A

Anonymous

Гость
Сделал развал схождение, машину тянен в право, Делали на компьютере по данным максимы 1992-1996г., а у меня цифира 1998 г. выпуска. Не могу найти данные для своей машины, подскажите где найти.
 
joyy сказал(а):
Сделал развал схождение, машину тянен в право, Делали на компьютере по данным максимы 1992-1996г., а у меня цифира 1998 г. выпуска. Не могу найти данные для своей машины, подскажите где найти.

Ты по одной и той же колесной колее ездил туда обратно ? а то дороги то неровные у нас обычно. Углы от года 96 или 98 не должны меняться, потому что кузов один.
А в сервисе тебя похоже что просто накололи, потому что не может быть для Максимы с таким разбросом лет, у Максимы как и у Цефиро поменялся кузов в 94 года с J30 на A32, поэтому углы развала всяко другие будут.
Сами углы поищи поиском по конфе и сравни со своей распечаткой где написана норма углов, если будет отличатся то точно накололи.
 
Вообще-то развал и угол наклона на Цефирах-Максимах не регулируется, только схождение. Если тянет то это резина или машина была в сильной аварии, и требует замены повреждёных узлов.
 
Абсолютно согласен и для "статистики" приведу пример по своей. :)
До аварии (правда уже не помню, но все же воспоминания всплывают) вроде мог свободно отпустить руль и если нет всяких наклонов и прочей фигни на дороге, машина как вкопаная шла прямо, после ДТП наверно что-то не дотянули или метал лонжерона вернулся немного на место, есть наклон не совсем плохой, но есть и машину ведет в право, не сильно. Делали развал/схождение, в таблице нет данных по развалу, остальное все в норме кроме правого колеса почти 1 градус. Это плохо. Еще теперь подшипник ступицы начал умирать (виднно :)) и тоже дополнительное трение, опять же тянет.
 
Александр С сказал(а):
Вообще-то развал и угол наклона на Цефирах-Максимах не регулируется, только схождение. Если тянет то это резина или машина была в сильной аварии, и требует замены повреждёных узлов.
Были прилично просевшие пружины. Передние колеса "домиком". В результате стало подьедать резину и машина уходила от прямолинейного движения. После поднятия передка стало все нормально.
 
joyy сказал(а):
Сделал развал схождение, машину тянен в право, Делали на компьютере по данным максимы 1992-1996г., а у меня цифира 1998 г. выпуска. Не могу найти данные для своей машины, подскажите где найти.
Какой-то параметр у Максимы у Цефиры отличается, как ни странно. Попробую завтра найти данные. Мне делали развал-сход на Hunter'е по его встроенной базе данных.
Хотя разница между Максимой и Цефирой никак не объясняет тяготение вправо. Тебе либо криво сделали схождение, либо что-то неладно с машиной, что бывает после аварии (непараллельность передней и задней осей и т.п.).
Кстати есть вопрос, зимой замечаю при движении по снегу при не сильно вывернутом руле солидный скрип, т.е. есть проскальзывание вместо чистого качения. Есть у кого-нибудь такой эффект, или только у меня?
 
Менял вчера масло в коробке, потом бесплатно проверка развала-схождения. Диагноз погнутая правая стойка. Но я засомневался, разговор продолжился. Выясняется следующее. В месте крепления стойки к ступице есть два солидных болта. Бывает, что по каким то причинам отверстия или болты разбиваются и стойка как бы проседает на ступице (при этом место соединения не стучит и сомнения в прочности не вызывает), либо во время снятия-установки стойки не заметили в каком положении эти болты находились. Наверное непонятно, сам запутался.
Короче. Если крепить эти болты в положении когда машина стоит на всех колесах, или когда колесо вывешено, получится в развале две приличные разницы.
Похоже у меня как раз такой случай, а вовсе не погнутая стойка, т.к. я на днях менял пыльник со снятием стойки, а крепежные болты затянул на подвешенном колесе. :-)
 
А ведь так и было. Когда купил - никуда не тянуло. Сняли-поставили стойку, потягивает вправо. Чертовщина!!! :devilish:
Ладно, а что сделать то?
 
SergR сказал(а):
Ладно, а что сделать то?
СергР в соседнем топике сам же сказал, что разбит задний сайлент блок! Установкой резинок изменил заложенные с завода углы. Рачаг в сборе менять.
 
Согласен, что угол изменил. Но тянуть то стало гораздо раньше, стойку снимал для замены опорных подшипников. Притензий к подвеске тогда не было.
 
Поменяй местами переднюю резину, может в другую сторону тянуть будет.
 
Anonymous сказал(а):
Поменяй местами переднюю резину, может в другую сторону тянуть будет.
Все дело в том что машину тянуло в право с покупки, но сразу не обратил на энто должного внимания т.к. стояла низкопрофильная резина и была по разному накачена. Потом поехал на СТО делать развал схождение , когда машину подняли увидел что правый рычаг погнут, да и на пороге видны следы ремонта. Купил новый рычаг, стойку, пружину и опору. Все сразу поставили. На компе не было данных на машину 1998 г.в., а были на машину до 1994г.в. мастер сказал что это не суть важно и выставил колеса по его словам в ноль. Я проехался машину тянуть перестало, но утягивает, тоесть бросаю руль и она по тихому ползет в право. Потом не помню где в Инете увидел данные для Цефиро 1996-1999г. выпуска, записал на бумажке и поехал на это СТО проверить какие у них, ни хрена не сходиться, но проблема в том что я и сам не всё правильно переписал. Теперь не могу найти откуда переписывал.
 
Простой способ проверить или исправить:
Подвешиваешь оба колеса, снимаешь колеса, и промеряешь не знаю какие точки, но важно чтобы измерить длинну стойки, вернее расстояние между одинаковыми точками вверху стойки и какой нибудь одинаковой точкой ступицы. Измерять как можно точнее, разница может быть всего в 1мм. а может и не быть (зависит от точности измерения).
Потом в подвешенном состоянии отпускаешь болты крепления стойки к ступице. И вот тут есть два варианта, либо снова закрепить в подвешенном состоянии, либо опустить на колеса и затянуть эти болты. Все это при условии, что стойки и ступицы абсолютно одинаковые. Возможно, что отверстия под болты окажутся разбитыми, тогда остается только ловить этот размер одинаковый или методом тыка.
Ну вот вкратце и все. Как будет время сам попытаюсь у себя это сделать.
Если устранишь раньше отпиши результат.
 
Схождение (суммарный угол - левый плюс правый):
Minimum 5.5' (0.09°)
Nominal 11' (0.18°)
Maximum 16' (0.27°)

Источник: фирменный мануал по переднему приводу и подвеске. Файл A32-FA.PDF (стр. 27). В таблице см. раздел "Total toe-in". Пояснения и процедура регулировки даны на стр. 8.

PS. Из своего опыта могу сказать что нормально делают развал-схождение (в нашем случае только схождение) только единичные СТО...
 
Владимир сказал(а):
Схождение (суммарный угол - левый плюс правый):
Minimum 5.5' (0.09°)
Nominal 11' (0.18°)
Maximum 16' (0.27°)

Источник: фирменный мануал по переднему приводу и подвеске. Файл A32-FA.PDF (стр. 27). В таблице см. раздел "Total toe-in". Пояснения и процедура регулировки даны на стр. 8.

PS. Из своего опыта могу сказать что нормально делают развал-схождение (в нашем случае только схождение) только единичные СТО...
Съездил на СТО развал схождение в ноль (сам видел на компе) даже без допусков, машину всё равно тянет. Съездил на геометрию кузова, даже проверять не стали, сказали "если развал схождение в норме кузов не поведён". Чо делать не знаю.
 
Посмотри в форуме поиском, я писал, что если стоки передние снимали ставили, или хотя бы отпускали крепление ее к ступице, развал может уйти. Это первое.
Второе. Всю геометрию может и не надо проверять а вот межосевое расстояние колес надо. Просто промерь между одинаковыми точками расстояние между передним и задним колесом слева и справа и сравни.
 
Может мне не стоит лезть сюда, ну на сколько я знаю на стойке Mcfersonа эти два болта специально регулируют стойку в зад - вперед ,и не чего там не разбивается, а при замене стойки, помечают, как эти болты стояли, что бы потом не ехать на "развал". А при каждом "развале - схождении" эти нижнии два болта ослабляют и регулируют ими межосевое расстояние колес .Так что если joyy делал "развал - схождение" на хорошем стенде и у грамотных людей, незачем ему вокруг машины с рулеткой бегать.
 
Ну тады колеса ртом накачивать надо перестать ;-)
Шучу конечно. Но причин то еще масса может быть - давление в колесах, разная резина или диски, заржавевший или зависший тормозной цилиндр, прекос колодки. Это же самому надо полазить, чтоб найти...