Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Варианты здесь приводили,читай,или забей,годами езжат и ниче!!!!
 
тут все прочитал,но причина у всех другая,а у меня именно на горячую,а переключение с D наR и R на D все время.
 
ГРИШКО сказал(а):
... при переключение с D на R, R на D,машина дергается .
люфты выбираются вот и дергается(изменение направления движения), за связь коробки с двигателем отвечает ДПДЗ, диагностику АКПП сделай
 
Привет всем у меня тоже такое было заменил ДПДЗ и на диагностике выставили его по каробке(АКПП),расход в -30=13город, 9 трасса, и пинок ушол с 1 на 2.
 
ну что и на форуме не кто не поможет,я не верю что такого не у кого не было
 
еще заметил такое, еду в пробке начинаю трогаться чтоб чуть проехать даю газу и надо уже останавливаться а машина переключается на2 и происходит толчок.
 
X-MaldeR сказал(а):
затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вобщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.

Всё вернулись на круги своя ( также пинается правда не всегда с 1 на 2 и 2 на первую :O( причём так мерзко когда пробках как будто тебя сзади за пояс держат а потом пендяля под зад дают ((( в пробках ставлю режим Snow.

Датчик скорости АКПП новый, блок соленоидов новый, масло в АКПП свежее Dexron III со снятием поддона, резистор около воздушника выдаёт 12 ом, тормозная лента подтянута. Остаётся только ДПДЗ опробовать...
 
X-MaldeR сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вобщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.

Всё вернулись на круги своя ( также пинается правда не всегда с 1 на 2 и 2 на первую :O( причём так мерзко когда пробках как будто тебя сзади за пояс держат а потом пендяля под зад дают ((( в пробках ставлю режим Snow.

Датчик скорости АКПП новый, блок соленоидов новый, масло в АКПП свежее Dexron III со снятием поддона, резистор около воздушника выдаёт 12 ом, тормозная лента подтянута. Остаётся только ДПДЗ опробовать...

Может, опять лента расстроилась. Такое наблюдали некоторые владельцы, когда после настройки ленты через некоторе время она опять сбивалась. После повторной регулировки было ок.
Сам хочу зарегулировать ленту. Но только после идеальной настройки ДПДЗ и КХХ, проверки системы зажигания и питания. Сейчас в ДПДЗ не настроен только свитч. После всего этого и за коробку можно браться.
К слову сказать, до правильной регулировки КХХ и ДПДЗ я думал, что коробке конец. А щя, вроде, ожила ) Кто есть из Москвы с такими траблами, можем пересечься.
 
Хм сегодня коробка вела себя почти идеально, за все поездки в течении дня 2 раза пнулась с 1 на 2, в остальном мягкие едва уловимые переключения и обороты двигателя не проседали.
 
Биття сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
затянул до упора и открутил на 2.5 оборота как писали ребята. Переключения стали очень мягкими! Вобщем после замены датчика скорости АКПП и подтяжки ленты разница в переключении небо и земля.

Всё вернулись на круги своя ( также пинается правда не всегда с 1 на 2 и 2 на первую :O( причём так мерзко когда пробках как будто тебя сзади за пояс держат а потом пендяля под зад дают ((( в пробках ставлю режим Snow.

Датчик скорости АКПП новый, блок соленоидов новый, масло в АКПП свежее Dexron III со снятием поддона, резистор около воздушника выдаёт 12 ом, тормозная лента подтянута. Остаётся только ДПДЗ опробовать...

Может, опять лента расстроилась. Такое наблюдали некоторые владельцы, когда после настройки ленты через некоторе время она опять сбивалась. После повторной регулировки было ок.
Сам хочу зарегулировать ленту. Но только после идеальной настройки ДПДЗ и КХХ, проверки системы зажигания и питания. Сейчас в ДПДЗ не настроен только свитч. После всего этого и за коробку можно браться.
К слову сказать, до правильной регулировки КХХ и ДПДЗ я думал, что коробке конец. А щя, вроде, ожила ) Кто есть из Москвы с такими траблами, можем пересечься.

Можно пересечься, например в центре, на Воробьёвых. У меня переходник для диагностики есть, могу захватить. Тоже пинается, хочу подтянуть но чего то боязно, резистор в норме, на холодную переключения мягче, после прогрева немного лучше но пинается зараза.
 
X-MaldeR сказал(а):
Закручивать гайку до упора это с каким усилием ? Я усилие на 6 вроде закручивал и на 2,5 оборота откручивал. Всё верно ?

По мануалу, вроде всё верно. 5-6 должно быть усилие, кажись. 2,5 обротов правильно.
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
по ссылке есть фотографии этого тормоза. Думаю, если посмотреть, то будет понятно, с каким усилием тянуть, если под рукой нету динамометрического ключа. Кто-то на форуме писал, что тянуть надо почти со всей силы ключём с рычагом 15 см. (ну, или что-то вроде того).
Думаю, что при определенном опыте, можно понять без динамометрического ключа, на сколько сильно надо тянуть. Будет характерная граница усилий на болте, если можно так сказать.

Romcheg, ЛС посмотри!
 
ТАХ сказал(а):
ГРИШКО сказал(а):
... при переключение с D на R, R на D,машина дергается .
люфты выбираются вот и дергается(изменение направления движения), за связь коробки с двигателем отвечает ДПДЗ, диагностику АКПП сделай
вот кстати по люфтам,первым делом надо менять левую подушку двигателя,которая держит акпп,почему то про нее вообще никаких упоминаний нет на этом форуме.
 
Вообще насколько мне известно, что это нормально когда машина дергается. Включаеш D с P небольшой толчек..., включаеш D с R тоже небольшой толчек символизирующий что передача включилась. А вот если стуки, удары, то тут загадка... Лично езжу три года со стукам, ударчиками при переключениях D-R-D... Подушки и привода нормально, стук идет из коробаса...
 
у подруги на Максиме (А32, 2000сс) тоже пинается с 1 на 2. причем пока холодная. как тут многие описывали - в пробках вообще каторга, когда чуть сбрасываешь и снова тихо набираешь скорость, а он туда-сюда передачи переключает. на моем Левине такого не наблюдал ни разу - коробка включенную передачу держит до последнего.

т.к. иногда езжу на Максе, то замечаю, что на прогретую - почти не заметно переключений. а если по МКАДу например проехаться, то вообще все плавно после такой поездки.

куда смотреть? масло в коробке вроде как свежее (машина куплена прошлым летом, хозяину бывшему доверяю - говорил, что менял масло), но все равно планирую поменять скоро. может подскажете где смогут подтянуть ленту? хотелось бы все же к Цефиро-Максимо-водам обратиться за помощью :)
 
Гарантий никто и не даст нигде! Ты тупо оплатишь услугу за съём стартёра, затяжку гайки на усилие 6, ослабление на 2,5 оборота и установку стартера на место. Так скажем процедура на удачу. Обязательно проверь все режимы коробки после подтяжки, ибо у некоторых вообще передачи пропадали, тронуться не могли или задней не было.