У меня начал гнать спидометр, на холодную работает нормально, как немного поездишь зависет на какой нибудь скорочти и все, остановишься заглушишь, заводишь моргает Power, трогаешься, стрелка на нуле! Как смотрел в поиске, кто снимает панель, кто чистит контакты на датчике скорости. Панел снимал, все проверил, почистил, тот же результат. Теперь остался датчик скорости, но вот где он находится и как выглядит не знаю. Может кто подскажет?
 
Подчти такая же канитель,например едиш спидометр работает хоп и все неработает, так нежно по панели бац и вроде опять работает :)
ну я так понял ет чот там под панелью, но начал замечать точнее два раза было
утром вкл зажигание кнопка повер погасла, начинаю заводить и она уже мигает!!
чо за канитель???

WillForce если узнаеш подскажиш???
 
Как я понял, датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланный от датчика скорости. Но так как тахометр у меня работает, значит должен и спидометр работать! Почему же не работает нормально спидометр?
 
WillForce как ты решил проблему, нужна инфа потому как я помойму сломал свой датчик и нужен совет по смене.
 
У меня есть вот такая инфа:
1. Датчик скорости автомобиля (VSS) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.
2. Отсоедините от VSS электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.
3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).
4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.
5. Установка производится в обратном порядке.

Может кому поможет :D
 
Все-таки я понял, почему гонит спидометр: плата, на которой сидят дорожки в панели приборов, как вы знаете тонюсенькая, и сигнал на спидометр идет через болты, так вот эти болты я повторил проводками, спидометр стал меньше гнать, но как только у нас началась жара, все, спидометр не работает. Так вот и вывод, перегрев платы.
 
т.е. припаял четыре проводка непосредственно к спидометру и к контактам на гибкой плате ? и все равно глючит ?
 
Макс сказал(а):
т.е. припаял четыре проводка непосредственно к спидометру и к контактам на гибкой плате ? и все равно глючит ?
Да, только не четыте, а два, если посмотреть в книге, описание системной платы. Но по началу, когда было прохладно, меньше глючил, а сейчас у нас днем 42, вообще не хочет работать, только под вечер, когда становиться прохладно.
 
а болтиков токоведущих там четыре , я припаял и забыл , больше нет этой проблемы
 
WillForce сказал(а):
Макс сказал(а):
а болтиков токоведущих там четыре , я припаял и забыл , больше нет этой проблемы
чет по схеме, всего два на спидометр идут
На любом спидометре не менее 4 контактов: питание, масса, вход от датчиков и выход на другие контроллеры (впрыск, трансмиссия, подвеска, рулевое, круиз, центральный замок, климат, пр.). Кроме спидометра негде хранить коэффициент пересчёта от импульсов датчика в зависимости от диаметра колеса.
Исключением являются машины в которых датчиками скорости являются колёсные датчики ABS.
 
У меня со спидометром всё нармально, всегда работает нармально....
только на панели правая крайняя жёлтая лампочка горит "СHECK" постоянно...
ну заезжаю я на диагностику, подключают комп какойто и вот что он пишет: Дачик скорости и нет ответа от АкПП" ну а едит вроде бы нармально.... в чём может быть дело?
 
Привет всем! подскажите кто сможет ! у меня проблема с этим злополучным датчиком скорости .который как мне сказали стойт на акпп и глючит .дело в том что при эксплуатации летом. осенью .зимой при -5 . где то так.при езде по городу начинает вылетать скорость .на ходу выключаешь зажигание тут же включаешь заводишь и все нормально работает но опять недолго потом опять начинает оборотов много такое ощущение что просто на N стоишь и газуешь. Сейчас мороз -10 -12 все работает отлично. говорят что это датчик скорости . Цифра сингапуровская 2.0 g . помогите побороть этот недуг :cry: как его вычислить слышал что их несколько на акпп и какой вопрос в цене на него. Заранее спасибо
 
датчик скорости стОит копейки, около 400 руб., замени и узнаешь он или не он. Только когда будешь покупать номер пробивай по фасту, потому как их два вида.
 
к сожалению не могу пробить сингапурский вин, но к японским цефирам номер датчика скорости 32707-2Y000, на эксисте стоит 354 руб.
Вроде к остальным цефирам тоже должен подойти