A

Anonymous

Гость
На зиму залил Кастрол синтетику (5w40), обнаружил после 12 тыс. масло на конце щупа, срочно пришлось доливать :cry: Двигатель 20 VQ 95 года, пробег 120 тыс. На лето планирую залить погуще, КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ
 
Уважаемый, а ты с 12 тыс., не переборщил? Не многовато, да еще по зиме?
Сам то от куда будеш (в смысле климатической зоны или географического положения по карте)? В качестве масла уверен?
:D После ответов на все ети вопросы самому себе смотри здесь: :LOL: https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php
 
leo сказал(а):
На зиму залил Кастрол синтетику (5w40), обнаружил после 12 тыс. масло на конце щупа, срочно пришлось доливать :cry: Двигатель 20 VQ 95 года, пробег 120 тыс. На лето планирую залить погуще, КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ
Сальники коленвала не текут? Датчик давления масла смотрел? Свечи в каком состоянии?
 
На официальных сервисах заливают обычно 5w50. Наверно не просто так.
 
Александр С сказал(а):
На официальных сервисах заливают обычно 5w50. Наверно не просто так.

я буду лить 5w30 или 10w30, как в мануале. Наверно не просто так.
 
Anonymous сказал(а):
Александр С сказал(а):
На официальных сервисах заливают обычно 5w50. Наверно не просто так.

я буду лить 5w30 или 10w30, как в мануале. Наверно не просто так.

имхо, но мануал писался в начале 90х, когда например масла класса API SL вообще не было, да и SJ было редкостью. у меня например сейчас 0W30 с зимы, поменяю летом наверное на 10W60, ужор масла при 10тык интервале нулевой.
 
Мануал пишется для новых машин, с минимальными зазорами. Более густое масло рекомендуется после обкатки. Хотя на наших авторизированных сервисах всем льют 5w50 Mobil 1rally formula.