал(а):затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вобщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.
Всё вернулись на круги своя ( также пинается правда не всегда с 1 на 2 и 2 на первую :O( причём так мерзко когда пробках как будто тебя сзади за пояс держат а потом пендяля под зад дают ((( в пробках ставлю режим Snow.
Датчик скорости АКПП новый, блок соленоидов новый, масло в АКПП свежее Dexron III со снятием поддона, резистор около воздушника выдаёт 12 ом, тормозная лента подтянута. Остаётся только ДПДЗ опробовать...
Может, опять лента расстроилась. Такое наблюдали некоторые владельцы, когда после настройки ленты через некоторе время она опять сбивалась. После повторной регулировки было ок.
Сам хочу зарегулировать ленту. Но только после идеальной настройки ДПДЗ и КХХ, проверки системы зажигания и питания. Сейчас в ДПДЗ не настроен только свитч. После всего этого и за коробку можно браться.
К слову сказать, до правильной регулировки КХХ и ДПДЗ я думал, что коробке конец. А щя, вроде, ожила ) Кто есть из Москвы с такими траблами, можем пересечься.
X-MaldeR сказал(а):Закручивать гайку до упора это с каким усилием ? Я усилие на 6 вроде закручивал и на 2,5 оборота откручивал. Всё верно ?
вот кстати по люфтам,первым делом надо менять левую подушку двигателя,которая держит акпп,почему то про нее вообще никаких упоминаний нет на этом форуме.ТАХ сказал(а):люфты выбираются вот и дергается(изменение направления движения), за связь коробки с двигателем отвечает ДПДЗ, диагностику АКПП сделайГРИШКО сказал(а):... при переключение с D на R, R на D,машина дергается .