Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
:cool: Может кому пригодится. Значит так, машина глохла на ходу на второй скорости но не постоянно и незакономерно, плавали обороты при заводе от 1100-900 не опускались до холостого хода, правда это было раз через раз, глушишь снова заводишь норма 650, когда обороты находились в этом режиме (1100-900), нажав на педаль газа они сильно плавали плюс минус 400-500, могла заглохнуть. Задержка при переключении передач особенно со второй на третью больше 2100 не поднимала при равномерном нажатии на педаль газ, подвижка только когда подожмёшь, провал оборотов при скорости от 50 до 90 с сопутствующим толчком, могла заглохнуть и на холостом ходу, провалы оборотов на холодную с прогревных до ~300, остывание больше шести часов. Так же наблюдалось трудоёмкое поднятие в горку, вялый разгон с места. На расходе топлива не отразилось до и после, правда после отразилось по привычке выжимал так же летела, как кто представит, быстро.
Проблема была в ДПДЗ:
1. Неправильная регулировка ДПДЗ выставлено криво на чутье не строишь (машина без пробега, но снятие его показало контрактный из России, обнаружены пометки краской).
2. Разница старого и нового, кстати старый работоспособный отклик есть, отклонение на 0,5мв, скорее всего подушатонное графитовое напыление.
3. Старый ДПДЗ задержка открытия заслонки, открывает на 3200 при диагностики, расхождение с коробкой откликов, новый 2600.
В остальном разобраться сложно датчик детонации находится в аварийном режиме, при заводе на горячую показания разные.
К стати очень плахой осадок остался от посещения Nissan сервиса Нов-ке, тяжёлые люди цены гнут пи..т в том числе на запчасти, квалификация не очень, расположение отстой, кроме тех кто живёт в академе. Настройку электрики можно проводить не только консултом, а практически любым для Японскиих машин карманным диагностом. Но это только одна причина по этому вопросу их может быть много. При замене ДПДЗ она у меня снилась. Датчик купил на разборе 1000руб. против 200 у.е. за новый.